Стала греться машина ! На ходу, когда стоит остывает

Тема в разделе 'Система охлаждения', создана пользователем Frankie, 29 июл 2012.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Frankie

    Frankie Активный пользователь

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    85
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989
    Какая то странная жесть, после сервиса машина стала греться. В сервисе меняли тормозные суппорта, колодки и прокачку системы делали. АКПП перебирали, не могли ли мне в качестве бонуса что нибудь сломать чтобы потом ещё к ним приехал?

    Раньше ездил норм, температура держалась в норме а сейчас греться стала на ходу. В чем может быть дело? Антифриза долил чуть чуть совсем, почти полный бачок. Не уходит он и не сливается никуда.

    Радиатор забился может либо термостат дал дуба, ваши мысли?
  2. TopicStarter Overlay
    Frankie

    Frankie Активный пользователь

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    85
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989
    была температура рабочая чуть выше 90 градусов, сейчас в процессе езды (хотя должна бы остывать же на ходу) - растёт ближе к максимуму

    Может быть в масло залили хрени какой нибудь?
  3. DANeks

    DANeks Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Кронштадт, С-Пб
    Комплектация а/м:
    ussr standart
    Год а/м::
    '89
    По симптомам в названии темы очень похоже на прорыв выхлопных газов в полость рубашки охлаждения двигателя, для проверки посмотреть, не булькает ли в расширительном бачке, ну и понюхать нет ли запаха выхлопных газов из расширительного.

    Если термостат заклинит в закрытом положении, то помойму будит греться и стоя на месте, причём до закипания антифриза ну и клина можно словить...
    Если в открытом, то стоя будит нормальная или очень близко к норме, а на ходу температура упадёт, за счёт набегающего потока воздуха.

    Радиатор в любом случае неплохо керхером снаружи, со стороны двигателя промыть.
  4. PYOUP

    PYOUP Guest

    Прокатись аккуратно не тромозя и проверяй сразу как машина нагреется, нагрев тормозных дисков, ручками осторожно...
    После замены могут клинить суппорта...едешь на зажатых тормозах...вот и греется...видел такое и не раз...

    хорошо если ошибаюсь:)
  5. TopicStarter Overlay
    Frankie

    Frankie Активный пользователь

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    85
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989
    хмм температура двигателя от тормозов? )

    DANeks, да вроде не булькает. У меня начинал кипеть слегка один раз антифриз, там в крышке расширительного бачка есть патрубок для слива излишков, ну это возле дома уже было - доехал норм

    надо наверн радиатор промыть да, поменять антифриз и термостат на всякий случай. Если после и этого тараканы не убегут..... )
  6. TopicStarter Overlay
    Frankie

    Frankie Активный пользователь

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    85
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989
    Раньше весной 2011 когда купил была такая тема, слегка грелась выше нормы - долил масла и пропала эта проблема.
  7. DANeks

    DANeks Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Кронштадт, С-Пб
    Комплектация а/м:
    ussr standart
    Год а/м::
    '89
    Интересно сколько-ж масла долил?
  8. TopicStarter Overlay
    Frankie

    Frankie Активный пользователь

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    85
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989
    литр где то )

    сейчас всё решилось норм, поменял антифриз и радиатор помыли на мойке. Купил термостат новый, на всякий пожарный но ставить не пришлось )
  9. DANeks

    DANeks Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Кронштадт, С-Пб
    Комплектация а/м:
    ussr standart
    Год а/м::
    '89
    Если термостату больше 3-х лет, то я наверно поменял бы его чисто в профилактических целях.
    Коли терзают смутные сомнения, насчёт работы нового, то с выкидыванием старого можно повременить.
  10. TopicStarter Overlay
    Frankie

    Frankie Активный пользователь

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    85
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989
    DANeks, после замены антифриза и чистки радиатора проблема пропала так что всё отлично с этим )

    ну термостат новый обошёлся недорого, рублей 400. потом поменяю если что.
  11. rsv

    rsv Активный пользователь

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    102
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Лен.область
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Год а/м::
    1987
    Это термостат однозначно...
    Дмитрий
  12. TopicStarter Overlay
    Frankie

    Frankie Активный пользователь

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    85
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989
    при неисправности термостата она грелась бы и когда стоит на месте и движок работает, а у меня она остывала ) а грелась лишь на ходу, хотя я не топил особо.
  13. TopicStarter Overlay
    Frankie

    Frankie Активный пользователь

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    85
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989
    может быть воздух был в системе охлаждения или что то такое, но в общем с заменой антифриза и промывкой радиатора всё стало ок )
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)