Сервис "Мастер АКПП"

Тема в разделе 'Неофициальные сервисы', создана пользователем Илья Личман, 5 апр 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Илья Личман

    Илья Личман Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    вологда
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Prestige
    Год а/м::
    2010
    Всем привет.
    Хочу поделиться впечатлениями от посещения сервиса "Мастер АКПП", находится по адресу: г. Москва, Каширское шоссе 67 с 14, Занимаются ремонтами АКПП DSG и тп.

    Мы владельцы jaguar xf 3.0 d 2010 гв, 26 марта находились в городе Москве, ближе к 21-00 на автомобиле загорелась ошибка GEARBOX FAULT и коробка ушла в спячку, слава богу авто продолжал ехать. Стали в интернете искать место куда можно заехать провериться, нарвались на сайт "Мастер АКПП" трубку взяли сразу и согласились нас принять не смотря на поздний час. Нам предложили оставить машину в сервисе, так как её диагностикой смогли заняться только с утра.
    Ближе к обеду следующего дня мы были приглашены уже к снятой коробке на дефектовку. Нас встретил наш менеджер, проводил к мастеру цеха, тот отвел нас к нашему слесарю, нам подробно все описали, показали и рассказали причину поломки. Далее был небольшой трэш с ценой, по телефону и вечером когда ставили машину говорили около 100 тр, по факту выставили 123тр (114 ремонт коробки 9 чистка радиаторов), так как давно нужно было помыть их. Ребята вошли в наше положение (чужой город и не хватка финансов) и сделали скидку в размере 11тр чтобы не остались без денег в ночи в чужом городе.
    По срокам ремонт занял, как обещали, 2 дня, дали гарантию 1 год без учета пробега и рекомендации заменить масло через 1 ткм и через 40 ткм. пугали что, возможно, пока коробка проходит обкатку будет грубовато переключать, по факту все ровно без рывков.
    По итогу уже проехали 1ткм полет нормальный, ребятам спасибо!
    Если что-то пойдет не так напишем.
    Dem0niac нравится это.
  2. Dimas-miass

    Dimas-miass Очень активный пользователь

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    313
    Антипатий:
    3
    Город:
    Миасс, Челябинская обл.
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Самая простая
    Год а/м::
    2008
    По стоимости действительно трэш! Около 80 т.р. получается работа. Неплохо за два дня. Хороший сервис. Думаю и зарплаты неплохие у слесарей.
  3. TopicStarter Overlay
    Илья Личман

    Илья Личман Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    вологда
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Prestige
    Год а/м::
    2010
    Кстати коробку запустил ОД, ставили подтекание заднего сальника коленвала. А масло походу все 120ткм пробега не кто не когда не менял, судя по цвету! Люди кто-то сможет ответить частоту замены грм ремней? ОД говорит что 150ткм или 10 лет, да что-то как-то сыкотно. И где в Москве есть нормальный сервис по обслуживанию?
  4. TopicStarter Overlay
    Илья Личман

    Илья Личман Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    вологда
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Prestige
    Год а/м::
    2010
    Авто после ремонта проехала 14 000км, по коробке нареканий нет, но
    1. Недавно, появилась дикая вибрация, подняв машину на подъемник, выяснилось 1 болта крепления кардана к коробке не оказалось (нашелся позднее в пыльнике-защите) остальные 2 болтались как, говно в проруби!!! В результате еще и подвесной поюзало не слабо, собрав всё на место и затянув гайки вибрация пропала.
    2. Между радиаторами сохранились горы мух, ос и оводов!!!
    Avgon нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)