Пневма Ягуар 2007 г. рестайлинг x350

Тема в разделе 'Подвеска', создана пользователем Dmitry7179, 4 фев 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Dmitry7179

    Dmitry7179 Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2007
    Добрый день! Просьба подсказать что делать! Автомобиль после выключения двигателя опускает переднюю часть, а точнее левую часть. двигатель заводишь, компрессор работает и автомобиль поднимается в ровное положение. Глушишь - опускает! При чём, по времени может держать по разному, можешь на три минуты в аптеку зайти, выйти и она уже спущена, а иногда может держать дольше, ну 15-30 минут. В принципе меня это не напрягало до тех пор пока мне никто конкретно не мог объяснить в чём причина. В январе месяце обратился в Англию Стиль: сделали диагностику, вскрыли подкрылок и пластик по боковой части дабы проверить трубки, залезли в багажник, там утечек воздуха нет, прислушивались нет ли явного шипа из пневма-балона. Результат - мы не знаем, ну компрессор работает, тачка подымается - ездите! В Муса Моторс вообще говорят, что надо поменять какие-то резинки (вкладыши, не знаю, как грамотно). В Англии говорят там нихрена нет и покупается всё в сборе.Но у меня вопрос, если воздух где-то уходит, то уходить должен равномерно, а машина, как я говорил, опускается по разным временным отрезкам. Может что-то с какими-нибудь датчиками или электрикой? Или баллону хана? Что подскажите и предложите. В интернете есть предложения ремонта, но не хочется отдавать деньги, как за новый баллон (83 тыс), так и ремонтировать (19 тыс) зная, что компрессор работает, тачка подымается. Как-то так друзья!
  2. MAKO

    MAKO Очень активный пользователь

    Сообщения:
    649
    Симпатии:
    396
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Даймлер
    Год а/м::
    2009
    В Britgarage лежит мой передний пневмобаллон, замени для теста...
  3. TopicStarter Overlay
    Dmitry7179

    Dmitry7179 Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2007
    Добрый день! Не совсем понял Ваше предложение?))) Можно по подробнее))) Новичок я на форуме......
  4. Это начало конца стойки. Менять нужно по 2, а желательно все
    У меня так было
  5. Илья предлагает Вам взять его б/у стойку и поставить себе - проверить работу.
    Стойка это в сервисе Бритгараж
  6. TopicStarter Overlay
    Dmitry7179

    Dmitry7179 Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2007
    Добрый день! Не совсем понимаю, что мне это даст, потому как вопрос стоит, что происходит со стойкой. Я возьму, поменяю, а дальше что? Допустим она рабочая и не будет опускать. Т.е. тогда должен буду сделать вывод, что моей приходит конец? Просто я ещё раз повторюсь, что компрессор работает, а явных шипов нет, потому как я понимаю, чтобы так явно спускать, это должна быть такая дырень, что должен быть слышен звук. Причём, когда утром заводишь, качает.....ну примерно секунд 30 (примерно), а сегодня вообще секунд за 10 и всё! Хрен поймёшь! Короче нашёл предложения в интернете по монтажу и ремонту. Просто удивляет, что сервисы специализирующиеся на Ягуарах не могут ничего сказать, одни предположения. А так, чуть чего менять всё подряд денег не напасёшься)))
  7. А как они могут сказать, надо загонять на диагностику
  8. TopicStarter Overlay
    Dmitry7179

    Dmitry7179 Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2007
    Не внимательно читали - обращался!))
    "В январе месяце обратился в Англию Стиль: сделали диагностику, вскрыли подкрылок и пластик по боковой части дабы проверить трубки, залезли в багажник, там утечек воздуха нет, прислушивались нет ли явного шипа из пневма-балона".
  9. И чего?)
    У меня тоже так было, менял пневму
  10. TopicStarter Overlay
    Dmitry7179

    Dmitry7179 Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2007
    Поменять-то можно!))) Но вот мне тут прислали кучу причин ещё, поеду проверять ещё раз!
    Причин у такого поведения может быть несколько, перечислять все не вижу особого смысла.
    Приезжайте, разберемся. Если нужно, конечно. Новые пневмостойки у нас по 60000, но менять их или нет в вашем случае пока совсем не очевидно. Менять все подряд не наш метод.
    В любом случае, имеет смысл делать комплексную профилактику пневмоподвески, чтобы она жила дольше и работала лучше.
    Комплекс работ включает в себя:
    - проверка герметичности системы
    - удаление конденсата из системы
    - замена рабочего вещества в осушителе
    - очистка пневмостоек
    - калибровка подвески[/quote]
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2016
  11. [/quote]
    Пробег у Вас какой?
  12. TopicStarter Overlay
    Dmitry7179

    Dmitry7179 Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2007
    Пробег у Вас какой?[/quote]
    98000
  13. Ну правильно. Пневма живет 90-120ткм
  14. TopicStarter Overlay
    Dmitry7179

    Dmitry7179 Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2007
    Я так понимаю, что пока компрессор работает и подымает машину, а также на ходу не падает, то можно ездить, т.к. в пути мне дискомфорта это не доставляет?
  15. Можно.
  16. TopicStarter Overlay
    Dmitry7179

    Dmitry7179 Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2007
    Ок! Спасибо. До весны дотянем надеюсь, т.к. езжу мало, а там задумаюсь о ремонте. Хотя странно, 1.5 года так езжу и накатал 14 тыс, долго она "терпит")))
  17. Зелим Хан

    Зелим Хан Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Грозный
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    У меня что то похожее, бывает, что пневмо держится несколько дней, а в мороз за ночь падает перед, зад держится. Насос качает чаще и такое ощущение, что он скоро не выдержит и перестанет. После дтп менял левый балон на б.у. Тоже вот не могу понять, как так, то быстро спускает, то медленно?
    Есть какая информация и что порешали? У меня 2005г.
    И кто знает, какой должен быть клиренс на нормальной подвеске?
  18. TopicStarter Overlay
    Dmitry7179

    Dmitry7179 Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2007
    Я пока ничего не порешал, если можно так сказать добиваю, пока не "сдохнет". А клиренс должен быть 130 мм.
  19. ARCHI 2

    ARCHI 2 Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    140
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Добавлю инфы к вашей "песне", будучи владел авто с пневмой и разбирался в этом вопросе досконально.
    P.s. У меня один из баллонов на ходу разорвало. image.jpeg
    Если падает на определенную сторону, то или менять стойку в сборе или в хорошую контору по ремонту пневматических стоек.
    Уважающие себя конторы дают гарантию 1 год или 50 т.км, поверьте такие есть, нужно просто получше поискать. Помимо ремонта они ещё и усиливают конструкцию благодаря используемым материалам, которые лучше показывают себя в Российских условиях.
    Что касается профилактики, то это конечно хорошо, но как говорится поздно пить "Боржоми". Профилактические меры ничего не изменят, на то они и профилактические.
    В вашем случае с ремонтом лучше не затягивать, т.к. Компрессор постоянно подкачивает воздух в неисправную стойку и может получиться так, что он перегреется и выйдет из строя, а это ещё солидный + к ремонту Пневмоподвески.
  20. Зелим Хан

    Зелим Хан Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Грозный
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    Не, там в диагностической программе есть примечание, что клиренс надо замерять от центра оси до арки, получается у меня зад после калибровки 370мм а перед 390мм. Хотелось узнать, где есть данные о том, сколько должно быть?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)