О динамике и статике, количестве и качестве

Тема в разделе 'Jaguar Rules', создана пользователем Danila, 21 апр 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Danila

    Danila Модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    494
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2007
    [​IMG]

    Апрель для журналистов, пишущих об автомобилях, очень трудный месяц. В апреле месяце, перекрывая друг друга по срокам, проходят две грандиозные автомобильные выставки: New York International Auto Show и Shanghai Motor Show. Что выбрать? Как не ошибиться и не пропустить что-то интересное или необычное?

    [​IMG]

    Европейским журналистам нужно ответить на минимум на три вопроса.
    1. Куда поехать в Нью-Йорк или Шанхай?
    2. В город и страну, где автомобиль превратился в предмет обихода и больше не является маркером статуса?
    3. Или в страну и город, где автомобиль подчеркивает статус владельца и остается предметом роскоши?
    Для европейских журналистов трудность еще и в том, что приходится адаптироваться к смене часовых поясов и работать в адских условиях.

    Как ни странно, но для журналиста выбор в пользу той или другой выставки автомобилей, не является таким уж важным и принципиальным. Автомобильные выставки во всем мире почти не отличаются друг от друга. В Москве и Нью-Йорке, Женеве и Шанхае, Париже и Бирмингеме, происходит одно и тоже.

    Умопомрачительно дорогие стенды участников, маркетологи и пиарщики в гламурной одеже и неудобной обуви, усталые топ-менеджеры и скучная церемония открытия. Журналисты, которым все известно из пресс-релизов, содержащих запрет на распространение информации раньше оговоренного срока. Дежурные интервью с руководством компаний и случайными звездами, суета и беготня по закрытыми для публики павильонам. Все это происходит на любой выставке вне зависимости от места проведения и крамольная мысль о важности или полезности автомобильных шоу, появляется в голове все чаще.

    Действительно, зачем нужно собирать чемодан, бронировать гостиницу и билеты, в последний момент вспоминать о том, что забыт паспорт, беспокоиться о задержавшемся такси и пробках по пути в аэропорт. Зачем тратить драгоценное время? Только для того, чтобы попасть туда, где ничего не меняется годами и десятилетиями, где нет никакого движения. Даже девушки, одетые в микроскопические наряды, также как и симпатичные молодые люди, не привлекают ни малейшего внимания журналистов. Фотографировать их скучно, порой нельзя, но чаще всего не хочется, так они похожи один на другого общим выражением усталых лиц и рабочими улыбками. Они воспринимаются, как неотъемлемая часть стенда, как мебель.

    [​IMG]
    1961 Intro of E-Type, New York Auto Show.

    Парадокс, но выставки о средствах передвижения совершенно неподвижны, скучны и банальны. Можно ли это переменить? Кто решится на это? Не секрет, что большинство участников автомобильных выставок не в состоянии внятно ответить зачем они тут и какова цель их участия. Почему и когда количество недовольных существующим выставочным форматом перейдет в качество?

    [​IMG]

    Возможно, что ответ на это даст компания Jaguar Land Rover, опираясь на свой опыт участия в автомобильных фестивалях в Goodwood и презентации Jaguar I-Pace на автошоу в Лос-Анджелесе в 2016 году.

    [​IMG]

    Оригинал
    vvvM3, Avgon и Dem0niac нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)