Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

Тема в разделе 'Ремонт и Тюнинг своими руками', создана пользователем PYOUP, 24 фев 2010.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    PYOUP

    PYOUP Guest

    Ахтунг!!!!!!!!! Перевод машинный правьте сами))))))))))))))

    От Стива Хэннеса - Этот проект предназначается, чтобы обучить. ПРИМЕЧАНИЕ ПРАВОВОЙ ОГОВОРКИ: СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАПИСАНА, ИСПОЛЬЗУЯ ПРОЦЕДУРЫ, ОПИСАННЫЕ В МАТЕРИАЛАХ ИЗГОТОВИТЕЛЯ И ОСНОВАННАЯ НА ПРАКТИЧЕСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ОПЫТЕ МОИХ СОБСТВЕННЫХ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ЛЕТ. ЗНАЙТЕ, ЧТО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТИХ ИНСТРУКЦИЙ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ ДЕРЖАТЬ МЕНЯ (СТИВ ХЭННЕС) БЕЗОПАСНЫЙ ОТ ЛЮБОГО И ВСЕХ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, И ЛЮБОГО И ВСЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА, КОТОРЫЙ МОГ БЫ ЗАКОНЧИТЬСЯ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЭТИХ ИНСТРУКЦИЙ ПРИНИМАЕТ ВСЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗА ТЕЛЕСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И МАТЕРИАЛЬНЫЕ УЩЕРБЫ. СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ТОЧНЫ НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ. Я ТЕМ САМЫМ НЕ ПРИНИМАЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ДОЛГОВ ЗА ЛЮБЫЕ ОШИБКИ ИЛИ УПУЩЕНИЯ. Этот проект должен только быть взят человеком с промежуточным звеном или более высоким механическим опытом - НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Эта процедура - то же самое для 2.5L или 3.0L V-6 Дерэтек, используемый в серии Jaguar X-Type, все производственные годы до настоящего времени. Многим владельцам X-типа нравится выполнять более простые задачи обслуживания, такие как замена свечи зажигания. На X-типе, который не является простой задачей, поскольку любой с X знает. V-6 поперечный проект помещает банк правой руки позади машинного залива, стоящего перед брандмауэром, и проект впускного коллектора мультигеометрии помещает это колеблющийся непосредственно по покрытию кулачка RH. Чтобы поместить это кратко, много разборки несвязанных частей должно быть сделано, затем заменено, чтобы изменить все шесть свечей зажигания. Кроме того, некоторым прокладкам рекомендуют быть замененными, чтобы поддержать целостность вакуума в системе впуска. Половина пути в эту процедуру Вы будете выставлять свой двигатель неизбежной опасности!!! Поскольку впускные каналы будут выставлены, и Вы будете наклоняться, вытягиваясь эти порты с различными инструментами и маленькими аппаратными средствами. Возможности ОЧЕНЬ хороши, что Вы понизите кое-что вниз порт, и это могло быть фатальным, если бы Вы не знали или были неспособны восстановить. Так, самая первая предосторожность должна покрыть всю камеру системы впрыскивания топлива (ниже сборка впуска) с частями жесткого картона, сократиться, чтобы измерить, как только верхний впускной коллектор удален. Я дам измерения картона ниже так, чтобы Вы могли сократить это заранее. Хорошо - первые вещи сначала. Давайте удостоверимся, что у Вас есть все, в чем Вы будете нуждаться прежде, чем начать эту задачу. Принятие, что у Вас есть адекватные инструменты (все болты и повышающиеся аппаратные средства на X двигателях - метрика), я только перечислю части и специальные пункты. Если Вы будете следовать за моим процессом, то Вы будете нуждаться в следующем (все показанные в рис.):

    Вложения:

    • parts.jpg
      parts.jpg
      Размер файла:
      13,9 КБ
      Просмотров:
      896
  2. Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.276
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    я когда с Kia сотрудничал в прошлом году, мне такие тексты приходили, что этот по сравнению с ними - образец стиля и искусства согласований )))
    Boo нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    1. Набор (6) верхние прокладки впускного коллектора.
    2. Одна прокладка корпуса дросселя.
    3. Набор (6) свечи зажигания Вашего выбора.
    4. Антизахватите состав
    5. Две части картона 2 "x12"
    6. Одна часть 6" (приблизительно) 3/8 id топливопровод.
    Я не буду входить к обсуждениям о типах свечи зажигания. Мое собственное мнение - я не один для экзотических штепселей, и мне только нравится использовать то, что изготовитель вставил от фабрики. Так, это - Ваш выбор. Штепселя в моем 3.0L двигатель - фабрика #, и, кажется, автооблегчен и является определенно платиновым штепселем. JTIS определяет часть # XW4E12405. Отолайт пересекает двойное платиновое число штепселя: APP605. Спецификация промежутка JTIS 0.051" к 0.057".
    Прокладки, которые я определил, рекомендуются в JTIS быть замененными, если они удалены. 6" частей топливопровода - специальный инструмент, который Вы будете использовать, чтобы установить новые штепселя (очень важный!). Две части картона походят на страховые полисы. Вы будете использовать их, чтобы защитить Ваш драгоценный двигатель против вас непосредственно - больше, чтобы прибыть.

    Вложения:

    • Engine #1.jpg
      Engine #1.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      875
  4. TopicStarter Overlay
    PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    Хорошо - Позволяют нам начинать вначале. Если Вы открываете свою крышку и стоите впереди в решетке, Ваш проект должен положить перед Вами и взглядом кое-что как картина здесь. Если Ваш двигатель выглядит существенно различным чем картина, то Вы воздействуете на неправильный автомобиль!
    Конечно мы будем удалять три штепселя каждый на двух машинных банках. Передний банк (левый берег) является правильным перед Вами. Один из трех штепселей может только быть замечен налево от воздухоочистителя. Другие три расположены в обратном банке (правый берег), расположенный под впускным коллектором и близко к брандмауэру - и НЕ нет никаких сокращений, впускной коллектор должен быть удален, чтобы добраться до тех штепселей. Так, давайте начнем:
    1. JTIS рекомендует разъединить батарею. Это - хорошая идея всякий раз, когда Вы отключаете связи с ECM, и мы будем делать это здесь.
    2. Удалите весь воздухоочиститель. Покрытие, фильтр и более низкая коробка. Аппаратные средства должны быть интуитивно очевидными.
    3. Удалите ребристый резиновый соединитель шланга к корпусу дросселя. Разъедините только один конец, конец корпуса дросселя, и оставьте конец воздушного фильтра закрепленным.
    4. Удалите черный пластмассовый воздушный экран мимо воздухоочистителя.
    5. Удалите Положительную Вентиляционную трубу Картера, которая соединяется, воздушный фильтр к впускному коллектору (только ускользает впускной коллектор).
    6. Теперь фронт (левый берег) три спирали штепселя должен быть выставлен.
    7. Продолжите удалять впускной коллектор, удаляя соединители датчика к (2) настраивающиеся клапаны и (1) разнообразный абсолютный датчик давления. Cмотрите на картину коллектора здесь. Этот рис. показывает черные настраивающие клапаны на далеком праве. Датчик давления во всасывающем коллекторе - черный датчик, показанный на более низком рельсе впуска ближе на настраивающиеся клапаны. Все три из этих соединителей используют зуб выбора времени, таким образом они не могут быть включены назад. У всех есть шпонки выпуска, которые должны быть быть зажатыми, чтобы удалить.
    8. Теперь давайте удалим вакуумные связи. Есть три. Используйте ту же самую фотографию и отметьте эти два отверстия, один на более низком рельсе и один в соединении верхнего и более низкого рельса. Эти связи могут быть удалены, надавливая на стопорное кольцо, тогда изымающее вакуумный шланг. Если Вы находитесь вообще в сомнении относительно того, как удалить их, НЕ вынуждайте их. Вместо этого разъедините другие концы. Каждый - вакуумная подача на автоматический тормоз. У другого шланга есть удобный соединитель со шпонками прессы/выпуска очень как электрические соединители.
    9. Это заботится о двух из трех вакуумных линий, теперь для третьего. Это расположено в конце впускного коллектора и не может быть замечено. Фактически эта линия и четыре винта аппаратных средств должны быть удалены (и заменены), использование осязательных навыков. Используйте картину здесь. Это - фотография спины коллектора. См., что подходящее положение отметило ВАКУУМ.
    10. Теперь давайте удалим или давайте ослабим слепые аппаратные средства. Есть четыре винта шестигранной головки, пронумерованные на картине. Все берут 10-миллиметровое гнездо ведьмы или торцевой ключ. Первые два пронумеровали #1, и #2 просто держат главную ветвь жгута ECM RH в месте. Эти два винта только должны быть ОСЛАБЛЕНЫ не удаленные, поскольку отверстия в кронштейне жгута открыты отшлицованный. Винты #3 & #4 должны быть удалены полностью. Они устанавливают шпонки. #3 не может быть замечен, #4 может быть замечен только ниже и позади корпуса дросселя.

    Вложения:

  5. TopicStarter Overlay
    PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    1. Теперь удалите четыре болта (10-миллиметровое гнездо ведьмы), которые держат корпус дросселя к впускному коллектору. Вы механически разъедините корпус дросселя, но не разъедините любой другой электрического или связи хладагента. Корпус дросселя будет только плавать в положении, когда Вы удалите впускной коллектор. Делая это этот путь, Вы экономите несколько шагов например: дренаж радиатора, удаление линий хладагента к корпусу дросселя, и т.д. ОТМЕЧАЕТ/ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ: не пытайтесь убрать корпус дросселя. Отверстию и дроссельной заслонке применяли специальное покрытие во время изготовления, которое не должно быть удалено.
    2. Теперь, давайте удалим заключительные шесть болтов шестигранной головки, которые держат впускной коллектор в месте. Cмотрите на рис. здесь, и Вы будете видеть коллектор вверх тормашками, и шесть повышающихся положений будут очевидны. Важно, что Вы держите все шесть (6) болтов и резиновые моечные машины в их оригинальной ориентации, поскольку они - различные длины и формы.
    3. Как только впускной коллектор удален, более низкий впускной коллектор (с шестью желтыми неопреновыми прокладками впуска) будет выставлен. Это - опасное время, потому что, если что-нибудь понижено во впускном канале, тогда у Вас есть намного больше работы, чтобы сделать и не охваченные в этой процедуре. Предусмотрительно, используйте две части перед сокращением картона, чтобы покрыть впускные каналы, поскольку Вы начинаете удалять/заменять спирали и штепселя. Я обеспечил картину более низкого впускного канала от двигателя с одной из двух картонных частей в месте. Вы НЕ будете удалять этот более низкий коллектор.
    4. Теперь все шесть штепселей/спиралей выставлены так, штепселя могут быть изменены.
    5. Каждая спираль проведена в месте с винтом шестигранной головки. Удалите винт, отключите спираль и удалите это использующий нежное движение скручивания.

    Вложения:

  6. TopicStarter Overlay
    PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    6.Важно, что Вы работаете в чрезвычайной чистоте в этом пункте. Нет никаких каналов смывания где-нибудь в гнезде разъема, и Вы хотите удостовериться, что никакая грязь любого вида не входит к колодцам штепселя. Они должны быть чистыми, поскольку они защищены изоляциями спирали. Я все еще использую домашний пылесос с приложением шланга и высасываю что-нибудь из всех шести колодцев прежде, чем удалить свечи зажигания.
    7. После очистки, используйте 5/8 гнездо свечи зажигания (с резиновой втулкой) на расширении/храповике двигателя 3/8 и удалите каждый штепсель.
    8. Со всеми штепселями, это - хорошая практика, чтобы принять во внимание свидетельство ожога на каждом штепселе. Партии могут быть сказаны от этого. Я не буду покрывать это здесь, но быстрый поиск в сети может произвести покрашенные карты различных образцов ожога с объяснениями.
    9. Теперь подготовьте новые штепселя. Проверьте промежуток против 0.051" к 0.057" требованиям промежутка. Автооблегченные штепселя уже должны быть правильными. Это - хорошая практика, чтобы наклониться к более низкому измерению. Фактически, Автооблегченные спекуляции говорят, что APP605 идет с 0.050 промежутками. Это хорошо, и я оставил бы это, поскольку промежутки штепселя расширятся, как они изнашиваются.
    10. Это - то, где Вы будете использовать антизахватить состав. Поместите НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО в корпус резьбы каждого штепселя и распределите вокруг окружности. Антизахватите состав, важно везде, где несходные металлы (алюминий и сталь) входят в контакт. Различные металлы могут фактически холодная сварка вместе в течение долгого времени из-за химической реакции. Если у Вас было замороженное колесо с литым диском из сплава к Вашей стальной ступице колеса, то Вы знаете то, что я подразумеваю. BTW - я использую, антизахватывают состав моих ступиц колеса также.
    11. Теперь возьмите 6" частей 3/8" id топливопровод и вызовите это по кончику фарфора первого штепселя. Этот шланг - специальный инсталляционный инструмент, поскольку Ваше гнездо свечи зажигания не будет выпускать, когда Вы установите штепсель.
    12. Используйте шланг с приложенной свечой зажигания и вручите резьбе новый штепсель в месте (времена 6). Тогда возьмите 5/8 гнездо свечи зажигания с резиновым ядром!! и сожмите каждый штепсель к 11 футам. фунты.
    13. Отсюда на, все, заменяют/повторно устанавливают. Сначала поместите все шесть спиралей назад в положение и затруднительное положение с их крепежными винтами. Включите все шесть спиралей к их соответствующим связям жгута.
    14. Затем замените шесть прокладок впускного коллектора новыми. Также замените синюю неопреновую прокладку для корпуса дросселя, расположенного во впускном коллекторе.
    15. Установите впускной коллектор. Есть напрягшаяся последовательность, которая важна, чтобы следовать. Я изображу схематически это ниже. Кроме того, на собственном опыте сожмите каждый из шести болтов, в надлежащей последовательности, тогда аккуратной с 8-миллиметровым гнездом/храповиком в последовательности, тогда наконец закрутите к 10 нм (89 in.lbs) в последовательности.
    16. Вот напрягшаяся диаграмма. Используйте это, поскольку Вы стоите перед автомобилем в решетке. У переднего ряда есть четыре болта, задний ряд имеет два. Каждый # помещен в положение болта. Начните с #1, закончите с болтом #6.
    ___ 5 ______________________ 3


    _______ 2 ____ 1 ____ 4 ____ 6
    27. После того, как коллектор находится в месте с шестью первичными болтами, сжатыми, чтобы закрутить спекуляцию, затем закончить сборку этих четырех, ввинчивает мертвую точку, (2 держат жгут, 2 устанавливают шпонки).
    28. Повторно соедините электрические соединители, (2 на настраивающиеся клапаны, 1 на вакуумный датчик), затем повторно соедините вакуумные линии, (1 в спине, 2 на вершине) впускного коллектора.
    29. Теперь повторно установите корпус дросселя. Четыре (4) болта, используя 10-миллиметровое гнездо ведьмы. Они закручены к 10 нм (89 in.lbs.)
    30. Все мимо этого пункта - дополнительная сборка (воздухоочиститель, связи, шланг PCV, батарея соединяется, и т.д).
    И это должно сделать это! Простой. Если у Вас есть какие-нибудь вопросы, используйте этот форум для Q&A
    В будущей регистрации проекта я соединю процесс, чтобы изменить кислородные датчики (4 всего). В современном OBD II машинных проектов никакой другой компонент не играет большую роль на машинных рабочих характеристиках, расходе бензина, и т.д. чем датчики O2. Сегодня, у них есть довольно хорошие расширенные жизни; однако, они действительно ухудшаются в течение долгого времени, и некоторые терпят неудачу. Я заменяю их в своих собственных автомобилях в 60 000 миль.
    Наслаждайтесь!



    Еще раз предупреждаю ПЕРЕВОД МАШИННЫЙ
  7. Alex D

    Alex D Очень активный пользователь Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    49
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    МСК
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2005
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    По-моему проще так - захотел, раскрутил, увидел что-как, поменял собрал обратно! А так пока читал... уже голова разболелась)))))))
  8. TopicStarter Overlay
    PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    А Ты как хотел)))) Не в сказку попал)))

    Сам читал офигел)))) Но Читать надо! Бывают важные нюансы , а они Важны!
  9. Alex D

    Alex D Очень активный пользователь Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    49
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    МСК
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2005
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    Ну про то что ничего не стоит кидать в камеру сгорания и так понятно))))))))))))
  10. TopicStarter Overlay
    PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    ))))))))))))))))
  11. skasochnik

    skasochnik Новый пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Год а/м::
    2002
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    Мужики, сколько эти прокладки стоят?
  12. Alex D

    Alex D Очень активный пользователь Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    49
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    МСК
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2005
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    смотря какой двиг... на 2,5 что-то около 300-400 рэ за штуку... а надо естественно 6...
  13. skasochnik

    skasochnik Новый пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Год а/м::
    2002
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    интересует на 2.5 . А номерки этих прокладок не подскаджите? ) Или может народ что-то вместо оригинальных ставит?
  14. Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    2.343
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    это столько танцев чтоб сменить свечи на х-типе?
  15. skasochnik

    skasochnik Новый пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Год а/м::
    2002
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    Ага ))) Кстати, добавлю сюда вопрос о "прокладке корпуса дросселя"
  16. Вадим

    Вадим Пользователь

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    1995
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    извините за неосведомленность, иразу в руках эти прокладки не держал. А что их вырезать невозможно самому из подручных средств? там какой то специфичный материал?
  17. skasochnik

    skasochnik Новый пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Год а/м::
    2002
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    В том то и дело, в первый раз на иксе это делаю :m0102:
  18. tit

    tit Новый пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.
    Год а/м::
    2001
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    Да всего 1 час работы не спеша ,я недавно менял и прокладки (если без повреждений) можно не менять.
  19. hasrus

    hasrus Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Год а/м::
    2006
    Ответ: Перевод Замена свечей зажигания (X-type)

    А я вынул прокладки в канал под ними герметик высокотемпературный подождал до полу загустивания:super_smilies105: и установил их обратно. оч неплохо получилось:003:
  20. Kerberos

    Kerberos АЛЬФАСАМЕЦ Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    1.246
    Антипатий:
    0
    Город:
    Резиновый город
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    hi-tech
    Год а/м::
    2012
    простите а что такое "Гнездо ведьмы" ? :)
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)