Ремонт по программе approved/ Рольф Октябрьская / Оф. Пред-ство JLR Russia

Тема в разделе 'РОЛЬФ Jaguar Land Rover на Октябрьской (Спб)', создана пользователем Мсяо, 10 дек 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Мсяо

    Мсяо Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    лухарь
    Год а/м::
    2013
    В сентябре сего года сбылась моя давняя мечта и я, наконец-то, стал владельцем 3-х литрового дизельного Яшеньки XF. Автомобиль был куплен по программе approved в салоне Рольф Октябрьская (Рольф Нева). Сказать, что я был доволен покупкой - это ничего не сказать. Очень ухоженный, с прозрачной историей, в родной краске... До сих пор не могу нарадоваться на него. Каждый раз, оставляя Яшу на паркинге, не могу просто уйти не обернувшись, чтобы еще раз полюбоваться на него.

    Спустя месяц после покупки, в начале октября, я поехал в Рольф на плановое ТО. Машину у меня принимал мастер Павел. Перед приемкой Павел поинтересовался есть ли у меня какие-то нарекания/пожелания по автомобилю. Меня все более чем устраивало, но... "есть один момэнт" (с) Ленинград. Момэнт заключался в том, что если я заправляю полный бак солярки, то, иногда при разгоне/торможении бывает слышен стук/хлопок в задней части автомобиля. Ну а проще говоря - соляра в спину бьет. Павел не удивился этому и тут же сказал, что от данной болячки есть одно лекарство. Только лекарство не из дешевых. Надо из Англии заказывать ремкомплект (шумоизоляционные вставки в бензобак), но прайс у них не маленький, порядка 50тр., плюс еще сутки работы... итого 70-80тр.. Я поинтересовался, можно ли данную работу произвести по продленной гарантии (Approved), на что Павел ответил, что вот если бы у меня стуканул двигатель или коробка полетела, то это без проблем ремонтируют по данной программе... А вот хлюпанье в бензобаке... - на 99% откажут в гарантийном ремонте. Но тут уже в моих глазах загорелся огонь, ведь 1% это как 50% - тут либо починят, либо не починят.

    Спустя пару дней приезжаю к Павлу с заявлением на ремонт по программе Approved, копией договора и прочими документами. Дальнейшие события я не буду описывать подробно, лишь хронология.

    Спустя две недели:
    Звоню Павлу поинтересоваться как идут дела. Павел отвечает, что он забыл направить мое заявление, но он вот прям сейчас его отправит в Ингосстрах (именно они предоставляют Approved) и через неделю уже будет ответ.

    Спустя еще две недели:
    Звоню в Рольф. Мне сообщают, что Павел уволен/уволился, но нет повода для беспокойства, т.к. все дела он передал и работа ведется.

    Спустя еще неделю:
    Звоню в Рольф. Сообщают, что теперь моим вопрос занимается мастер Сергей. Переключают на Сергея. Сегрей говорит, что он прям вот сейчас отправит запрос (и поставит меня в "копию") в Ингосстрах о предоставлении решения по моему заявлению.

    Спустя еще дней десять:
    Звоню Сергею. Сергей говорит что-то невнятное, вроде айтишники не могут дать ему доступ к учетной записи Павла, а клятый Ингос не отвечает на его запросы... и единственный вариант решения данной проблемы - приехать в Рольф и по-новой написать заявление на ремонт.

    Далее будет картинка, которая приблизительно сможет описать мое негодование по поводу слов Сергея
    iuuq_NV_00t68_SL_sbejlbm_SL_sv0j26702419087048g36g89e852_SL_kqh.jpg

    Пытаюсь объяснить Сергею, что данный вопрос, мягко говоря, затянулся. Что за почти два месяца на мой телефон не было ни одного входящего звонка от Рольфа, что увольнение сотрудника - это внутренние дела Рольфа и эти дела никоим образом не должны касаться их клиентов. Прошу Сергея, чтобы он передал своему руководству срочно связаться со мной в ближайшие часы, либо я буду вынужден обращаться в Москву в JLR Russia.

    Само собой никто мне никто не позвонил. Я нашел в интернете телефон службы поддержки JLR Russia и набрал их. Трубку взял Роман. Я объяснил вкратце Роману суть моего звонка. Роман вежливо выслушал, попросил небольшой тайм-аут.

    Спустя полчаса. Звонит Роман. Говорит что сейчас идет конференц-связь, на линии я, Роман, руководитель клиентского обслуживания JLR Russia, и руководитель клиентской службы Рольф Октябрьская. Просят в подробностях заново описать суть проблемы. Я рассказываю вышеописанную драму, Роман благодарит и просит еще небольшой тайм-аут.

    Спустя два часа (01.12.2016). Звонок от руководителя клиентской службы Рольф Октябрьская. "Дмитрий, то, что произошло - это недопустимо. Это из ряда вон выходящая история. Никогда такого не было и вот опять. Мы уже получили ответ от Ингосстараха. Вам одобрен ремонт по программе Approved. Более того, мы уже заказали ремкомплект, он будет у нас на днях, удобно ли вам будет приехать на ремонт 11.12.2016?"

    Ну, думаю, наконец-то, поперло. Наконец-то, вся эта история закончится. Какие же все-таки молодцы эти ребята из JRL Russia. За три часа решили проблему, которую ОД не мог решить 2 месяца.
    Записываюсь на ремонт на 11.12. на 9.30, предупреждаю их заранее (за 10 дней), что у меня есть планы на этот день и мне понадобится подменный автомобиль. Мне говорят - Димасик, ну какие могут быть вопросы после такой-то истории? Обязательно все будет!

    10.12.2016г. 14.00 Звоню в Рольф. Уточняю, все ли в силе, возьмут ли завтра автомобиль на ремонт, будет ли подменный авто? Отвечают да, все в силе, у вас будет Дискавери спорт, но если его не успеют вернуть, то мы предоставим вам Дискавери или Ягуар,не переживайте. Ну тут я совсем растроган. Предвкушаю поездку за город на вместительном паркетнике, горные лыжи...

    10.12.2016г. 20.00 Звонок из Рольфа. "Дмитрий, мы не сможем предоставить вам подменный автомобиль". Я говорю, ребята, ну как же так? Вы два месяца играли в молчанку, оттягивали ремонт, игнорировали. После звонка в представительство вы признали свои ошибки, пообещали исправиться, сделать все невозможное. Заранее, за 10 дней, вас попросили о подменном авто, и даже тут вы умудрились наложить в штаны. Ну как же так-то? Тут я позволю себе уйти в небольшое лирическое отступление. Есть транснациональная корпорация JLR. Огромный штат маркетологов, многомиллионные рекламные бюджеты, программы лояльности, обучение, контроль качества и т.д. А есть Рольф Октябрьская, это те чуваки, которые на самой передовой, которые лицо компании, которые готовы с радостью и задором обосраться везде, даже по самому мало мальскому поводу... На этом лирическое отступление закончу, хотя есть многое, чего хотелось бы добавить. Спрашиваю представителя Рольфа, а есть ли возможность забрать у них ремкомплект и поехать устанавливать его за свой счет к другому ОД, т.к. с товарищами из Рольфа уже хочется распрощаться и забыть. И тут ТАДАААААММ!!! Появилась свободная подменная машина на завтра...

    Ребят, история еще не закончилась, завтра с утра ехать на ремонт. Если будут подробности обязательно дам знать)

    P.S. Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо JLR Russia за супероперативное содействие в решении проблемы!
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016
    TaciturnFarcer нравится это.
  2. Оскорбления в адрес Рольфа удалил.
    Ждём продолжения истории
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)