Про редукторы XJ(350),S-type(рестайл),XF(до R41865)

Тема в разделе 'Ремонт и Тюнинг своими руками', создана пользователем eldotech, 22 апр 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    eldotech

    eldotech Активный пользователь

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    77
    Антипатий:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Если у Вас потекли или потеют сальники редуктора и, при этом, редуктор не шумит,
    не торопитесь менять сальники или ремонтировать редуктор.
    Благодаря конструктивной особенности этих редукторов, там где на старых моделях торчал сапун для вентиляции , в этой модели поставили заглушку (за это отдельное спасибо конструкторам, которые не догадываются по каким "чистым" дорогам нам приходится ездить) , а для вентиляции проделали отверстие толщиной с иголку в верхней части крышки редуктора(см. фото).
    IMG_09.jpg IMG_10.jpg
    Представляете во что превращается это отверстие, после езды по нашей смеси из снега, грязи, реагентов и прочего дерьма.
    Попробуйте, для начала, прочистить эту дындочку, и проверить уровень масла.
    IMG_09.jpg IMG_10.jpg
    Наши доблестные дилеры, похоже, не догадываются о существовании этого отверстия и поэтому, кроме замены сальников или редуктора ничего порекомендовать не могут !!!
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2017
    Zhelezjakka, Avgon, Сергий и ещё 1-му нравится это.
  2. Vyacheslav

    Vyacheslav Пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Город:
    Анжеро-Судженск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2000
    По этому поводу не заморачивался, засопливил сальник - поменял его и масло. И все нормуль.
  3. Николай Николаевич

    Николай Николаевич Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    10.582
    Симпатии:
    5.978
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    армавир
    Город:
    Армавир
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    daimler
    Год а/м::
    2008
    спасибо
    обязательно посмотрю.
  4. TopicStarter Overlay
    eldotech

    eldotech Активный пользователь

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    77
    Антипатий:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Такая конструкция у рестайловых S-тайпов.
  5. Vyacheslav

    Vyacheslav Пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Город:
    Анжеро-Судженск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2000
    Значит надо следить за состоянием этого "сапуна". :)
  6. Андрей57

    Андрей57 Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Город:
    Орёл
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    premium luxury
    Год а/м::
    2012
    уже два сальника поменял, течет один и тот же, попробую вентиляционное отверстие почистить!
  7. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ок ) Решпект, на днях полезу туда )
  8. Сальники?
  9. PYOUP

    PYOUP Guest

    Не знаю, корпус редуктора мокрый, надо посмотреть.
  10. Николай Николаевич

    Николай Николаевич Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    10.582
    Симпатии:
    5.978
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    армавир
    Город:
    Армавир
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    daimler
    Год а/м::
    2008
    Пётр! пошатай привода в редукторе, если люфт подшипников есть ,то ппц, только замена всего.....
  11. XJ-Дмитрий

    XJ-Дмитрий Пользователь

    Сообщения:
    2.488
    Симпатии:
    124
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    г.Москва +79165441010
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    Петь, перед продажей редуктор капиталили в АДМе. В документах все есть. Я бы обратился с рекламацией, денег они по максимуму взяли.
  12. PYOUP

    PYOUP Guest

    Дмитрий, спасибо! Редуктор действительно потек, левая сторона.
    Буду разговаривать с АДМ.
  13. маруся151

    маруся151 Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    Скажите, а как давно Вы ремонтировались?
  14. TopicStarter Overlay
    eldotech

    eldotech Активный пользователь

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    77
    Антипатий:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Если редуктор ремонтировали , а конструкцию оставили такой же , т. е. не врезали нормальный сапун , то основная болезнь этого редуктора (недостаточная вентиляция) осталась.
    С родным сапуном , при нашей грязи и реагентах, его нужно чистить каждые 2-3 месяца. Давление внутри создается неслабое (при забитом сапуне), особенно при резком разгоне.
    Я наблюдал ситуацию, когда новый сальник разорвало пополам, а все рассказы про усиленные сальники - это сказки , на фото отремонтированного редуктора номер на сальнике тот же, что и на родных сальниках.
    Кардинально решить проблему этой конструкции можно, только врезав нормальный сапун.
    Николай Николаевич нравится это.
  15. Alex40755

    Alex40755 Пользователь

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Тюмень
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2010
    сорри за тупость , а какой сапун врезать?
  16. dr_scorp

    dr_scorp Пользователь

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    21
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Подниму тему? Кто-нибудь в Москве врезает новые сапуны? Или только АДМ капиталку редуктора предлагает?
  17. BritGarage

    BritGarage Отключённый пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    63
    Антипатий:
    1
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    1895
    Мы можем установить обычный сапун. Но проблема может быть не только в этом.
  18. dr_scorp

    dr_scorp Пользователь

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    21
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Обычный сапун, это, как я понимаю, нормальный, вместо забивающейся дырочки?
  19. BritGarage

    BritGarage Отключённый пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    63
    Антипатий:
    1
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    1895
    Совершенно верно.
  20. dr_scorp

    dr_scorp Пользователь

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    21
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Понял, быстрее будет продолжить общение по телефону. А кого спрашивать? Кто самый опытный по редукторам?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)