Ремонт мотора XJR X308

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Phoenix88, 14 июл 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Phoenix88

    Phoenix88 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Апрелевка
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1998
    Здравствуйте. Пробило прокладку ГБЦ - требуется ремонт. В Коллекции обьявили ценник свыше 100000 с учётом запчастей, но насколько свыше неясно. Полазив и инете нашёл не оригинал значительно дешевле. Так же есть мастера готовые сделать работу и взять значительно меньше.
    https://www.britishparts.co.uk/jagu...8-xj-xjr-c14/engine-c96/head-gasket-set-p2732
    https://www.britishparts.co.uk/jagu...6-c45/engine-c97/cylinder-head-bolt-kit-p7741
    https://www.sngbarratt.com/us/#!/English/parts/1759c804-e65d-463b-aa73-8b408ec2372d
    Вопрос вот в чём: заказывал ли кто нибудь запчасти с этих сайтов? Какие сроки и стоимость доставки?
    И стоит ли вообще брать не оригинал?
    Так же подскажите потребуются ли ещё какие какие запчасти? Вроде помимо болтов самой головки должны меняться ещё 2 или 4 Flange head bolt.
    Обязателен ли набор инструментов для установки фаз грм или есть альтернативы?
    Вот такой набор нашёл: https://mnogotools.ru/catalog/avto/jaguar-land-rover/ct-a1405-nabor-dlya-ustanovki-grm-jaguar/
  2. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    1.293
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    vvvM3, Phoenix88 и Demøniac нравится это.
  3. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.802
    Симпатии:
    2.741
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Насколько дороже и какие еще понадобятся запчасти покажет только вскрытие,может легче будет б/у мотор взять
    vvvM3, Berloni и Jemlinski нравится это.
  4. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    2.801
    Антипатий:
    9
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    Покупал и там и там , очень редко не оригинал - не оригинал иногда попадался не соответствующий заводским характеристикам .
    С Britishparts будут проблемы и с оплатой ( только банковский перевод ) и с отправкой в РФ

    С Барратом проблем нет - в учетной записи отмечаешь что с Голландским офисом по заказам общаешся ( он за Россию отвечает )
    Отсылают быстро и точно через EMS

    Думаю без точный знаний и с не профильным специалистом мотор хорошо сделать не получится

    Купить бу был хороший совет
    vvvM3, Berloni, Phoenix88 и ещё 1-му нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Phoenix88

    Phoenix88 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Апрелевка
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1998
    О б/у тоже думал, но дешевле 150 моторов не видел. + доставка+ установка. Сегодня ещё пару запросов сделаю, посмотрим, что скажут. И не известно, что будет с этим мотором даже через пару тысяч км - это больше всего смущает.
    vvvM3 нравится это.
  6. Leshiy

    Leshiy Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.812
    Симпатии:
    1.836
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва (ЮВАО)
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    1998
    ... плюс замена натяжителей полный комплект, чтобы не думать. Еще сто косарей.
    vvvM3, KesterV8 и Berloni нравится это.
  7. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    281
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    А в тоже время на этом самом ресурсе уйму времени в продаже висел 4.2 Supercharged, за куда меньшие, чем 150 деньги. И никому не нужен был. В сборе со всем навесным, включая нагнетатель, который у 4.2 усовершенствован. Не говоря уже о натяжителях, которые у 4.2 менять не надо. И еще несколько благоприятных для надежности/мощности нюансов.
    vvvM3, Jemlinski, kkoka и 3 другим нравится это.
  8. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.608
    Симпатии:
    1.799
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Так он потому и не нужен был, что с ним проблем не бывает. :)
    vvvM3, akisgodchild, Jemlinski и 2 другим нравится это.
  9. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    281
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    Зато тем, у кого проблемы с 4.0, он бы очень пригодился)
    Jemlinski и Leshiy нравится это.
  10. Guido

    Guido Очень активный пользователь

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    484
    Антипатий:
    2
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Серый снаружи, зелёный внутри
    Год а/м::
    1999
    а можно переставить 4.2 на 4.0 ?? там проблем не будет ?
  11. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    281
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    Себе в X100 поставил - все работает. Есть нюансы, которые надо учитывать, и которые варьируются в зависимости от поколения 4.0, который изначально стоял в машине.
    vvvM3 и Leshiy нравится это.
  12. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    2.801
    Антипатий:
    9
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    А блоки управления - коробка - ... разные , это и есть ньюансы ? Не думаю ,что "линейно" все подошло
  13. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    281
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    Вся электрика (проводка и блоки управления) и АКПП остаются те, что изначально стояли в машине, в которую ставится 4.2.
    Leshiy нравится это.
  14. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    1.293
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    очень интересно... а этот двигатель 4.2 какого экологического класса?
  15. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    281
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    Наверное, двигатель не очень уместно рассматривать с точки зрения экологического класса в отрыве от автомобиля и соответствующих систем управления и экологических примочек. Например, если машина-донор выпущена в 2005 году и имеет класс, условно, евро-4, это не значит, что вынутый из нее мотор подгонит под евро-4 машину сильно более раннего года выпуска.
    Berloni нравится это.
  16. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    1.293
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    вы мой вопрос совершенно правильно поняли )))) автоматически не поднимет, согласен. Однако чисто технически предпосылки, видимо, создаст. Двигатель, программное обеспечение и выхлопная система - это, видимо, основные составляющие, обеспечивающие показатели экологического класса. Если вы официально старые составляющие меняете на новые, то какова может быть причина не изменить в документах экологический класс авто? Ведь не старый же кузов будет этому помехой?

    Прошу извинить за сообщение не по теме. Больше не буду
    vvvM3 нравится это.
  17. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.802
    Симпатии:
    2.741
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Быть такого не может.Там как минимум коробки разные абсолютно.Фазовращатели есть а на 4.0 нету-это так на вскидку
    JAGUAROVOD нравится это.
  18. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    281
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    Коробки разные, но коробка от 4.0 свободно прикручивается к 4.2 - крепления колокола идентичны.

    Фазовращатели, если говорить о машинах Supercharged, отсутствуют и у 4.0 (все года) и у 4.2 (кроме выпущенных начиная с 2006 модельного года)
    JAGUAROVOD, akisgodchild и Berloni нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Phoenix88

    Phoenix88 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Апрелевка
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1998
    А если натяжители менялись на металлические? То ресурса у них ещё более чем достаточно. По документам не нашёл менялись они или нет.
    Вариант с переходом на 4.2 довольно интересный. Может есть смысл менять и коробку на 6-ступку ZF? Но опять же, никаких гарантий, что контрактный мотор не развалится через месяц.
  20. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    281
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    Поставить 6HP вряд ли возможно с т.з. электрики. Да смысла особого нет - стоковая 722.6 - прекрасный агрегат с колоссальным запасом прочности. Если есть желание сделать переключения более быстрыми и плотными, можно поставить в гидроблок коробки соленоиды AMG Bluetop.
    Leshiy, Jemlinski, akisgodchild и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)