Тормоза от XKR

Тема в разделе 'Тормозная система', создана пользователем Pai Mei, 27 авг 2015.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.276
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    Решил поменять стандартные тормоза на тормоза от R. Кто-нибудь менял? Есть нюансы?
    Заранее спасибо за ответы.
  2. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    940
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    На R-ках были разные варианты тормозов, сам не менял, но были мысли, поскольку мои на xkr нагревались быстро (сами суппорта были без надписей). На дилере сказали, что меняются без проблем. Могу если интересно скинуть позднее номерок колодок оригинальных тормозов, суппорта которых реально малы (греются) и ставить их НЕ надо. На правильных суппортах есть букв "R"
  3. TopicStarter Overlay
    Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.276
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    Спасибо!
  4. TopicStarter Overlay
    Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.276
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    То есть можно купить диски и суппорта и просто переставить?
  5. Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.694
    Симпатии:
    3.744
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Проверь номера поворотных кулаков. Если они совпадают на ХК и XKR, то все должно встать. Единственное, пылезащитные кожуха точно должны быть другими.
    --- Объединение дополнительных постов, 28 авг 2015 ---
    Англичане пишут, что все встает. Только спереди надо купить пылезащитный кожух, а задний можно обрезать, либо купить тоже новый.
    Единственное, не помню какие у тебя колеса. Вполне вероятно, что с имеющимися не встанет и нужны будут проставки, а проставки геморрой.
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
  6. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.813
    Симпатии:
    2.760
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Как то сомнительно.там вся система разная.первую производит ATE вторую Brembo если б было так просто армянское радио этим бы давно занялось
  7. TopicStarter Overlay
    Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.276
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    Колеса 19, а на даймлере стоят тормоза R на 18 колесах
  8. Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.694
    Симпатии:
    3.744
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Дело не в диаметре, а в вылете. Спица может упереться в суппорт.
    На 308м под тормоза Брембо шли колеса другого дизайна вне зависимости от диаметра. Как и на Х100.
    Еще нашел инфу, что максимум, что может потребоваться - рассвелить дырки на кулаках под резьбу М14х1.5.

    --- Объединение дополнительных постов, 28 авг 2015 ---
    Или так можно сделать))
    [​IMG]
    [​IMG]
    --- Объединение дополнительных постов, 28 авг 2015 ---
    Вот твои колеса с Брембо, так что все ок.
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
    Pai Mei нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.276
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    Красный цвет конечно прибавляет ))

    Колеса как у меня ставились на эрку тоже, поэтому проблем не должно быть. Поеду в коллекцию.
  10. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.278
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Вот у меня тоже такое ощущение, что брембо ставило по 4-ре поршня, тем самым при установке надо изготавливать индивидуальную проставку на кулак и увеличивать вылет диска либо сменой комплекта, либо проставкой на ступицу. У меня был опыт нештатной установки 4-х поршневых машинок брембо, ничего сложного: замерил все параметры, изготовил проставки и установил весь кит.

    Чем интересно?
  11. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.813
    Симпатии:
    2.760
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    А главный тормозной ?тоже должен быть разным.согласоваться будет?
  12. TopicStarter Overlay
    Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.276
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    Тоже интересный момент
  13. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.813
    Симпатии:
    2.760
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Вобщем не уверен что так уж просто и дешево.оно тебе надо короче?
    --- Объединение дополнительных постов, 28 авг 2015 ---
    Да и расходники потом на порядок дороже
  14. TopicStarter Overlay
    Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.276
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    А что там может быть дорого? Суппорта? Я думаю переживу этот момент.
    А тормоза это важно
  15. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.813
    Симпатии:
    2.760
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    "Тормоза придумали трусы"
  16. akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    1.828
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type, X-Type
    Год а/м::
    1998, 2005, 2001
    Glade и kkoka нравится это.
  17. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.185
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    ГТЦ надо смотреть номера деталей для XK и XKR. Если они разные, то сверять диаметры цилиндров - смотреть большое различие или нет
    Glade нравится это.
  18. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.278
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Совершенно верно, надо сверять разницу в диаметрах, если она есть. Более производительный главный будет эффективнее продавливать все поршни, но по личному опыту могу сказать, что и без замены ГТЦ установка 4-х поршневых машинок приход даст офигенный)
    Правда есть нюанс - да, при аварийной ситуации тормозной путь резко сокращается, что позволяет сохранить морду целой. Но нет никакой гарантии, что сзади идущая машина сможет так же;) Мне именно так поло прилетел однажды на мосту Александра Невского:facepalm:
  19. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.278
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Вот, о чем я и говорил - ГТЦ и вакуумник остались штатные, но вполне справляются в городских условиях. Но для трека их будет недостаточно, факт.
  20. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    940
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    Да. Может придется еще что-нибудь докупить, скобы под суппорта например. Родные ХК тормоза даже 16" колеса устраивают.
    Если у тебя стоят 19" то можно смело экпериментировать, если бюджет позволяет. А так вообще можно очхорбу где-нибудь найти если не спешно.
    Имею ввиду суппорта "R" или "brembo". Диски естественно новые ))).
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)