Про бантики, фантики и Jaguar I-PACE

Тема в разделе 'Jaguar Rules', создана пользователем Danila, 25 дек 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Danila

    Danila Модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    767
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2007
    [​IMG]

    В декабре производители автомобилей считают награды. Забава давнишняя, целиком и полностью учитывающая такие свойства human nature, как тщеславие и самолюбие.


    Бантики и фантики
    Таблоиды, медийные сайты и сайты автомобильных журналов во второй половине года заполняются результатами конкурса на лучший спорткар, кроссовер, седан, городской автомобиль года etc. Время от времени устраиваются пышные торжества, где вручают награды победителям. Последние с приличествующей скромностью и достоинством получают награды, и благодарят оргкомитет за выбор. Отточенные до мелочей, идеальные церемонии награждения не менялись больше 10 лет.

    [​IMG]

    Количество бантиков и фантиков, которыми обрастали производители автомобилей увеличивалось год за годом. Учредители, не желая оставить без награды ни одну из разновидностей автомобиля и потрафить крупнейшим производителям, разрезали премию за «Лучший автомобиль года», на кусочки. Присуждать премию в одной единственной номинации стало немодным. Любая причуда грандов автопрома не должна была остаться без награды.

    До марта 2018 года обсуждение номинаций, номинантов и лауреатов проходило, как часто пишут, в узком кругу профессионалов отрасли. Мало того, даже производители, эксперты и журналисты, теряли интерес к тому, чей автомобиль назовут «лучшим кроссовером в премиум классе», а какой покорит вершину номинации «лучший седан». Сложно с интересом, не говоря уже об энтузиазме, оценивать 125-ю модификацию давным-давно известной модели BMW или Renault.

    [​IMG]

    Интересно, что даже появление в номинациях электробилей Tesla мало что изменило в отношении к выбору лучшего автомобиля года или страны. Еще интереснее то, в какой номинации электромобили Tesla становились победителями:

    • Лучший автомобиль года и лучший американский автомобиль;
    • Самый желанный, стильный и роскошный автомобиль Норвегии, Швейцарии и Америки;
    • Инновационный и зеленый автомобиль;
    • Любимый автомобиль читателей Road&Track, Auto Guide, Moto Trend.
    Главное – любая модель Tesla номинировалась как автомобиль, а не электромобиль. Сущность Tesla, замечательного творения Илона Маска то ли игнорировалась, то ли не почиталась за что-то важное и значимое для автомобильного мира. Номинации Tesla скорее забавные, чем настоящие, указывали на место электромобилей в представлении автомобильных грандов Америки и Европы.



    Революция в номинации «Лучший автомобиль года»
    Вокруг электромобилей Tesla было много шума и праздных разговоров, насмешек и насмешников. Tesla допускали на цветочную церемонию: постоять рядом с пьедесталом и вдохнуть аромат славы гигантов автопрома. Казалось, что так будет всегда или еще очень, очень долго. Но не бывает никакого навсегда.
    Пока Volkswagen Group оправдывалась, Mercedes и BMW собирали информацию и думали, в Jaguar Land Rover работали. Скромная по сравнению с Mercedes и BMW компания сделала то, что упомянутые гиганты только собирались.

    [​IMG]

    Компания JLR запустила производство первого электрического внедорожника Jaguar I-PACE и нашла изрядное число покупателей. Популярность первому электромобилю классического автопроизводителя обеспечили: дотация правительства Ее Величества и 292 километра пробега на одной зарядке. Помимо этого, комфортный и бесшумный салон.

    Внезапно обнаружилось, что электромобиль реальное средство передвижения. Не игрушка и причуда Илона Маска и его поклонников. Не будущее автомобилестроения, а его настоящее с успехами, неудачами, проблемами и глобальными переменами в мировом автопроме.

    [​IMG]

    Сейчас, когда электромобили из гаджета для избранных шаг за шагом перебираются в категорию премиальных гаджетов, они все еще дорогое удовольствие. За Jaguar I-PACE в Соединенном Королевстве придется выложить больше £60,000 и тех, кто сделал это оказалось немногим более 160 тысяч человек.

    Но даже это малое (в мировом масштабе) число обладателей Jaguar I-PACE привело к тому, что старейший автомобильный журнал Великобритании Auto Express ввел новую номинацию «Премиальный электромобиль года».

    Первым в этой номинации стал I-PACE, «опирающийся на наследие компании в деле технологических инноваций» и «полностью использовавший потенциал, который предлагает электромобиль».

    Так, летом 2018 года мы оказались в настоящем, о котором пока так мало знаем. Об этом во второй части статьи.

    Источник - Про бантики, фантики и Jaguar I-PACE
    vvvM3, Avgon и Demøniac нравится это.
  2. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    7.013
    Симпатии:
    4.875
    Антипатий:
    9
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Меня, конечно, заклюют, но он и выглядит куда круче, чем тесломобили) да и вне сравнения тоже красивый машин.
    Volfgan_Castorz, Muffler, shakespeare и ещё 1-му нравится это.
  3. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.230
    Симпатии:
    4.393
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Пусть меня тоже заклюют!)
    Volfgan_Castorz, Muffler и Demøniac нравится это.
  4. Muffler

    Muffler Активный пользователь

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    132
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Iceland
    Город:
    Keflavik
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XKR
    Год а/м::
    2011
    Я вообще призираю теслу за уродливый дизайн, как мыльница без истории, скучная и ужасная:)))
    Мож когда-нибудь дорасту и до I модели:)
  5. AlexG

    AlexG Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    43
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Final Edition
    Год а/м::
    2009
    Сегодня случайно посморел i-pace в качестве последней попытки автомобиля реабилитироваться и заставить меня взяться за руль на постоянной основе.
    Сидя в машине и играя кнопочками в салоне муса, на какой-то момент показалось, что любовь ещё быть может, но нет, очнулся и пошёл дальше присматривать замену авто супруге - пусть она и дальше стоит в бесконечных пробках, ищет парковку, узнаёт про новый штраф 5000р, моет авто от московской грязи каждый день, пока я в такси еду по выделенке и читаю книжку или вообще сплю.
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
    Netrotor и vvvM3 нравится это.
  6. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.230
    Симпатии:
    4.393
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Почти уже согласен! )
  7. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    780
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    взяли б и создали технологию замены ДВС на электродвигло в старых кузовах. В х308, например, что, не люди, что ли ездют? Только чтоб не за 2 миллиарда. Может бы и пригодилось бы кому.
    vvvM3 нравится это.
  8. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.230
    Симпатии:
    4.393
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Хорошая мысль. И вроде ягуар в Англии так и делает для некоторых классических моделей. Была вроде статья.
    Berloni нравится это.
  9. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    7.013
    Симпатии:
    4.875
    Антипатий:
    9
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Была в новостях, вроде бы... вчера хотел найти, но не нашёл)
    vvvM3 нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)