Плохой запуск прогретого двигателя

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Вадим, 29 окт 2009.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Вадим

    Вадим Пользователь

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    1995
    Плохо заводится двигатель на горячую, особенно когда авто постоит полчаса. Свечи, топливный насос и фильтр новые оригинальные. Масло в свечи не льёт. Утром первый запуск отличный, запуск когда глушишь потом сразу заводишь тоже хороший. Раньше такого не было. Авто на зиму стояло в гараже появилось после зимней стоянки. Инжектор и форсунки не промывал и не чистил. Кто, что посоветует?

    А стартер на горячую так же бодро крутит как и на холодную?

    У меня это была реле- поменяли за 150 руб. на сервисе (правда на др. а/м- Джип Черокее).

    Как стартер крутит?

    об одном и том- же думаем;):)

    Стартер крутит хорошо:)

    Без перебоев... точно?
    Если так, то ДМРВ проверял?
    ДМРВ- датчик массового расхода воздуха.
    P.s. пробег какой?

    Если не проверял, напишу как проверить :)

    Из-за отката форума, потеряли некоторую инфу...
    Ну не чего, надеюсь помнишь наизусть :)
    Если нет ответим заново :)

    Основной момент про расходомер помню, сегодня не пробовал, почти не ездил

    Лямбда зонды, очень вероятно. Проверь расходомер, но не торопись его менять. Он стоит прилично, а Л-зонды копейки. Начни с них. У меня просто была такая ситуация, прогретая машина еле ехала и глохла. Разъем снимаешь с расходомера, начинает нормально работать, но на холостых, запустить двигатель со снятым разъёмом помоему было нельзя, но точно не помню. Здесь дело в том, что при отключении расходомера, мозги корректируют смесь для усредненного показателя забора воздуха, то есть двигатель работает как бы в сервисном режиме. На холостых нормально, а как требуется большая подача воздуха в камеру, так нифига не происходит, так как заслонка не меняет положение и машина начинает захлёбываться и глохнуть. Короче я сначала купил новый расходомер, поставил его и удивился, что ничего не произошло. Врезультате после долгих копаний на Вольво Кунцево выяснилось, что умер передний Л-зонд. Я поехал купил его за 50$, потом в ближайшем сервисе его поменял за 10 мин. и уехал на идеально работающем двигателе. Тока жаба очень душила за новый расходомер, и особенно из-за того что его сдать нельзя было, так как старый я решил изучить на предмет того, как он устроен.:D

    Так вот этого то и нет, Антон :)
    Это как раз характерно для лямды, что машина плохо едит и глохнет....
    А тут то все ок, до остановки:rolleyes:

    Я даже вчера еще список выкладывал, чего еще может быть, однако полной картины то нет.

    Едет хорошо. Только запуск плохой и то когда постоит какое то время и только на горячую.

    проверяй, то что посоветовали, а потом будет видно :)

    Ок. А вольтметр на рабочем моторе 2,5 ома покажет?

    У теебя при холостых на расходомере должнно быть 2,5 В а не Ом :)
    Или ты о другом?
    http://www.youtube.com/watch?v=NRIDW0xRmYo

    Об этом.
  2. GAS1967

    GAS1967 Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт Петербург
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Cabrio
    Год а/м::
    2000
    У меня такая штука была, искали долго, потом выяснилось, что проблема с регулятором давления топлива, поменяли, все прошло, штука не дешевая 120 евриков
  3. alex13

    alex13 Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Год а/м::
    2002
    Та же проблема. Что в итоге было?
  4. GAS1967

    GAS1967 Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт Петербург
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Cabrio
    Год а/м::
    2000
    В мае уже писал
    проблема с регулятором давления топлива, поменяли, все прошло, штука не дешевая 120 евриков
    Регулятор давления не ремонтируется, только замена
    ДМРВ обычно не влияет на запуск, но можно и его проверить
    --- Объединение дополнительных постов, 8 ноя 2016 ---
    Народ
    Еще такая проблема
    Появились высокочастотные вибрации совпадающие с выхлопом,т.е. на каждый рабочий такт. И горит чек энджин и мощность ограничена.
    Кто нибудь сталкивался с этим
    Помогите если кто знает как
    Заранее спасибо
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)