Сдох аккумулятор при длительной зимней стоянке

Тема в разделе 'Электрика', создана пользователем vas'ka_kot, 15 фев 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    vas'ka_kot

    vas'ka_kot Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    340
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    Всем доброго вечера.
    Старался раз в три недели выгуливать по часу, а сегодня он выгуливаться отказался ))
    Вся электрика работает, при попытке запуска - всё умирает после попытки включения стартёра,
    похоже надо аккумулятор подзарядить.
    Рядом стоит X-Type, можно не снимая с XK аккумулятор подзарядить от Икса, или там особенности какие ?? других от Икса уже не однократно прикуривал.
    Предполагаемый алгоритм:
    1. Подгоняю икса, выключаю оба полностью.
    2. Соединяю их аккумы, естественно соблюдая полярность ))
    3. Завожу икса на полчасика, затем выключаю.
    4. Не снимая перемычек, пробую запустить XK.

    Совсем не охота снимать аккумулятор и зарядку покупать )))
    Ничего не сломаю в XK при прикуривании ???
  2. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    8.264
    Симпатии:
    4.598
    Антипатий:
    86
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Надо нормально зарядить. Иначе совсем крякнет
  3. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.549
    Симпатии:
    6.593
    Антипатий:
    2
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Лучше зарядить.
    А вообще, если б не "выгуливать"... он бы и не сдох.
    Николай Николаевич нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    vas'ka_kot

    vas'ka_kot Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    340
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    да он новый - года два всего, похоже кот подъедает его чуть больше чем надо
    --- Объединение дополнительных постов, 15 фев 2017 ---
    четыре месяца просто стоять без движения ??
    мой приведённый "алгоритм" ничего не угробит в XK ??
  5. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.549
    Симпатии:
    6.593
    Антипатий:
    2
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    У меня ровно четыре месяца авто стояло без движения (сентябрь/декабрь), гараж общий, температура на нуле. А завёлся с полпинка. Акку - родной, с завода - 2004 года.
    Netrotor нравится это.
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.780
    Симпатии:
    5.382
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    Снимай и нормально заряжай малым током до 2-х ампер сутки или около того, причем в тепле.
    И должен ожить!
    Померь напряжение на клеммах, сколько сейчас, хоть и без нагрузки, а померь!
    Николай Николаевич нравится это.
  7. vldtv

    vldtv Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    Чтобы завести алгоритм подойдет.
    Лучше не снимая аккум зарядить его. И раз в месяц подзаряжать, не заводя.
    Или поставить на постоянное поддержание заряда (некоторые з\у это умеют).
    Киса, XF 2014 года, "питается" аккумом, как мне кажется.
    В -20 напряжение на 2 дня падает с 12,7 до 12,3... за неделю до 12,1.
    А если оставить ручку всета в "auto", то за ночь до 12,0 падает :(
    Посмотрим, что скажут официалы при ТО.
    На вольво и МБ такого нет :)
  8. TopicStarter Overlay
    vas'ka_kot

    vas'ka_kot Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    340
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    икс у меня тоже по три месяца стоял на улице зимой - пару раз прав лишали )) - и ничего..
    у этого - сейчас в тепле живут, рядом с иксом - похоже где то приличная утечка в бортовой сети...
    --- Объединение дополнительных постов, 15 фев 2017 ---
    я ведь вопрос задал, а Вы мне все про аккумуляторы - токи и пр. ))
    --- Объединение дополнительных постов, 15 фев 2017 ---
    он в подвале живет - там розеток нету ))
    на 100% не уверен про автомобильные, но в других "отраслях промышленности" всё что выше "номинального" это что то вроде "перезаряда" - объяснять долго ))
    и для того что бы он уходил быстро - большие утечки не нужны, и аккумулятор выходит на норму нормально заряженного.
    за солидарность - спасибо!
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    Николай Николаевич нравится это.
  9. zlot

    zlot Постоянный участник

    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    1.291
    Антипатий:
    12
    Адрес:
    Германия
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XF-S
    Год а/м::
    2012
    твой алгоритм зарядки,как было сказано выше,правильный. при севшем аккуме запускать очень стрёмно.на вольво,например,таким образом мозги можно сжечь. стоп!! минус не на клемму а на корпус!!!
    vas'ka_kot нравится это.
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.780
    Симпатии:
    5.382
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    Я тебе на твой вопрос четко и ответил СНИМАЙ И НОРМАЛЬНО ЗАРЯЖАЙ.
    AlexGaboz и Николай Николаевич нравится это.
  11. Николай Николаевич

    Николай Николаевич Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    10.060
    Симпатии:
    5.409
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    армавир
    Город:
    Армавир
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    daimler
    Год а/м::
    2008
    да
    онли зарядить
    vas'ka_kot нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    vas'ka_kot

    vas'ka_kot Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    340
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    огорчили Вы все меня, до безобразия ))
    но так как я к советам всегда прислушиваюсь -
    неужели действительно зарядку нужно покупать и это самый правильный выход ??
    потому и спрашивал о нюансах !!
    можно не отвечать - "плюсиков" достаточно ))
    англикосы, хреновы электрики, недоделанные )))
    Николай Николаевич нравится это.
  13. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.576
    Симпатии:
    8.484
    Антипатий:
    9
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Несколько раз от Икса людей подкуривал и на Эске на днях, тётьку одну. И Икса подкуривал один раз от Ленд Ровера. Все остались живы и здоровы.
    vvvM3 и vas'ka_kot нравится это.
  14. MAKO

    MAKO Очень активный пользователь

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    371
    Антипатий:
    4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Даймлер
    Год а/м::
    2009
    Зарядка пригодиться конечно
    а в Вашей ситуации надо просто подключить клеммы, завести Х, дать 3-5 минут и завести ХК
    ничего не снимая
    Дальше выгулить ХК на часик - хватит на неделю

    Если на больше, то заряжать через зарядку сутки
  15. TopicStarter Overlay
    vas'ka_kot

    vas'ka_kot Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    340
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    спасибо за Ваш ответ.
    но как электрик в других областях, думаю что не стоит при заведённом иксе запускать икс-ка,
    в запуске это мало поможет, а вот схемы икса провалом напряжения при работе точно можно грохнуть ))

    зарядка - да, может и пригодится, вот только квартира и так уже в гараж начала превращаться ))
    и на часик уже, как писали многие уважаемые, вряд ли поможет - стоит в тепле, значит разряд глубокий, нужно заряжать полностью -
    думаю что до "сульфатации" дело всё таки не дошло - но всё равно зарядим малым током, спешить некуда ))

    ну и тупой вопрос !
    аккум в багажнике - достаем - закрываем багажник - заряжаем,
    как потом багажник открыть ??? )))
  16. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    8.264
    Симпатии:
    4.598
    Антипатий:
    86
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Хранение кислотного аккумулятора с низким уровнем заряда (прогулять часик не восстановит заряд аккумулятора) убьёт аккумулятор. Храниться он должен полностью заряженным.
    У Х-а, полагаю, как и у всех современных автомобилей выведены клеммы для "прикуривания". Соответственно никакие схемы не грохнутся.
  17. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    2.706
    Антипатий:
    6
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Нет в Хсе клемм для прикуривания.
    vas'ka_kot нравится это.
  18. Николай Николаевич

    Николай Николаевич Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    10.060
    Симпатии:
    5.409
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    армавир
    Город:
    Армавир
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    daimler
    Год а/м::
    2008
    Багажник и открывается и закрывается ключом... если не боимся "угонщиков", пришедших со своим аккумом - то "нет проблем")))
    я - раз в месяц-полтора , особенно зимой , на сутки-трое , в режиме "авто" на малых токах заряжаю.... иначе - так и норовит круиз потерять ...)))
    vvvM3, Voodoooo, my_sneg и ещё 1-му нравится это.
  19. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    8.264
    Симпатии:
    4.598
    Антипатий:
    86
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    не позаботились о потребителе
  20. Николай Николаевич

    Николай Николаевич Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    10.060
    Симпатии:
    5.409
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    армавир
    Город:
    Армавир
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    daimler
    Год а/м::
    2008
    в моём бывшем иксе 2.0D аккумулятор был под капотом... о наличии клемм для прикуривания - не в курсе...
    но
    если дверь - ключом , капот - рычажком ... зачем "клеммы" ?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)