Покупка первого ягуара X - Type

Тема в разделе 'Вопросы о покупке и продаже Ягуара', создана пользователем Евгений*, 14 ноя 2017 в 20:56.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Евгений*

    Евгений* Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Астана
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2005
    Всем доброго времени суток. Решил приобрести ягуара X - Typa машина 2005 года двс 2.1 пробег указан 152 000 тыс, вариантов машин у нас мало. Но хочется выбрать более имение в хорошем состоянии. Понимаю что машину нужно смотреть в живую но тут люди я смотрю и по фото делают выводы . Подскажите пожалуйста на что в первую очередь обращать внимание, где может быть подвох и за чистую бываю болячки? Буду рад любой помощи от Вас. Так же есть вопрос по двигателю 2.1 какой у них ресурс, и их ремонтно пригодность в дальнейшем это о КАП ремонте, или же не стоит оно того и делать замену на контр двс.

    Вложения:

    vvvM3 нравится это.
  2. nix89

    nix89 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    473
    Антипатий:
    11
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    как по фото, то бодрая машинка
    Dem0niac нравится это.
  3. Dem0niac

    Dem0niac Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    2.725
    Антипатий:
    2
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Согласен, выглядит очень достойно!
    Ps: кот на капоте криво стоит!!!!
  4. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    9.291
    Симпатии:
    3.409
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Идею с покупкой кота мы конечно поддерживаем! )
    Почитайте в темах про Икс...там много полезного. Удачи!
    Dem0niac нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Евгений*

    Евгений* Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Астана
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2005
    Спасибо за отклик, а что по поводу болячек куда глядеть в первую очередь при осмотре куда внимание обращать? Ну и с 2.1 не будет он прям овощными интересно, я понимаю что это всего 2.1. и 1450 кг масса. И очень интересует вопрос как они заводиться в морозы? а то у нас до -35 нет нет градусник опускается. А выбор сделал случайно)))) решил продавать свою машину так как обычно больше 3 лет не ездил на одной и той же, до этого были тока праворукии тойоты))) последний марк 2 в 110 кузове 2004г. с 2.5 мотором машина хорошая но тоже не без болячек как оказалась, вроди все в ней сделал поменял двс и акп в сборе, поменял аудио систему полностью тыс 35 потратил может даже больше, но что то вот приелась.... Захотелось чего то нового, начел смотреть и тут случайно попадается мне ягуар Х тайп, о симпатяга какой, и внешность и салон супер, ну и начел поиск инфы в интернете вроди пишут все норм, и начался поиск машины а с этим трудновато оказалась так как по всему Казахстану их продается 15-17 машин, и все машины в основном с полным приводом, а полный привод что то не хочеться я так понял у них раздатка не особа крепкая, и на полном приводе задняя подвеска отличаеться от перед приводного, будет проблемной с обслуживанием. И вот нашел машину в Алмате а до нее ехать 1000 км подумал здесь поинтересоваться мож кто что скажет. Перед тем как ехать.
  6. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    294
    Антипатий:
    12
    Адрес:
    Russia
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    AWD
    Год а/м::
    2001 -2009
    не имею проблем ни с раздаткой не с редуктором уже почти 5 лет на полном приводе, обслуживание тоже ничем не отличается у вас загоны по-моему,
    Смотрите пороги под пластиковыми накладками, бывает их состояние очень печальное. В морозы с хорошим акумом всегда заводилась, если перестраховаться то есть подогрев двигателя от розетки если в частном доме живете удобно или на первом втором этаже. Еще смотрите как печка дует ибо потом замучаетесь снимать торпеду и менять, поедите смотреть купите OBD2 и поставите на смартфон программу Torque Pro подключитесь и хотя бы будете знать какие проблемы вы покупаете с тачкой
    --- Объединение дополнительных постов, 16 ноя 2017 в 07:46 ---
    ну и стандартно, наклейка на средней стойке со стороны пассажира, вин под стеклом должен совпадать с вином в багажнике (находится справой стороны ближе к задниму ряду сиденьев под пластиком, почему то никогда никто не смотрит но в гаи смотрят это в первую очередь

    а так не хватает круиза и автоматических регулировок кресла пассажира ) это опционально можно до установить
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017 в 07:46
    vvvM3 нравится это.
  7. Big

    Big Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    61
    Антипатий:
    2
    Город:
    Рязань
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    4*4
    Год а/м::
    2012
    Движки бензиновые на Х-Type весьма надежны и долговечны, впрочем как и АКПП. Желательно сделать диагностику, но не дешевым ELM327, а норм. сканером чтоб увидеть все системы, в.т.ч АКПП и обязательно SRS, т.к. судя по идеальному состоянию ЛКП и по крашенным хром. молдингам на бамперах - авто полностью покрашен. Ну и толщиномер тоже Вам пригодится. Комплектация авто почти минимальная, но с другой стороны и ломаться там нечему, нет навигации с тачскрином, которые сломавшись оставят вас без кондея и печки, нет пресловутой раздатки и зад. редуктора, а у эл. сидений часто ломаются пластиковые шестерни на электроприводах. Из всех опций бывающих на Х-Type, я-бы поставил лобовое с эл.обогревом, если его нет.
    vvvM3 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Евгений*

    Евгений* Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Астана
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2005
    Благодарю, я об этом тоже думал,гонять я особо не люблю, 2.1 вполне хватит я думаю а зимой дороги постоянно шкребут от снега. А лобовое он менял и кроме датчика дождя там нечего нет как я понял из его разговора, не нашел с подагревом. А молдинги я Где то читал инфу они идут в цвет кузова...в не которых случаях если я не ошибаюсь....
  9. Big

    Big Пользователь

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    61
    Антипатий:
    2
    Город:
    Рязань
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    4*4
    Год а/м::
    2012
    В цвет кузова молдинги и решетка радиатора, насколько я помню, были только в комплектации Спорт, но она шла только с 2,5 или 3,0 движками, а подогрев лобового очень удобен зимой для для очистки льда: пока машину греешь, стекло уже оттаявшее и лед скрести не надо, достаточно дворники включить и изнутри оно не потеет...
  10. Павел 3004

    Павел 3004 Активный пользователь

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    89
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    17 км до МКАД
    Город:
    МО
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Все,что мне нужно
    Год а/м::
    2006
    У меня 2,5 и молдинги крашены в цвет авто,но у меня не спорт. А узнать есть ли у машины подогрев лобового не так сложно. Рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла,как раз есть обогрев лобового,но не путать с широкой и продольной кнопкой направления обдува. А второй способ более точный: снимаете дворники с поводками и пластиковую накладку под ними со стороны пасажира должна быть фишка (разъем) под обогрев лобового. В моем случае я покупал авто с простым лобовым стеклом,а при замене его на новое выяснелось,что обогрев у меня по факту есть,а вот стекло не соответствующее.
  11. ducatist

    ducatist Активный пользователь

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    181
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2008
    Добрый день!
    Имею икс 3.0 2008 года. Была проблема с раздаткой и приводами. Заменил все за 35 000 рулей, вы столько на музыку потратили на каком то марке 2. Менял все это из-за небрежности в обслуживании, меняя передний правый привод порвали сальник между АКПП и раздаткой, так как лень было разъединять привод пополам)
    2.1 бензин это не овощ даже, он едет уже приоры. Проверьте если не верите! Меня подвозил человек на 2.1 и со светофора они соревновались)))) Приора!!! Вы скажете мол я не спортсмен (все владельцы 2.1 так говорят), но по трассе на таком авто не очень безопасно маневрировать, например обгонять. Этот товарищ на 2.1 при обгоне даже привставал из сидения)))))))) Не с проста, если в продаже рестайлинги, то с 2.1 бензином либо 2.2 дизель)))) В России всегда самое .овно сливали) А в Европе только 2,5 и 3.0 как грязи, по этому и бу раздатки стоят по 20 тысяч)
    Если вы хотите перемещаться на старом (но как мы говорим тут харизматичном) автомобиле но держаться в потоке, то смотрите 2,5 минимум. А полный привод не приносит прям непреодолимых трудностей. А в остальном это обычная старая машина и при покупке все как у всех смотреть надо. Ничего специфического.
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017 в 08:38
    vvvM3, akisgodchild, Ufer и ещё 1-му нравится это.
  12. akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    1.277
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    XKR Convertible, XJ6 Sovereign, X-Type
    Год а/м::
    2001, 1995, 2001
    Поддержу. Полный привод - основное преимущество Икса. Без него он теряет большую часть своих качеств.
    vvvM3 и ducatist нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)