"Поднять" машину...

Тема в разделе 'Подвеска', создана пользователем Docalt, 18 июл 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Docalt

    Docalt Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Jaguar XF 3,0 D sport, 275л/с
    Год а/м::
    2010
    Хочу увеличить клиренс хотя бы на 50 мм. За счет подвески и резины... Может кто делал? С чем столкнусь (последствия)?
  2. magius

    magius Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    925
    Антипатий:
    121
    Город:
    Нерезиновый
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    09
    На 50 мм можно просто резиной поднять.

    R18 -> R19 даст ~20мм.
    Ну и профиль взять повыше (не 45, а 55) - это еще 30.

    Вот вам и 50мм.
  3. TopicStarter Overlay
    Docalt

    Docalt Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Jaguar XF 3,0 D sport, 275л/с
    Год а/м::
    2010
  4. magius

    magius Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    925
    Антипатий:
    121
    Город:
    Нерезиновый
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    09
    Может надо было джип брать? :)
    Voodoooo нравится это.
  5. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    118
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2015
    Зачем это делать? Лучше машину поменять, а не уродовать.
  6. TopicStarter Overlay
    Docalt

    Docalt Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Jaguar XF 3,0 D sport, 275л/с
    Год а/м::
    2010
    Я ж не на 40 см поднять хочу:eek: так слегонца...
    Voodoooo нравится это.
  7. pavlov

    pavlov Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    27
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2010
    Видел кошака (проезжал мимо) R19 245/50, я обратил внимание т.к. очень высокий профиль, визуально смотрится нормально!
    Себе поставил R20 245/40 перед и 275/35 зад, профиль остался тем же, но за счет большего радиуса диска, получилось чуть выше)
  8. TopicStarter Overlay
    Docalt

    Docalt Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Jaguar XF 3,0 D sport, 275л/с
    Год а/м::
    2010
    Вот и я о том же! Красоту ни чем не испортишь;)
  9. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.710
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Есть множество программ, так называемые, шинный калькулятор, вот воспользуйся этой программой и посмотри какую резину и диски можно установить на авто без последствий в виде замятых арок передних дисков и пришедших в негодность подкрылок.
    --- Объединение дополнительных постов, 22 июл 2016 ---
    А внешней вид испортить колхозной установкой и неправильным подбором легко.
  10. TopicStarter Overlay
    Docalt

    Docalt Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Jaguar XF 3,0 D sport, 275л/с
    Год а/м::
    2010
    Смотрел. Изучил... Там даже защита от "дурака" стоит, то есть большего диаметра, чем максимально допустимый не вставить. Я пружины и амортизаторы хочу повыше...
  11. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.710
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Ну это уже полный бред, то хочешь за счёт резины и дисков поднять, то влезть в подвеску машины, что вообще не допустимо. А если влезешь то готовься к более дорогому ремонту, так как ты меняешь нагрузки на всё, что без последствий не пройдет.
    Выше не даром значит писали, джип тебе нужен.
  12. TopicStarter Overlay
    Docalt

    Docalt Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Jaguar XF 3,0 D sport, 275л/с
    Год а/м::
    2010
    В первом сообщении писал, что за счет "подвески и резины"... ;)
    Спасибо, my_sneg, остудил пыл... Не буду поднимать. Просто раньше другие машины поднимал (пружинами, амортизаторами, "вставками"...), а Ягу боязно было, вот и спросил. А джипы не люблю... Характер не такой:serenity: Еще раз спасибо:)
  13. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.710
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Не за что. Я рад что ты принял правильное решение.
    Николай Николаевич нравится это.
  14. Voodoooo

    Voodoooo Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    250
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    А я видел S-ку приподнятую явно НЕ дисками, и это смотрелось весьма не плохо. Главное практично)))
    Docalt нравится это.
  15. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    457
    Антипатий:
    18
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    ставь пневму опускай и поднимай хоть каждую минуту )))))
    Skobar' нравится это.
  16. magius

    magius Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    925
    Антипатий:
    121
    Город:
    Нерезиновый
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    09
    Есть люди, которые покупают себе макбуки и первым делом ставят на них винду.
    Видимо, те же самые люди занимаются лифтованием ягуаров... :)
  17. TopicStarter Overlay
    Docalt

    Docalt Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Jaguar XF 3,0 D sport, 275л/с
    Год а/м::
    2010
    :wicked smile:Будешь смеяться, но у меня на домашнем Маке стоит винда:D:D:D 1С на мак не встает и Акцес тоже;) Точно так же как и лежачих полицейских Яга со скрипом переезжает...:(
    Voodoooo нравится это.
  18. magius

    magius Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    925
    Антипатий:
    121
    Город:
    Нерезиновый
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    09
    Ну и зачем это развлечение "стоя в гамаке"? :facepalm:

    Есть же Vaio, есть очень приличные Dellы...

    С Ягуаром такая же история :) Есть Volvo s60 Crosscountry, например - ничуть не хуже XF машина, как раз для любителей полазить по бордюрам.
  19. Анатолий-Сибай

    Анатолий-Сибай Новый пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Сибай
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Портфолио +
    Год а/м::
    2014
    Поставил проставки между стойками и кузовом,полиуретановые,20мм.Поведение авто не изменилось,углы установки колес в пределах допуска,исчезла клиренсофобия на наших асфальтовых магистралях пля ть.Пока только плюсы.
    Voodoooo нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Docalt

    Docalt Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    22
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Jaguar XF 3,0 D sport, 275л/с
    Год а/м::
    2010
    А проставки где покупал(и)?:surprise:
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)