О режимах работы АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем niknorov, 13 июл 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    niknorov

    niknorov Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    59
    Антипатий:
    0
    Город:
    Люберцы
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    Prestige 2.0d
    Год а/м::
    2015
    Вопрос вот в чём.
    На шайбе есть d и s.
    Кнопки позволяют выбрать эко, автомобильчик (обычный видимо) и флажок (типа спорт).
    Поделитесь, пожалуйста, наблюдениями за этими комбинациями)).
    Что и на что влияет?
    Кто какие изменения улавливает.
    Мне больше всего нравится: шайба в s, кнопка на автомобильчике.
  2. AcidFire

    AcidFire Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    68
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Sport
    Год а/м::
    2015
    Шайба в S влияет только на коробку. Переключается на более высоких оборотах, дольше держит выбранную передачу. Раньше соскакивает на понижающую. Ну и по идее более быстрые переключения, то есть гидротрансформаторы меньше проскальзывают.
    Режим "динамик" он же флажок влияет на педаль газа, руль и если есть опция амортизаторы.

    Чем нравится всегда в S ездить?
    TaciturnFarcer и niknorov нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    niknorov

    niknorov Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    59
    Антипатий:
    0
    Город:
    Люберцы
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    Prestige 2.0d
    Год а/м::
    2015
    Я не всегда в s езжу.
    Но разницу между d и s я ощущаю.
    А вот разницы между эко и обычным - не чувствую ни капельки.
    S нравится тем, что всё очень предсказуемо. В D немного есть ощущение, что что-то мешается)))
  4. AcidFire

    AcidFire Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    68
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Sport
    Год а/м::
    2015
    Это может быть связано с тем, что двигатель дизельный. На бензине другие ощущения, есть разница между эко и нормальным. Разница между D и S, тоже конечно есть, но и в обычном режиме коробки все очень предсказуемо.
  5. N!ck

    N!ck Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Sport
    Год а/м::
    2015
    Маленькое дополнение.
    В режиме S и dynamic коробку можно перевести в честный ручной режим. Передачи переключаются лепестками.
  6. SenyaXE

    SenyaXE Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    Pure
    Год а/м::
    2016
    А в D тоже можно на лепестках ездить, только циферка с номером передачи маленькая и внизу))
  7. zlot

    zlot Отключённый пользователь

    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    1.287
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Германия
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XF-S
    Год а/м::
    2012

    гидротрансформаторы не могут проскальзывать,тем более,что он один.
  8. SenyaXE

    SenyaXE Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    Pure
    Год а/м::
    2016
    Я думаю имелись ввиду фрикционы, если не ошибаюсь
  9. AcidFire

    AcidFire Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    68
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Sport
    Год а/м::
    2015
    Взято из Topix. С множественным числом ошибся.

    Коробка передач ZF 8HP45 имеет следующие характеристики:
    Ее конструкция исключает необходимость технического обслуживания.
    заправлена жидкостью для автоматической коробки передач (ATF) на весь срок эксплуатации
    Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора плавно регулируется электронной системой от частичной блокировки до полной
    Программы переключения передач управляются TCM
    Стратегия адаптивного управления переключением передач (ASIS) используется для непрерывной адаптации переключения передач под стиль вождения водителя, который может быть
    разным – от спортивного до экономичного
    Подключение к блоку управления двигателем (ECM) для обмена данными по высокоскоростной (HS) шине локальной сети контроллеров (CAN) силового агрегата
    При возникновении серьезной неисправности по умолчанию переходит в аварийный режим работы
    Диагностика выполняется блоком TCM по высокоскоростной шине CAN силового агрегата
    Уменьшенный вес
    Оптимизирована для крутящего момента двигателя.
    --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2016 ---
    Ну и еще немножко:

    Блокирующая муфта гидротрансформатора имеет гидравлический привод от EPRS, который, в свою очередь, управляется ТСМ. Муфта дает гидротрансформатору возможность пребывать в одном из
    трех рабочих состояний:
    полное включение;
    включение с контролируемым проскальзыванием;
    полное отключение.
    Клапан регулятора давления гидротрансформатора сокращает давление в системе и обеспечивает давление, необходимое для работы гидротрансформатора. Он также ограничивает максимальное
    давление гидротрансформатора во избежание его расширения.
    EPRS приводится в действие сигналами широтно-импульсной модуляции (PWM), передаваемыми TCM, и осуществляет полную, частичную или нулевую блокировку гидротрансформатора.
    Блокирующая муфта – это гидромеханическое устройство, устраняющее проскальзывание гидротрансформатора и снижающее расход топлива. Модуль TCM управляет включением и выключением
    муфты, поддерживая определенную степень пробуксовки. Возникающая вследствие этого небольшая разница в частотах вращения лопастного и турбинного колес улучшает качество переключения
    передач. Основными компонентами муфты блокировки являются поршень и фрикционный диск муфты.
    В состоянии разблокировки давление масла со стороны поршня снижается, и давление в турбинном колесе выталкивает поршень обратно. В этом состоянии диски муфты освобождаются, обеспечивая
    проскальзывание гидротрансформатора.
    В заблокированном состоянии золотниковые клапаны блокирующей муфты приводятся в действие EPRS. ATF под давлением направляется в поршень муфты блокировки гидротрансформатора. При
    движении поршня создается давление, которое воздействует на диски муфты. По мере увеличения давления увеличивается трение между дисками муфты, что приводит к полной блокировке дисков
    муфты. В этом состоянии между коленчатым валом двигателя и планетарным рядом коробки передач устанавливается прямая механическая связь.
    Регулировка холостых оборотов коробки передач возможна при отцеплении коробки передач на неподвижном автомобиле и представляет собой отличительную особенность 8-ступенчатой коробки
    передач. Когда автомобиль останавливается при нажатии педали тормоза, и TCS находится в положении "D" (привод), гидротрансформатор отсоединяется от трансмиссии таким образом, что остается
    лишь небольшая остаточная нагрузка. Это также приводит к сокращению расхода топлива. Отключение осуществляется за счет перемещения муфты В в коробке передач и зависит от нагрузки и
    выходной скорости.
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  10. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1.550
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Вы не правы сам принцип работы гидротрансформатора основан на проскальзывании ведомого и ведущего дисков.если грубо то это типа турбины когда от вращения ведущей через завихрения жидкости начинает вращаться ведомая
  11. zlot

    zlot Отключённый пользователь

    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    1.287
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Германия
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XF-S
    Год а/м::
    2012
    коифициент проскальзывания это немного другое. проскальзывают механически фрикционы.
    --- Объединение дополнительных постов, 13 авг 2016 ---
    вот именно! одна крыльчатка раскручивает другую,механически не связанную.они не скользят механически,там просто присутствует термин "коифициент проскальзывания"
  12. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1.550
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Нет механически конечно не проскальзывает там ничего,там механической связи вообще нет(если не считать блокировку)
  13. zlot

    zlot Отключённый пользователь

    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    1.287
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Германия
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XF-S
    Год а/м::
    2012
    ну вот,значит я правильно выразился,что в г/тр-ре,или ,как его ещё называют,бублике, ничего не проскальзывает.
  14. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1.550
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Вопрос в термине:проскальзывают или пробуксовывают или как там ещё две крыльчатки относительно друг друга и сейчас,если не ошибаюсь,научились регулировать степень этой пробуксовки
  15. EKLMN

    EKLMN Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    12
    Антипатий:
    0
    Город:
    Висбаден
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    Не помню
    Год а/м::
    2016
    В режиме Флажок управляемость более жёсткая становится как мне показалось.
    Обычно я использую этот режим когда по автобана 200-220 поливаю
    Ну а на коробке включаю "S" когда надо "вынырнуть" при обгоне или при заезде на автобан.
    Режим "Снег" включаю во время дождя или снега. Думаю что наоборот становится более тупая и резкие манёвры не возможны.
  16. Kamasutrik

    Kamasutrik Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Sport
    Год а/м::
    2015
    Всем привет.
    Почитал топик, но так и не понял как работает режим эко)
    Исходя из моего пользования и наблюдения, он просто дает понять где нужно уменьшить расход - разгон например. На панели приборов показывается зеленая шкала и когда разгоняешься резво, она уходит в красную.
  17. EKLMN

    EKLMN Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    12
    Антипатий:
    0
    Город:
    Висбаден
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    Не помню
    Год а/м::
    2016
    В режиме ЭКО коробка раньше переключается на повышенную и позже на пониженную,что экономит топливо и создаёт более мягкое,спокойное и ровное движение автомобиля
  18. Kamasutrik

    Kamasutrik Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Sport
    Год а/м::
    2015
    Спасибо)
  19. EKLMN

    EKLMN Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    12
    Антипатий:
    0
    Город:
    Висбаден
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    Не помню
    Год а/м::
    2016
    Я им не пользуюсь. Зачем покупать ягуар с 200лс и ездить как на корсе?
  20. Kamasutrik

    Kamasutrik Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Sport
    Год а/м::
    2015
    Когда ты в пробке, вполне актуально)
    Тут хоть феррари, хоть жигули ))))
    --- Объединение дополнительных постов, 28 фев 2017 ---
    Кстати, еще вопрос, я вот уже почти неделю катаюсь, но ни разу не сработал Start / Stop
    Он вообще тут как работает? или только летом?)
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)