Топливный насос, аналог

Тема в разделе 'Топливная система', создана пользователем Антон_Я, 3 май 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    81
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Сегодня заклинило топливный насос. Хорошо, что не на ходу. Просто не завёлся и все.
    Думал фильтры. Разобрал. Сетки чистые, но на дне стакана металлическая стружка. Насос реанимировал поменяв полярность на клеммах и пару раз провернув его против шерсти. До дома доехал. В дороге давление топлива было 370-400 кПа... Но проблема осталась. Менять кассету в сборе уж очень накладно.
    Может кто перебирал сам, подскажите какой насос-аналог подходит.
    Машина 2008 года, мотор 4,2 SV8.
  2. TopicStarter Overlay
    Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    81
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    В общем, поменял я насос...
    Если кому интересно:
    На SV8 установлен насос Siemens VDO производительностью 210 л/ч, максимальное давление 5,5 бар.
    (параметры смотрел на офсайте VDO для Range Rover, благо у нас мотор одинаковый, на ягуар хер где что найдёшь...)

    Сколько стоит оригинал, где взять и сколько ждать говорить не буду.

    Итог: установил AEM 50-1200 производительность 320л/ч, максимальное давление 5,6 бар.
    Можно было поставить AEM 50-1000, но первый вариант подкупил керамической турбиной и не боязнью топливного голодания.
    Как что открывать и разбирать описывать не буду, это было в теме по замене фильтров в баке.

    Единственное скажу, что родной насос имеет размеры:
    Корпус:
    d50
    L103
    Общая длинна 145

    AEM, не смотря на большую производительность, гораздо меньше, d39. Поэтому пришлось обмотать его несколькими слоями бензостойкой резины.
    Также у родного три клеммы "+", "-" и контакт "-" от корпуса. У AEM, да и у остальных производителей только два "+" и "-". Заложил между резиной и корпусом доп клемму, предварительно зачистив пятно контакта шкуркой от краски.
    Патрубок от насоса снимается и одевается на горячую. Облил кипятком и снял, одевал также.

    По ощущениям, машина стала ехать легче, реакция на газ быстрее.

    --- Объединение дополнительных постов, 15 май 2017 ---
    image.jpeg image.jpeg
    --- Объединение дополнительных постов, 15 май 2017 ---
    На фото старый насос и новый, уже установленный в кронштейне.
    Также надпись на родном насосе.

    Всем удачи!
    Последнее редактирование: 15 май 2017
    Jager, moxxxom и Fatum2000 нравится это.
  3. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    На фото на старом насосе два выхода , а на новом аналоге один. Как это может работать?
  4. TopicStarter Overlay
    Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    81
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    На родном насосе выход тоже один. Там перегородки ещё для защиты клемм, поэтому кажется , что два соска.
    Если не забуду, сделаю детальное фото.
  5. TopicStarter Overlay
    Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    81
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Родной насос от SV8. Сосок один.

    Вложения:

    • IMG_3883.JPG
      IMG_3883.JPG
      Размер файла:
      107,8 КБ
      Просмотров:
      33
  6. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Подобрал в итоге один в один на 3.0 xf
    От vag
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)