ТО №666

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем Stanislav Sergeevich, 20 апр 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Stanislav Sergeevich

    Stanislav Sergeevich Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    4
    Город:
    Н. Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base spec.
    Год а/м::
    2007
    Всем привет. Давно хотел все выложить, о чем наболело. Собственно, речь пойдет о подкапотном пространстве, а точнее о болячках. Из того, что явно не обойдет стороной владельца пятнадцатилетнего ягуара стоит выделить, пожалуй две:

    1) Хлопки в корпусе воздушного фильтра
    2) Проводка (аккумулятор на панели, ДжекиЧАн и прочее)


    Первый пункт. Далее по степени значимости и затрат

    - Впускной коллектор. Подразумевает замену верхних и нижних прокладок, нередко и самих пластиковых проставок (по причине кривых рук). Также, крайне редко, могут потребоваться болты, которыми крепятся те самые проставки. В половине случаев замена является панацеей от многих грядущих проблем (бывали случаи, когда через щели в блок попадал песок с дороги, что вело к задирам стенок цилиндров и дальнейшей деградации). В моем случае это не помогло, у машины пропал дизельный звук при прогреве, но хлопки никуда не делись

    - Подсосы воздуха. Чуть сложнее, но из той же оперы. Ищем все стыки воздушных трубок, проверяем герметичность, подтягиваем хомутами, либо банальная замена. На своей памяти поменял половину оных, результат есть. Хлопки перестают быть назойливым звуком, но нет, да проскакивают.

    - Чистка форсунок. По сути, это и есть причина хлопков - неполноценная смесь, поступающая в камеры сгорания. Возможно, есть шанс, что подобные процедуры помогут, но только лишь при аппаратной чистке. Добавки в бак - маркетинг, не относящийся к делу вообще. Попутно меняем колечки на самих форсунках, благо подходят они, прости господи, хоть от жигуля. Бывает, что на этом все звезды сходятся, и кот перестает булькать. Но не всегда... Как и у меня

    - Замена клапана холостого хода. Сразу оговорюсь - мой случай индивидуальный. В общем, клапан с годами начинает уставать. Как я это понял? Периодически он умирал, но после прочистки карбклинером восставал из мёртвых. Когда умирает клапан, кот держит холостые около 666 оборотов:devil::D, и внимание!!! Падает расход до 10 литров по городу! Разгон, конечно же становится пенсионерским, хотя на 2,1 он априори другим и не бывает. Собственно, приговор очевиден - покупка нового клапана. Было дело - пробовал вколхозить от форда, но не понравилось, что фишка встала в натяг, купил родной, кстати стоит не так уж и дорого (12 килорублей). Именно с тех пор борьба окончена. Хлопки исчезли от слова совсем.

    - Замена форсунок. Короче, это явно сомнительная затея, но в запущенных случаях именно форсунки мешают спокойно жить. Недолив, перелив, жор, голодание... Замена двигателя весьма может быть следующей в этой последовательности. Сомнительная эта затея вот почему - нет оригинальных запчастей. В каталоге ягуар форсунки продаются только в сборе с коллектором, подбирать от других марок - лотерея. Есть, конечно же, разборки, но зачастую там еще более уставший хлам. Есть Алиекспресс, и по мне это более безопасно, там хоть какая-никакая защита покупателя. Заказывал там для другой машины форсунки, короче, тот же оригинал, только само собой снятый не весть откуда. А и еще подкрашенный чутка для товарного вида. Работают. В случае чего закажу оттуда

    - Прочее. В принципе, здесь не в тему, но рядом. Как-то разбирая коллектор (владелец икса это делает уже по-привычке=))) я заметил масло во впуске. Причина - забитый клапан рециркуляции, который на клапанной крышке. Поменять - пару анекдотов, выкрутить против часовой стрелки старый и вкрутить новый, и порядок! Масло не расходуется, как раньше, счастье есть. Кстати, на одной из машин этот злосчастный клапан помогал растворять литр масла на 800 км. Мелочь, а требует внимания:happiness:

    Второй пункт

    - Генератор. То, что приговорят в 90% случаев в сервисе. И далеко не всегда справедливо. Каюсь, самого так развели, что ж, вот вам жиза. Как-то по осени (когда влажность побеждает хилую проводку кота) у меня загорелся аккумулятор. Далее весьма прозаично - траты, замена, первый выезд за ворота сервиса и опять горит панель с батарейкой. После всего случившегося я положил на все болт и был прав. Иногда аккум горел, иногда нет.

    - Плюсовая клемма АКБ. Вот, где собака зарыта. Именно она корень зла. Объяснять за плохие кабеля я думаю не стоит. Болезнь, страдаем, но это плата за индивидуальность. Чистка, либо препарирование решают гемор. Я пошел самым легким путем и купил новую.

    - Аккумулятор и прочее. Одна из пустяковых штук, ан опять подвох. Слишком большой по амперности аккум не заряжает генератор, хотя это и элементарно, но на всякий - больше 85 ампер кот не вывозит. И еще прикол - внимательно читай о назначении различных смазок для контактов, так как многие токонепроводящие. То, есть для защиты от окисления, а не для улучшения контакта. Проводил ликбез неоднократно знакомым, которые обмазали все, что ни попадя таким составом и приплыли...:D(на фото с АКБ есть пример тюбика).

    Вроде все, ага... Конечно. Боюсь, что мне уже жалко времени писать, про кошака. Потереть можно и про полную замену термостата и пр катализаторы. Buxc0OGLPW0.jpg Wetxgm97gtY.jpg Wxxwn8h1J5g.jpg upFUU-mQ76E.jpg Признаю, тачка мне нравится, так что напишу еще не раз. Люблю, когда твой путь не был напрасен и опыт заслужен.

    ЗЫ. Кому надо клапан х. хода? Отдам за пару соток, брал давно с разбора, лежит без дела. Если что, артикула запчастей спрашивайте, напишу:lie_smile: IMG_7053.JPG

    Вложения:

    • PcbnX9jd9Jk.jpg
      PcbnX9jd9Jk.jpg
      Размер файла:
      133,5 КБ
      Просмотров:
      8
    vvvM3, Berloni, Demøniac и ещё 1-му нравится это.
  2. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    44
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    Эти хлопки слышны на ходу или только при поднятом капоте, когда резко на газ наступаешь? И ещё вопрос, если снять катушку со свечи и внутри какой то песок виднеется это и есть то, о чем написано сверху? Дело в том, что я не знал про эти хлопки ничего, они как то жить не мешают. Машина едет, масло не жрёт, обороты в норме, звук нормальный. Расход по городу может и великоват, так в пробках постоянно. За городом сразу падает.
  3. TopicStarter Overlay
    Stanislav Sergeevich

    Stanislav Sergeevich Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    4
    Город:
    Н. Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base spec.
    Год а/м::
    2007
    Они слышны как на ходу, так и на холостом, прикол в том, что слышно их лишь снаружи машины;), в салоне будет тишина. Они обычно возникают при дополнительной нагрузке на двигатель (фары, гур и т.д), можно открыть водительскую дверь и покрутить на месте рулем, стоя снаружи, по-любому будет понятно насколько хлопает. Жить они реально не мешают, все от нашего "суперкачественного бензина" зависит, в принципе из-за него форсунки забиваются и машина начинает булькать. Просто я люблю, когда все работает идеально, потому и написал пост. Про песок, это про щели между впускным коллектором и блоком, только вскрытие коллектора покажет какой там слой грязи, если все в поряде, то никакой
    vvvM3 и Demøniac нравится это.
  4. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    44
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    Спасибо полезу смотреть. Только сначала нужен список прокладок которые нужно менять. Ты помнишь чего и сколько там нужно купить ? Хотя бы названия. Что бы просто так не разбирать. Песок точно есть около свечек, я его видел, думал ничего страшного. А в воздухане и коллекторе прокладки менять и всё ? Форсунки выкручу отдам почистить.
  5. TopicStarter Overlay
    Stanislav Sergeevich

    Stanislav Sergeevich Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    4
    Город:
    Н. Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base spec.
    Год а/м::
    2007
    Прокладки впускного коллектора верхние и нижние, в зависимости от объема мотора они разные, заодно можно и свечи поменять, раз уж коллектор скидывать. Песок в углублениях под катушки это нормально, он сквозь свечи в блок не просыпется:). А так, на будущее - очень нежно выкручиваем и ещё более внимательно вкручиваем назад болты крепления коллектора, там прокрутить резьбы, что два пальца об асфальт
  6. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    44
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    Только прокладки впускного коллектора верхние и нижние и все? Я думал там под крышками головок тоже какие то прокладки стоят. Или нет? Просто не хорошо разобрать машину в гараже и оставить на пару недель стоять без запчастей :) жена заставить жить с машиной рядом :) Свечи я как раз менял примерно 10-20 тысяч назад...
  7. demiteli_sem

    demiteli_sem Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Киев
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2004
    Вопрос не совсем по теме но так как кот у Вас тоже 2,1 то спрошу. На самой заслонке дросселя есть маленькое отверстие приблизительно 1,5-2 мм в диаметре?
  8. TopicStarter Overlay
    Stanislav Sergeevich

    Stanislav Sergeevich Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    4
    Город:
    Н. Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base spec.
    Год а/м::
    2007
    http://jaguar-fc.ru/forum/index.php...прокладок-клапанной-крышки.31488/#post-689750
    Вот подробный отчет, с инструкцией. Уже пилил года два назад
  9. TopicStarter Overlay
    Stanislav Sergeevich

    Stanislav Sergeevich Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    4
    Город:
    Н. Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base spec.
    Год а/м::
    2007
    Внутри самого дросселя? Я, если честно, не помню
  10. demiteli_sem

    demiteli_sem Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Киев
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2004
    именно в нутри, сама заслонка которая перекрывает подачу воздуха. Обнаружил что на моей есть отверстие, думал колхоз так как я не первый хозяин. Присмотрелся, отверстие явно с завода, но по виду вся дросельная когда-то менялась и возможно поставили не то что надо. Сможете глянуть как-то? Там в принципе не сложно
  11. TopicStarter Overlay
    Stanislav Sergeevich

    Stanislav Sergeevich Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    4
    Город:
    Н. Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base spec.
    Год а/м::
    2007
    Я вроде видел такую, посередине пластмассовый фигни на заслонке. В скором времени не предстоит разбор, так что вряд ли посмотрю
  12. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    44
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    И так нашел я все резинки, которые нужно поменять, что бы точно воздух не проходил и их там совсем не пара штук. Перечислю все и поправьте меня пожалуйста если уверены, что какая нибудь не нужна вовсе! Это из-за общей стоимости оригинальных резиночек в 29.500 руб :) фотки прилипли внизу. Кто точно знает, какие покупать не нужно :) ?

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      12
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      24,7 КБ
      Просмотров:
      10
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      9
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      8
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      8
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      9
  13. TopicStarter Overlay
    Stanislav Sergeevich

    Stanislav Sergeevich Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    4
    Город:
    Н. Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base spec.
    Год а/м::
    2007
    Это лишь основные. Я менял ещё много чего: вакуумные шланги, патрубки, клапаны и прочую требуху. Для стандартной замены пойдёт, ничего лишнего
  14. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    44
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    Спасибо большое. Очень хотелось увидеть ответ - да ты что!!! Половина не нужна :) :) ну ок, спасибо большое еще раз, буду заказывать резинки!
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)