Покупка XF 1 рестайлинг 3.0 SC AWD

Тема в разделе 'Вопросы о покупке и продаже Ягуара', создана пользователем Magistrat, 11 сен 2019 в 15:05.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Magistrat

    Magistrat Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2008
    Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом, стоит ли брать ХФ в первом рестайлинге 3.0 340 л.с. awd? Может, у кого-то был такой или кто-то хотел купить, но отказался от идеи?
  2. intellegent

    intellegent Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    0
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    Меня испугал налог, расход и коробка 8ми ступка (живет своей жизнью). Взял 3.0D.
    vvvM3 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Magistrat

    Magistrat Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2008
    Но на дизеле налог не сильно меньше) я однозначно знаю, что 2 л. экобуст - это крайне ненадежный агрегат. По 3 литрам дизеля и бензина с компрессором разнве мнения. Кто-то говорит, лучше дизель, кто-то говорит лучше компрессор. 3 литра бензин оставляю за скобками из-за динамики и расхода
  4. intellegent

    intellegent Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    0
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    Ну 10т.р. разница, может для кого то и не большая разница, меня так на ветер десятку выкидывать как то западло, не забываем про разницу расхода почти вдвое. По мощности разницы почти нет, так и так 3л дизеля сильно задушены их все поголовно чипуют перезаливом прошивки хотя бы до 320 л.с., а вот крутящий 450 и 700 уже чувствуется (обычно все с чипом до 800). Так же почему то в головах владельцев 3AWD мысль что у них чуть ли не бугати и в каком режиме машина эксплуатировалась только бог знает. Так что на вторичке нужно очень внимательно подходить к подбору так как бензиновые двигатели более оборотистые и энергозагруженные. Самый главный плюс той модели что вы расматриваете это полный привод, остальное увы. Я бы отталкивался от обоих вариантов и смотрел больше на комплектацию и состояние, если пункты выше вас не смущают. А так если брать в абсолютном вакууме то оба двигателя довольно надежны.
    Demøniac, Avgon и Magistrat нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)