Ремонт дросселя

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Guido, 25 ноя 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Guido

    Guido Очень активный пользователь

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    472
    Антипатий:
    2
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Серый снаружи, зелёный внутри
    Год а/м::
    1999
    Делюсь положительным опытом с ремонтом дросселя в июле 2014:

    Судя по сообщениям на форумах, проблемы с дросселями на V8 (особенно на первых 4.0) встречаются довольно часто. Там (насколько я понял) возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки, залонка полностью не закрывается - не открывается. Ну или мозги так думают. Всё приводит к дерганью, ошибкам и т.д.

    Отдельно датчик не меняется.

    Новый дроссель стоит приличных денег. Например мой новый у Баррата в Англии по цене в 1200 фунтов без НДС!

    В процессе изучения jaguarforums.com был найден вот этот американский сервис по переборке/ремонту разных автомобильных деталей: http://www.autoecu.com/
    Их же услуги по ремонту есть и на ebay с несколько меньшим ценником.
    В конечном итоге цена ремонта (throttle body rebuild) с пересылкой туда-обратно была где-то на уровне 19.000 рублей. Что сильно меньше нового.

    Устанавливал потом у Дмитрия в Бритгараже. Спасибо Дмитрию )

    После замены дросселя покатал пару месяцев: все отлично. Без нареканий.

    NB. Думаю, это может быть также полезно и владельцам XJ с двигателями V8 4.0 и 4.2
    Ильюха нравится это.
  2. SashaR

    SashaR Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    0
    Город:
    Лилль - Франция
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Год а/м::
    2004
    спасибо за деление опыта. :)
    Как раз то что у тебя было- покажут в передаче "Wheeler dealers"
    Александр xj8, Ильюха и ~OS~ нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Guido

    Guido Очень активный пользователь

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    472
    Антипатий:
    2
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Серый снаружи, зелёный внутри
    Год а/м::
    1999
    Точно. Дроссель такой же. Бушный я покупать не хотел, ибо высокий риск попасть снова на эти же грабли. А передача интересная. Как-то пропустил её.
    SashaR нравится это.
  4. ~OS~

    ~OS~ Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.346
    Симпатии:
    2.057
    Антипатий:
    12
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive (JT2)
    Год а/м::
    2008
    Вы уж не серчайте, но дроссель на нашем форуме - есть нечто особенное. И не удивляйтесь, если в этой теме начнут ремонтировать самые прекрасные дроссели на свете )
    Deputat, Ильюха, SashaR и ещё 1-му нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Guido

    Guido Очень активный пользователь

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    472
    Антипатий:
    2
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Серый снаружи, зелёный внутри
    Год а/м::
    1999
    Те дроссели я видел.
    Я про другие.... холодные, серые, грустные )
  6. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Ага.)) Сломанный дроcсель воспринимается как венерическая болезнь:D
    Leshiy и Deputat нравится это.
  7. ~OS~

    ~OS~ Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.346
    Симпатии:
    2.057
    Антипатий:
    12
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive (JT2)
    Год а/м::
    2008
    Тебе видней )
  8. Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    2.343
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    не опошляйте эту деталь!
  9. TopicStarter Overlay
    Guido

    Guido Очень активный пользователь

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    472
    Антипатий:
    2
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Серый снаружи, зелёный внутри
    Год а/м::
    1999
    Некоторый апдейт:
    после ремонта дроссель отслужил без глюков только год (5000 пробега). И снова появились ошибки. ((
    Отдельно датчик прикрутить к дросселю можно. Но новых как-то не встречается. На ебее полно поюзанных. Скорее всего уже не совсем рабочих.

    Кстати, на сегодняшний день, цена у официальных дилеров в Москве на этот дроссель ниже, чем в Англии.
    Не исключено, что и с другими зч может быть такая история.
  10. TopicStarter Overlay
    Guido

    Guido Очень активный пользователь

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    472
    Антипатий:
    2
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Серый снаружи, зелёный внутри
    Год а/м::
    1999
    Еще один апдейт: половину прошлого лета дроссель опять выносил мне мозг и портил настроение. В какой-то момент я вообще запер кота на две недели в гараже.
    По рекомендациям с jagforums почистил контакты коннектора на датчике заслонки спиртом. С тех пор (в прошлом году) всё работало.

    Посмотрим, что будет в этом.
  11. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    278
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    А вот по этому TSB предлагается перепайка контактов в разъеме, хотя, если промывка оных спасает хотя бы на год, смысла заморачиваться нет.

    Вложения:

    • TSB 303-58.pdf
      Размер файла:
      265,5 КБ
      Просмотров:
      13
    Guido нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Guido

    Guido Очень активный пользователь

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    472
    Антипатий:
    2
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Серый снаружи, зелёный внутри
    Год а/м::
    1999
    спасибо. будем смотреть.
    --- Объединение дополнительных постов, 18 апр 2016 ---
    Как раз мой вин попадает.
  13. XKR-R

    XKR-R Пользователь

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    12
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    xk8
    Год а/м::
    2004
    Дросселей полно в Польше и Литве. За те деньги, что за них просят можно купить полную тележку. Тема с ремонтом, как показала практика ворует много времени и сил. Экономия получается не экономной.
  14. TopicStarter Overlay
    Guido

    Guido Очень активный пользователь

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    472
    Антипатий:
    2
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Серый снаружи, зелёный внутри
    Год а/м::
    1999
    Вы где ремонтировали дроссель ?
    Сколько стоят в Польше? Ошибка датчика частое явление. Я опасался бы брать БУ.

    Мне пока чистка контактов раз в год отлично помогает. Второй год без проблем.
    vvvM3 нравится это.
  15. XKR-R

    XKR-R Пользователь

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    12
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    xk8
    Год а/м::
    2004
    Много куда заезжал, никто толком не знает у нас джаги тех пор. В основном отсюда инфу черпал и с британских форумов. Один дроссель можно купить рубля за 2-4.
    vvvM3 нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)