Покупаем подержаный Ягуар.

Тема в разделе 'Вопросы о покупке и продаже Ягуара', создана пользователем Xyclon, 18 янв 2010.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    51
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Мотор
    - потеря компрессии на V8 до 2000 (никасилевое покрытие)
    - брак головки блока V6 (пористость)
    - накрывается ГУР

    КПП и трансмиссия
    - На ранних моделях дергается МКПП
    - часто появляются вибрации от центральной консоли на больших скоростях (биение карданного вала- часто заводской брак)
    - подергивание и проскальзывание АКПП (ZF 6HP26) -надо обновлять программу

    Электроника
    - ECM выдает часто ошибки на моделях до 2000 г. и с МКПП.
    - ломаются свеклоподъемники (а у меня такой опции нет! Я свёклу руками поднимаю!:)) [значит тебе бракованый Ягуляр достался...;)]
    - глюки сигнализации
    - не работаю эл. сидения
    - не работает центральный замок
    - иногда (как н на всех моделях) накрывается touchscreen
    - не работает ленточный обогрев переднего стекла
    - запотевают стекла

    Тормоза и колеса
    - повышенный износ тормозов (связано с глюками электронного стоячего тормоза)
    - возможен высокий износ колес (25 000 км на комплект), связанный с типом резины, стилем вождения и неправильно выполненным развалом/схождением

    Прочее
    - протечки воды в багажник (под запасное колесо), от чего могут накрыться некоторые блоки электроники.
    - коррозия обычно до 2000 г.
    - нет кнопки открытия багажника (на первых моделях)
    - регулировка ксенона по высоте не работает одновременно на обеих фарах
    - скрип руля (рассматривали на форуме)
  2. PYOUP

    PYOUP Guest

    Прежде чем это делать задумайтесь!!! ОНО Вам надо???

    Если Вас не пугают темное прошлое автомобиля, поломки, езда по официалам на разную дурацкую:) диагностику, проблемы с запчастями, то читайте дальше


    Первая встреча Авто понравилось и Вы, всё уже посмотрели или не посмотрели:)

    1.НО:Обязательно необходимо сверить номер кузова (VIN) с указанным в документах, а также визуально убедиться в том что он набит заводским способом! цифры обязательно должны быть одного шрифта, одного размера, и располагаться на одной линии. Заводская табличка должна быть закреплена заводскими заклепками. без следов механического воздействия на нее.(добавил Alex D)
    2. Потребовать у продавца копии ПТС. ТС. и проверить любыми путями у Гайцев автомобиль по VIN на предмет юридической чистоты автомобиля.
    3. Прочитайте здесь "Правила юридической безопасности при покупке автомобиля" http://jaguar-fc.ru/forum/showthread.php?p=33121#post33121

    И только после этого читать дальше и проверять:


    Кузов:

    1. Качество лакокрасочного покрытия может быть любым, за 5-10 лет эксплутации автомобиль может быть покрашен. Что не есть свидетельство аварии.
    (можно проверить толщину краски слабым магнитом во фланельке или магнитным толщиномером)
    1.1 Лако-красочное покрытие также можно определить на глаз, просто нужно посмотреть вдоль автомобиля под минимальныи углом, отражение не должно иметь волн на элементах (крылья, двери). (добавил Alex D)
    1.2 На автомобилях старше 3-х лет часто встречается отшелушивание лака - это не значит что авто красилось... просто лак используемый маркой Ягуар достаточно "хрупкий" и при попадании камней имеет свойство отлетать... С мелкими камнями он справляется на ура, а вот крупные доставляют неудобство.(добавил Alex D)
    2. Все кузовные зазоры между панелями, должны быть ровными по всей длине и примерно одинакового размера. Стыки панелей должны находится в одной плоскости. Т.е. (к примеру) дверь не должна торчать относительно крыла и другой двеи.
    3. Все крепежные элементы на крыльях, дверях, капоте, крышке багажника, т.е. болты, саморезы, гайки не должны иметь следов механического воздействия.
    4. Все стекла за исключением лобового должны иметь маркировку с одинаковым годом выпуска.(лобовое с сожалению разбивают летящие камни, на моем заменена задняя левая форточка, похоже потеряли ключи и разбили)
    5. Открыть капот и посмотреть стыки лонжеронов с передней панелью, не должно быть видимых следов сварки-ремонта, свежей краски, мовиля. Стыки только на точечной сварке.
    Чашки опор амортизаторов так-же без следов ремонта. Важно: если видны следы ремонта или все в мовиле авто битое.
    6. В багажнике снять покрытие и посмотреть стык полика с задней панелью, как и впереди не должно быть следов ремонта, складок металла, мовиля.
    7. Вынуть запаску осмотреть там полик, не должен быть мятым.
    8. Если есть возможность авто поставить на яму-подъемник просмотреть днище на предмет коррозии, вмятин, следов ремонта.
    9. Подмятые пороги не повод для расстройства:)

    Двигатель

    1. Холодный двигатель должен завестись с первого раза, в течении 5-10 сек. и держать повышенные обороты примерно 30 сек. После этого выходит на обороты холостого хода. Если, что то не так, это неисправность!
    1.1 Открываем крышку маслозаливной горовины - там не должно быть "майонеза", т.е. эмульсии которая получается в результате попадания тосола в масло и наоборот. В Расширительном бачке антифриза, тоже не должно быть этого майонеза и вообще намека на масло, только антифриз и ни чего более, да и цвет антифриза желателен красный, зеленый, синий, но не как не ржавый.(добавил WOLF )
    2. Холодный двигатель может работать шумно, после прогрева всё тихо, это нормально.
    3. Открываем капот и проверяем уровни всех жидкостей (по возможности) проводим визуальный осмотр по предмет их подтекания. Открываем масляную заливную горловину и подносим руку на расстояние в 8-10 см. напор воздуха должен быть слабым, еле ощутимым, не должно лететь масло. Осматриваем выхлопную трубу - должна быть сухая снаружи, никаких следов масла быть не должно. Допускается появление конденсата из трубы. Никакого дыма естественно не допустимо!(добавил Alex D)
    4. Потеря компрессии на V8 до 2000 (никасилевое покрытие)(добавил Xyclon)
    5. Брак головки блока V6 (пористость, как повезёт)(добавил Xyclon)

    Подвеска

    Состояние подвески можно определить на ходу (попросить продавца совершить тест-драйв), лучше всего проехать по брусчатке или пересечь трамвайные пути. не должно быть никаких посторонних стуков и скрипов, только приглушенный стук от срабатывания элементов подвески. Гул подшипников и коробок можно услышать при езде по гладкому асфальту на скорости 40-80 км в час.(добавил Alex D)

    Рулевое управление

    Руль вращается плавно без ступенек по усилию, без рывков одинаково в обе стороны. На холодном ГУР в крайних положениях руля может подвывать, прогреется замолкает. Это нормально.

    Свет и оборудование

    1. Просто включить ближний-дальний свет, аварийку, задний ход. Могут быть сгоревшие лампочки:)
    2. Дворники проверить! На моем не работали, заржавели от долгого стояния авто:).
    3. Стеклоподьёмники, люк(если есть) свет в салоне и т.д. на мелкие недостатки особо не западать! авт не новый!
    4. Магнитолу проверить и вытрясти из прежнего владельца её КОД.

    Пробег

    1.Соответствие пробега авто действительности можно определить по износу тормозных дисков и потертости салона и руля в частности. При пробеге в 30-50 тыс. салон практически как новый, руль не вытерт, на дисках есть небольшой 0,5-1 мм бортик. (добавил Alex D)
    2.Важно посмотреть не равномерный (и соответствующий пробегу, в случае если продавец утверждает что авто с малым (до 30000км) пробегом) износ резины. Он должен быть одинаковым по всей ширине протектора, обратное может свидетельствовать о нарушении геомертрии, либо об убитой ходовой... но в любом случае говорит о том, что за авто не следили!(добавил Alex D)

    Для авто ввезенных из штатов и Европы

    Для авто ввезенных из штатов и Европы есть опасность нарваться на утопленное авто. Самый элементарный способ проверки - снятие подушки заднего сидения. Под ней все должно быть чисто, как будто только с конвеера. (были случаи, когда под сидением находил засушенных червей и т.п. хотя внешне авто выглядело идеально, химчистка постаралась на славу))) (добавил Alex D)

    Но, а если у Вас не хватает ума и опыта все это проверить, просто обратитесь в соответствующую компанию для проведения полной диагностики.(добавил Валерий Дубовицкий)

    Продолжение следует:)
    PereCC нравится это.
  3. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Пишите Всё что знаете! потом сведу в одну статью.
    Но по делу.

    Флуд снесу
  4. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Не Статья а роман с продолжением:) в соавторстве:)
    Сергий нравится это.
  5. Alex D

    Alex D Очень активный пользователь Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    47
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    МСК
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2005
    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Неплохо получается))) зачитаться......
  6. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Добавляйте Чего нет
  7. Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Уважаемый PYOUP, я несколько дней назад написал, что при покупке авто также нужно обращаться на СТО для проверки юридической чистоты, битости и технического состояния. Но Вы видимо сочли это за Флуд и мое сообщение было удалено. Вы действительно считаете что все кто покупает машины специалисты по проверке технического состояния? я уверен что это не так.
    Так зачем что то добавлять еще, Вы уже все написали
  8. XJ-Дмитрий

    XJ-Дмитрий Пользователь

    Сообщения:
    2.488
    Симпатии:
    124
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    г.Москва +79165441010
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Я вижу только одно Ваше сообщение, удаленное Петром. Оно перенесено в текст главного сообщения.
  9. Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    н да? ну тогда я прошу прощения у PYOUP. Виноват.
  10. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Дружище Вы меня просто не поняли:)

    Всю информацию Я свел в одно сообщение, с указанием автора.

    Ваш текст:
    "P.S. Но, а если у Вас не хватает ума и опыта все это проверить, просто обратитесь в соответствующую компанию для проведения полной диагностики."
  11. WOLF

    WOLF Пользователь

    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    12
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005г.
    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    к двигателю добавил бы
    открываем крышку маслозаливной горовины - там не должно быть "майонеза", т.е. эмульсии которая получается в результате попадания тосола в масло и наоборот. В Расширительном бачке антифриза, тоже не должно быть этого майонеза и вообще намека на масло, только антифриз и ни чего более, да и цвет антифриза желателен красный, зеленый, синий, но не как не ржавый.
  12. СлаваXJ

    СлаваXJ Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    MOSCOW
    Год а/м::
    2007
    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    "2. Все кузовные зазоры между панелями, должны быть ровными по всей длине и примерно одинакового размера. Стыки панелей должны находится в одной плоскости. Т.е. (к примеру) дверь не должна торчать относительно крыла и другой двери."
    Уважаемые, у меня XJ 2007г.в. Плоскости задних дверей относительно крыльев выступают на 2-3 мм, авто не били, обращал внимание на другие аналогичные авто и на улице, и по фотографиям в интернете и убедился, что такое несовпадение не только у меня. Как прокомментируйте сложившуюся ситуацию?
  13. Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Значит не только наши Тазики собираются после вчерашнего
    Сергий нравится это.
  14. СлаваXJ

    СлаваXJ Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    MOSCOW
    Год а/м::
    2007
    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Я,кстати, вспомнил сюжет из русского TOP GEAR про X-TYPE универсал, где в ходе теста тоже были обнаружены огрехи сборки кузова.(((
  15. Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Не переживай, я когда по Мусе ходил в то время когда машинку оформляли, подошел к новому ХФ, так там зазоры разные, спросил у менеджеров, они говорят - "это же ягуар, там все зазоры разные эксклюзивные и не повторимые":D
    Дорик нравится это.
  16. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Ага:) а на Десятилетней S-ке ровные, накосячили похоже:)
  17. Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    у меня тоже ровные, но реально встречаются не битые Ягуары с разными зазорами, сам видел
  18. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Ну, А ВЫ. Что хотели от ручной сборки?

    Человеческиё фактор + невысокая точность.

    Чудес не бывает:)
    Кирилл Чжу нравится это.
  19. СлаваXJ

    СлаваXJ Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    MOSCOW
    Год а/м::
    2007
    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Или такие только в МУСЕ попадаются?))Мой новым там покупали.))
  20. XJ-40

    XJ-40 Новый пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва, Моб. 8(915) 200-43-00
    Год а/м::
    1987
    Ответ: Покупаем подержаный Ягуар.

    Хотел бы добавить, что помимо проверки краски, магнитом также можно проверить автомобиль на целостность. Берете этот же магнит и оборачиваете его в 2 слоя марли (чтобы не поцарапать поверхность авто), затем проводите им по капоту, крыльям, дверям и багажнику, то есть по основным крупным деталям. Если были небольшие вмятины, то их проще выровнять и зашпатлевать, нежели купить новую, особенно на Ягуар). В таких случаях силовая разница притяжения магнита покажет вам на место, где был была вмятинка. В последствие именно это место может быть основополагающим для коррозии. Чем больше была вмятина, тем меньше сила притяжения магнита. Вплоть да ее отсутствия. Неудобно, конечно, это делать при владельце авто, но чувства тут не при чем, если вы собираетесь отдать за это деньги:)
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)