Течет масло из под фланца

Тема в разделе 'Двигатель (дизель)', создана пользователем Jordan, 25 дек 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Jordan

    Jordan Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Тула
    Год а/м::
    2012
    Всем добрый день!
    Решил глянуть под капот и обнаружил, что подтекает толи масло, то ли еще что из под фланца или патрубка, не знаю даже что это! Патрубок идет по направлению к радиатору и заканчивается фланцем, который затянут двумя болтами. Верхний болт туго притянут, а нижний то ли открутился, то ли ослаб, там виднеется красного цвета прокладка или кант и из-под него вниз течет жидкость. Подлезть не получилось, скорее всего масло. Сделал пару фоток, не очень получились, но может все-таки кто подскажет что и как! Авто зимой не эксплуатируется и пару тысяч км назад было пройдено то у дилера, но типа все ок, может не заметили! Вот думаю, подтянуть болт и все, а по весне уже у дилера спрошу!

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      132,7 КБ
      Просмотров:
      106
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      101
  2. TopicStarter Overlay
    Jordan

    Jordan Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Тула
    Год а/м::
    2012
    Ну, вот не давал мне этот патрубок покоя! :) потеплело немного, решил сам докрутить этот болт!
    Для этого пришлось снять кожух с воздушным фильтром. Кстати, чтобы его снять и поменять воздушный фильтр, надо открутить два хомута и выкурить болт, который держит кожух с правой стороны. В общем, освободившееся пространство позволило подлезть к самому фланцу! Честно, сказать, я так и не понял что это и за что отвечает данный патрубок! Короче, я открутил оба болтика, поправил красную уплотнительную резинку и снова туго притянул винты назад. Когда снял, ничего от туда не полилось - ни масло, ни тосол! Патрубок толстый и, скорее всего, это какой-то воздуховод, то ли от турбины, то ли еще чего! Собрал все на место, завел, ошибок не появилось. Осталось подождать, пока снег расстает и посмотреть, как будет вести себя машина в движении. Вот несколько фоток, может кому интересно будет глянуть у себя!

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      83
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      64
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      55
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      52
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      56
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.019,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      56
  3. XFttt

    XFttt Постоянный участник

    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    1.034
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Похоже на патрубок интеркулера.
  4. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    118
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2015
    А в нем разве должно быть масло?
  5. XFttt

    XFttt Постоянный участник

    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    1.034
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    В нем будет масло если турбина потихоньку накрывается...
    Денис 323 нравится это.
  6. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Не факт, может просто подкидывать масло. Смотрите за расходом масла. Если ещё стоит какой нибудь масло отделитель и подключен до турбины (на впуск) может и от туда кидать.
  7. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    118
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2015
    Забавно, проверил у себя патрубок, идущий от турбины на интеркулер, в нем тоже внутри по стенкам есть масло. При этом по электронному показометру уровень масла у меня за 10 тысяч не меняется, а если и меняется, то совсем чуть-чуть. Звонил в автобиографию, говорят это нормально, у них на новых машинах с пробегом пару тысяч км тоже весь этот патрубок изнутри в масле.
  8. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Это на всех машинах так, как правило, немного подкидывают турбинки. Забейте на это.
  9. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    118
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2015
    Волнуюсь, гарантия кончается ))
  10. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Ну что бы турбину поменять, необходимо иметь расход масла двигателем превышающий допустимый расход установленный заводом изготовителем. И то не факт что поменяют турбину, скорее поменяют шорт блок. Если вы заявите что у вас повышенный расход масла, то вам выставят уровень масла в двигателе у дилера, запечатают все отверстия пломбами и отправят кататься на 2000 тысячи км или тысячу. После проверят сколько осталось. Исходя из разности объемов подсчитают разницу и вычислят сколько мотор расходует масла на 1000. Если в пределах нормы, даже в максимальном пределе,отправят вас куда по дальше. Если же расход будет превышать допустимые значения, то будут думать что менять, шорт блок, турбину или все вместе.
  11. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    118
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2015
    Тогда без вариантов ибо у меня за 10 тысяч между заменами уровень масла не меняется )
  12. Troya

    Troya Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    131
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Все правильно.
  13. TopicStarter Overlay
    Jordan

    Jordan Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Тула
    Год а/м::
    2012
    В общем, ситуация разрешилась следующим образом: при прохождении очередного ТО мастер-приемщик озвучил информацию об техническом отзыве, касательно вышесказанной проблемы. Этот патрубок ведет к радиатору охлаждения турбины, крепления ослабевают, болты откручиваются и в результате происходит засос воздуха. Отсюда снижается мощность и появляется сообщение в борт. компьютере! Я болт подтянул, но отзывную процедуру все равно провели. Высверлили старые гайки в патрубке и вставили новые болты и затянули новыми контргайками. Вот и все!
  14. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    118
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2015
    Поздравляю с удачным решением проблемы!
    Jordan нравится это.
  15. Android

    Android Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2012
    Добрый день заметил тоже запотевание вокруг этого патрубка что делать ?
  16. Android

    Android Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2012
    И тишина (((
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)