Презентация концепта Jaguar C-X75

Тема в разделе 'Другие модели Jaguar', создана пользователем Jaguu, 29 сен 2010.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Jaguu

    Jaguu Новый пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2006
  2. Daimler

    Daimler Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.735
    Симпатии:
    2.062
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    double six - 3 series
    Год а/м::
    1988
  3. greenkey

    greenkey Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    98
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
    Ответ: Презентация концепта Jaguar C-X75

    красивый однако.
  4. Haem

    Haem Новый пользователь

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2008
    Ответ: Презентация концепта Jaguar C-X75

    Если бы не значек, то ни одна деталь не относит этот автомобиль к семейству ягуаров. Вот я бы вообще бы не угадал, что это яг.
  5. Daimler

    Daimler Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.735
    Симпатии:
    2.062
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    double six - 3 series
    Год а/м::
    1988
    Ответ: Презентация концепта Jaguar C-X75

    а как насчет xj220?
  6. Haem

    Haem Новый пользователь

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2008
    Ответ: Презентация концепта Jaguar C-X75

    Убедил! ))) Что-то есть! Я просто и забыл про того монстра! ))
  7. Ответ: Презентация концепта Jaguar C-X75

    Манифик

    Как раз в моем вкусе и размер подходящий

    единственное - решетка и нос капота выглядит немного топорно
  8. Def

    Def Активный пользователь

    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    21
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Год а/м::
    1994
    Ответ: Презентация концепта Jaguar C-X75

    преемник xj220, хотя врятли, 220й когда-то был самым самым, пока не появился Ф1 от МкЛарена
  9. Haem

    Haem Новый пользователь

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2008
    Ответ: Презентация концепта Jaguar C-X75

    Ну все равно, показали хотя бы свои технические наработки. Это опять же к слову о "технологическом отставании"! )
  10. U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    20.406
    Симпатии:
    13.179
    Антипатий:
    48
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    LUCKY
    Год а/м::
    2008
    Ответ: Презентация концепта Jaguar C-X75

    странный какой то и совсем на похож на силует кошачьих,а скорее напоминает ската или мини-пиццу,знак ягуара снять,а дизайнера на кол.
  11. Daimler

    Daimler Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.735
    Симпатии:
    2.062
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    double six - 3 series
    Год а/м::
    1988
  12. Вадим

    Вадим Пользователь

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    1995
  13. Genri

    Genri Пользователь

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Год а/м::
    2002
    Ответ: Презентация концепта Jaguar C-X75

    очень эффектно звучат газотурбиновые двигатели на нем во время разгона..словно самолет...а приборка...дисплей ...автомобиль из будущего просто...эх...мечта...
    1000 км на одной зарядке-заправке!!!
  14. Daimler

    Daimler Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.735
    Симпатии:
    2.062
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    double six - 3 series
    Год а/м::
    1988
  15. alexjaguar

    alexjaguar Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.702
    Симпатии:
    125
    Антипатий:
    0
    Город:
    Mnine
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Double Six
    Год а/м::
    Временно отсутствует.
    Я думаю машина супер, и дизайн, и стиль, и техническое новаторство. В салоне добавил бы больше классической элегантности.
    Последний XJ у меня на первых фотографиях вызвал очень негативные эмоции, хотя когда увидел вживую - очень даже ничего. Не хватает той самой элегантности, как XJ, так и XF, в первую очередь в салоне.
  16. Daimler

    Daimler Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.735
    Симпатии:
    2.062
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    double six - 3 series
    Год а/м::
    1988
  17. KGR

    KGR Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Supercharched
    Год а/м::
    2002
    Кстати это ни разу не 220. Создавали эту модель они все же с оглядкой на так и не вышедший в свое время в серию, супермегакрасивейший авто xj13.
    Upd. Собственно ролик из поста daimlera именно об этом ) как-то я его сразу и не заметил.
  18. Daimler

    Daimler Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.735
    Симпатии:
    2.062
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    double six - 3 series
    Год а/м::
    1988
  19. alexjaguar

    alexjaguar Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.702
    Симпатии:
    125
    Антипатий:
    0
    Город:
    Mnine
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Double Six
    Год а/м::
    Временно отсутствует.
    Немного добавлю, хотя в чём-то повторюсь :
    Модификация суперкара Jaguar C-X75, оснащенная газовыми микротурбинами, подзаряжающими батареи гибридной силовой установки, будет предлагаться только в качестве экспериментального автомобиля, предназначенного для использования исключительно на тестовых треках. Об этом изданию Inside Line заявил директор бренда Jaguar Эдриан Холлмарк.
    На данный момент компания Jaguar в сотрудничестве с командой Формулы-1 Williams завершила серию аэродинамических испытаний C-X75, показавших, что автомобиль обладает достаточной прижимной силой, чтобы развивать скорость более 200 километров в час. Однако в ходе испытаний выяснилось, что первоначальный дизайн C-X75 не обеспечивает должного уровня охлаждения силовой установки.
    Специалисты вычислили, что для того, чтобы с этим не возникало проблем общая площадь воздухозаборников должна составлять 1,562 квадратных метра. В связи с этим дизайнерам пришлось изменить переднюю часть кузова, однако по словам Холлмарка, внешность суперкара поменялась не сильно. «Jaguar C-X75 теперь больше похож на скульптуру, а не на автомобиль, но, тем не менее, он стал еще красивее», – заявил топ-менеджер.
    Холлмарк уточнил, что над проектом C-X75 сейчас работает более ста специалистов, из которых 40 — это инженеры команды Williams. Они занимаются не только аэродинамикой, но и работают над карбоновыми кузовными панелями, углепластиковым шасси и гибридной силовой установкой. На данный момент разработчикам удалось преодолеть все сложности с интеграцией газовых микротурбин фирмы Bladon в силовую установку, однако пока в «Ягуаре» не готовы устанавливать подобные агрегаты на серийные модели.
    Как сообщалось ранее, на дорожных версиях C-X75 вместо микротурбин будут устанавливать высокофорсированную бензиновую «турбочетверку» объемом 1,6 литра, которая будет аналогична тому агрегату, что болиды Формулы-1 станут использовать с 2013 года. Разработчикам двигателя – фирме Cosworth – удалось снять с мотора 313 лошадиных сил с литра. Первые прототипы агрегата прошли испытания еще в декабре прошлого года, а ходовые тестовые экземпляры суперкара начнут обкатывать с середины текущего года. Сейчас, по словам Холлмарка, «Ягуар» уже строит первые «мулы» новинки.
    Также в состав силовой установки суперкара войдут два электромотора (по одному на каждой оси) и литий-ионными аккумуляторы. По предварительным данным, суммарная мощность установки достигнет 1000 лошадиных сил. С нуля до 96 километров в час C-X75 сможет ускоряться за три секунды. 160 километров в час машина наберет за 5,5 секунды, а 300 километров в час — за 15,5 секунды. Максимальная скорость новинки составит 330 километров в час.
    Компания Jaguar намерена выпустить 250 экземпляров модели C-X75. Стоимость суперкара составит около 1,15 миллиона долларов. Первые клиенты получат свои автомобили к концу 2013 года.

    Источник: http://motor.ru
  20. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.550
    Симпатии:
    6.602
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Jaguar рассказал о силовой установке гибридного суперкара

    e293ce3454735a4dd837815088ffb.jpeg Прототип Jaguar C-X75.

    Во вторник, 24 июля, компания Jaguar представила силовую установку гибридного суперкара C-X75, который должен выйти на рынок в ближайшие три года. Об этом сообщает журнал Car.

    Суперкар получит 1,6-литровый бензиновый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбиной и механическим нагнетателем. «Красная зона» агрегата начинается на десяти тысячах оборотах в минуту, а его звук, по словам корреспондента Car, присутствовавшего на презентации, похож на «сошедший с ума мотор мотоцикла». Как сообщалось ранее, разработчикам удалось снять с этой «четверки» 313 лошадиных сил с литра объема.

    Бензиновый агрегат не сможет работать в одиночку — он станет либо ассистировать двум электромоторам, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, либо будет заглушен. В последнем случае суперкар на скорости до 64 километров в час будет передвигаться исключительно на электротяге.

    По предварительным данным, с нуля до 96 километров в час C-X75 сможет ускоряться за три секунды, до 160 — за 5,5 секунды, а до 300 — за 15,5 секунды. Максимальная скорость — 330 километров в час.

    Помимо этого, в «Ягуаре» также подтвердили, что кузов суперкара планируется полностью изготавливать из карбона. Шасси модели тоже будет выполнено из углепластика. Ожидаемая масса купе — менее 1400 килограммов.

    Британский производитель рассчитывает выпустить модель C-X75 тиражом в 200 автомобилей (ранее говорилось о 250 экземплярах). Стоимость суперкара составит около 1,15 миллиона долларов.
    http://motor.ru/news/2012/07/24/megajag/

    Вложения:

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)