Подскажите номер сайлентблока на S-type 2006

Тема в разделе 'Подвеска', создана пользователем Paravoz, 15 май 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Paravoz

    Paravoz Пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2006
    Добрый день, устал заказывать запчасти на экзист, а они потом не подходят, помогите пж. с верным номером сайлентблока, если он вообще существует отдельно от рычага. Не совсем разбираюсь в названиях рычагов, поэтому сделал фото. ска 2006 рестайл. Передня ось.

    Вложения:

  2. caid9

    caid9 Активный пользователь

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    118
    Антипатий:
    2
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    незнаю
    Год а/м::
    2000
    здесь очень много информации,и техдокументации с фото,поищи получше,я не в курсе как н называется,сорри)
  3. caid9

    caid9 Активный пользователь

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    118
    Антипатий:
    2
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    незнаю
    Год а/м::
    2000
    незнаю как копировать,тема называется " подскажите номер салейнтблока???"создана 24 ноября 2011 года.пользуйтесь поиском.
  4. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
  5. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Как копировать написал в личку.
  6. TopicStarter Overlay
    Paravoz

    Paravoz Пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2006
    Возможно есть другие варианты, может кто подбирал без расточки или знает код аналога.
  7. eldotech

    eldotech Активный пользователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    77
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Другой вариант - переборка сайлентблока - более надежный, т. к. рычаг является корпусом (внешней обоймой сайлента), а растачивая рычаг увеличивается внутренний диаметр с 35 до 40 мм и стенки рычага становятся тоньше, при приличных нагрузках может и лопнуть - машина тяжелая, дороги - сами знаете . Англичане не дураки если-бы была возможность - вставили бы стандартный сайлент , как в остальных рычагах . Даже если подобрать сайлент с внешним диаметром 35-36мм , то у него внутренности будут соответственно меньшего размера и по нагрузкам не потянут.
    Я , лично, делал тут дают гарантию на 60 тыс. , машина после этого намного собраннее стала(особенно в поворотах) и ничего не бренчит ; в Москве делают тут .
    Только делать надо оба рычага сразу .
    romchik нравится это.
  8. PYOUP

    PYOUP Guest

    Рычаги растачивать категорически НЕЛЬЗЯ!
    А с/блоки рассверлить или завтулить на 1 мм. можно. Третий год все в порядке:)
    Делайте:)
  9. TopicStarter Overlay
    Paravoz

    Paravoz Пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2006
    Спасибо за рекомендацию мастерских, думаю проще заказать оригинальные, чем гнать из Иркутска Питер)))) иными словами огромное кол-во фанатов котоводов так и не смогли найти подходящнго размерай сайлент и поьзуются 2 перечисленными способами.
  10. eldotech

    eldotech Активный пользователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    77
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    В том то все и дело, что тело рычага является внешней обоймой(т.е.частью) сайлентблока. Шароблок вместе с фторопластовой втулкой вставлен прямо в рычаг и пыльник одет на металлический ободок запресованный в рычаг.
  11. eldotech

    eldotech Активный пользователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    77
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Ну если Вам проще отдавать за кусок железяки 20-30 т. р. или купить по 12-15 тыс. восстановленные(которые выдают за новые), то хозяин-барин .
    Мне, кажется, проще снять рычаги и отправить ближайшую контору по переборке сайлентов.
    А подходящего по размерам не найти - нет их, ближайший по размерам - диаметром 36 мм , но у него длина 49 , а у нашего 54 можно подложить шайбы , но - это все равно колхоз его номер - TAB002Z кажется от старой Toyotы
  12. eldotech

    eldotech Активный пользователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    77
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Есть еще один(непроверенный) вариант замены маленького сайлентблока.
    Купить косой рычаг от нового XJ - его цена, как это ни парадоксально, порядка 6-7,5 тыс. (например тут ) .
    По виду он такой-же, и подвеска конструктивно такая-же, и что-то мне подсказывает, что сайлентблоки в нем такие-же, только диаметр рычага со стороны установки в подрамник больше.
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg xj.jpg
    Если 7 т р не жалко - можнопо пробовать перепресовать сайленты в родной рычаг - это элементарно, при наличии пресса и рук, растущих из правильного места, и конечно головы.
    Напоминаю 100 % гарантии дать не могу т. к. не проверял, но , если других вариантов нет, то можно и рискнуть.:):):)
    caid9 нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Paravoz

    Paravoz Пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2006
    Сегодня менял плавающий сайлент в амртизаиоре заднем и задал вопрос о восстановлении маленького сайлента в переднем рычаге (бумеранге) мне сказали что легко можно восстановить, залить полиуретаном. Не знаю как будет ходить, вроде говорят качественно. Если сделаю, отпишусь.
  14. caid9

    caid9 Активный пользователь

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    118
    Антипатий:
    2
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    незнаю
    Год а/м::
    2000
    насколько я знаю,залить можно что угодно,только он потому и плавающий....полеуретан этого не имеет.чем яг хорош,так это своей подвеской,хотя из за пары салентов особо ничего не измениться...
  15. eldotech

    eldotech Активный пользователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    77
    Антипатий:
    4
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Совершенно верно - полиуретановыми заменяют обычные резиновые сайленты, а в плавающих - металлический шароблок зажат в твердой массе - что-то типа фторопласта и когда туда попадает пыль и высыхает смазка , он разбивает пластиковый стакан(потому, как расположен вертикально) и начинает бренчать(особенно на мелких неровностях) .

    PS Если у Вас в городе есть контора которая ремонтирует плавающие сайлентблоки , то лучше, конечно, сделать там , чем растачивать рычаг и впресовывать сайленты неизвестного производителя типа Febest или другого китайского дерьма , которое развалится через месяц (негативных отзывов о febeste и пр. полно)
  16. TopicStarter Overlay
    Paravoz

    Paravoz Пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2006
    Добрый день. Есть кто проверил вариант? может действительно подойдет. У меня к сожалению нет официалов в Иркутске, так бы заехал к ним и сравнил два рычага. Есть у кого возможность сравнить?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)