Парктроники

Тема в разделе 'Диагностика + ТО и коды ошибок', создана пользователем Daniele, 1 мар 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Daniele

    Daniele Активный пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    47
    Антипатий:
    2
    Город:
    Zelenograd
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Как выяснить какой из парктроников вылетел? Путем замены поочередно не подходит!у друга на опеле через комп нашли сразу, а от наших официалов услышал такую версию что все поочередно меняются
  2. SimStanislav

    SimStanislav Активный пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    129
    Антипатий:
    2
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Base
    Год а/м::
    2005
    Если речь о датчиках то элементарно. К примеру задний парктроник: Садишь кого-нибудь за руль и просишь включить R, а сам идешь к датчикам) Каждый датчик при активности издает цокот, его слышно если поднести ухо и даже пальцем немного ощущается если потрогать) Тот датчик, который не подает признаки жизни и является причиной того, что парктроник не работает и издает продолжительный писк, как будто препятствие близко, сразу как R включаешь. Система датчиков в одной цепи и при выходе из строя одного не будут работать все.
    Avgon и vvvM3 нравится это.
  3. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.350
    Симпатии:
    4.639
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Точно.
  4. TopicStarter Overlay
    Daniele

    Daniele Активный пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    47
    Антипатий:
    2
    Город:
    Zelenograd
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Абсолютно невозможно определить таким способом, пробовал уже раза 3, из за выхлопа нереально распознать что там цокает это возможно работает для машин до 2 литров, но вопрос решил случайно - покупал решетку радиатора и парни заодно сделали дмюиагностику и точно был указан вышедший из строя парктроник, так что официалы гниды, всем удачи!
  5. SimStanislav

    SimStanislav Активный пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    129
    Антипатий:
    2
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Base
    Год а/м::
    2005
    Еще вариант с S-Type проще в том плане что можно перевести селектор в R с включенным зажиганием не заводя мотор и при этом парктроник сработает. Можно ли так сделать на XF хз. Официалы как обычно жгут)) Особенно понравилась идея поочередной замены датчиков)) Им лишь бы всё подряд поменять - авось прокатит.
    vvvM3 нравится это.
  6. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.350
    Симпатии:
    4.639
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Мотор не надо запускать. Просто перевести селектор на R при включенном зажигании.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)