Ошибки по топливной

Тема в разделе 'Диагностика + ТО и коды ошибок', создана пользователем Dolce, 22 ноя 2012.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Dolce

    Dolce Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Год а/м::
    2010
    Доброго времени суток!




    Машина - Jaguar XF 3.0 Fuel пробег - 80т.км Одолевают глюки по топливной! Для начала расскажу предысторию: С месяц назад почувствовал, что машина стала неважно себя чувствовать т.е. увеличился расход и стала тяжелее ехать... Записался к ОД на промывку топливной и замену масла с фильтром в АКПП... в добавок за пару дней до сервиса загорелся Check - В сервис!!!
    Заехали мы с этими проблемами к ОД и что в итоге:
    - по Check Engine - вышла ошибка по 6му цилиндру пропуски зажигания (рекомендация - замена свечей)
    Произвели:
    - Замена свечей зажигания
    - Промывка форсунок
    - Промывка фильтра и сетки
    - Чистка бензобака
    - Замена масла и фильтра АКПП
    Отдав круглую сумму за эти работы поехал кататься... Долго радоваться мне не пришлось, т.к. буквально на следующий день на дисплее щитка приборов начали появляться следующие глюки; поочередно начали высвечиваться ошибки
    - Fuel pump system fault
    - Fuel level low и индикатор бензина на нуле...
    Неважно сколько в баке бензина полный, пол или четверть...
    Эти ошибки могли гореть постоянно либо не гореть день два... Сразу понял, что косяк ОД, видимо залезли в топливную и что то косячнули. Записался вновь на сервис, правда пришлось подождать около 3х недель. Все это время ездил с такими ошибками, но не тут то было... в добавок вновь загорелся Check !!!
    Заехал опять таки к ОД. пару дней на разборы и в итоге забираю машину. Диагностика показала:
    - - по Check Engine - вышла ошибка по 6му цилиндру пропуски зажигания (рекомендаций нет, никто не знает причину, но ошибку скинули с надеждой что снова не появится)
    - по глюкам насоса, тоже ничего конкретного... сняли-установили по новой, зачистили контакты... прокатились ошибок нет.
    Сказали покатаетесь и созвонимся через пару дней, появится что нибудь нет. Буквально через пару часов после заправки загорелись те же самые ошибки по топливной.
    Вопрос: Что это за хрень происходит!?
  2. shafirco

    shafirco Новый пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    некоторые неисправности

    Вложения:

    FRL нравится это.
  3. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    На шестом цилиндре следует заменить катушку.
    По топливной, возможно залипло что-то при отчистке. Можно попробовать присадку для очистки топливной системы залить на бак бензина. Рублей 400-500 на ВР стоит. У меня показывало, что бензин есть, а его уже небыло. Залил, покатался, помогло.
  4. jaga2010

    jaga2010 Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2010
    Добрый день. Хотел бы поделиться проблемой и спросить совета у владельцев хф. Авто на протяжении 3 месяцев стала ехать все хуже. Перестала набирать мощность, на высоких оборотах поддергивается и такое ощущение, что кто-то придерживает сзади. Иногда выскакивала ошибка чек Р0174 бедная топливная смесь. В последнее время широка горит постоянно пока не сбросить. На од сказали, что ошибка - неисправен бензонасос. Говорят у хф это распространенная проблема. В связи с этим хотел спросить совета с каких авто подходит бензонасос, а то од звряд-ли 30 р, да и уверенности нет, что это решит проблему?
  5. Mishanya21070

    Mishanya21070 Активный пользователь

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    55
    Антипатий:
    0
    Город:
    Stockholm
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas, Sovereign, Sport и пр
    Год а/м::
    2008
    все выше перечисленное имело место быть и у меня. только у меня насос загнулся прямо на трассе. и пришлось его временно заменить на погружной волговский. все отлично все хорошо НО..... проблемка в том что на XF насос 2х секционный (сам мотор) 1-секция давит на двигатель. 2-я на вторую часть бака. поэтому в моём временном случае с волговским работала одна часть бака и лимит примерно в 30 литров.и на заправку! искал аналоги и заменители. есть китайские насосы в кунцево но там придется их немного переделать.ценник на мотор 4,5 тыс на китайском сайте он стоит 1,5. там же и фильтра продаются. а вообще сложность поиска такого насоса из за 2 го контура. эти насосы но 1 контур стоят на пассате, мини купере бмв.. я уверен еще масса машин на чем! в общем в моей ситуации мне пришлось поставить оригинал. потому как я был не в москве. а был бы бак цельный катался бы на волговском)))) не первая машина которая живет с ним)))
    --- Объединение дополнительных постов, 18 июн 2015 ---
    После замены насоса машина конечно поехала как должна и это радует!!!
  6. Casper

    Casper Пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2010
    Всем доброго времени суток... Есть проблема... 3.0 дизель.
    1.Через раз стала плохо заводиться. И не важно, холодная или горячая.
    2. При разгоне стало тяжело как то... Действительно как буд то при высоких оборотах кто то держит сзади! Потом резко дёргает и уводит в ограниченный режим! Глушишь и все сначала.
    3. Почитали, написала что то про воду в топливе. Завтра прочтём ещё раз. Точнее расскажу. Посмотрим.
    Но все же может кто сталкивался с этим.
  7. Casper

    Casper Пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2010
  8. Алексей Беспалов

    Алексей Беспалов Очень активный пользователь

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    297
    Антипатий:
    1
    Город:
    Липецк
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    Поможет только диагностика... Возможно все, начиная от патрубков и турбин, заканчивая фильтрами.
  9. ANN

    ANN Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Керчь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2009
    И мне к праздникам Кот подкинул грусти. Стал загораться Чек, диагностика показала так же ошибку Р0174 постоянная ошибка слишком бедная смесь. На сервисе сказали необходима проверить регулировку клапанов двигателя. ( вопрос возможно ли это). Заказали прокладки под пускной коллектор и клапанные крышки.Сказали ездить не омобо желательно. В общем предпраздники суета пришлось поездить...сутра насторожило какое то не то "поведение" Кота, звук двигателя.Езжу... в очередной раз завелась стартую, а авто дергается,обороты резко стрелка вправо,а Потом упали. До дома было рядом..Еле доехала. Открыла капот...зпах паленого пластика и как то горячее чем обычно. Очень расстроена. Проблема еще и в нормальном ТО, так как это Крым. Что скажите...я себя уже накрутила((((.
  10. Слава161

    Слава161 Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    luxary
    Год а/м::
    2010
    Идентичная проблема. если отключать датчики уровня, то просто пишет лоу левел, но ошибка по насосу не появляется. в диагностике двигателя ошибок нет, но при 3/4 бака загорается лоу левел и фуел памп фаулти. датчики прозвонил - сопротивление показывают, как положено. что это такое? автор, ты решил эту проблему? в чем дело было??
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)