Тугая педаль тормоза, похоже не работает вакуумник

Тема в разделе 'Тормозная система', создана пользователем фдуч, 13 янв 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    фдуч

    фдуч Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва - Ларнака(Кипр)
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    бизнес
    Год а/м::
    2014
    XF 2.0, 2014, бензин 240h/p
    Всем добрых суток, возможно кто-то сталкивался с похожим:
    Время от времени, в течении пары месяцев, становилась очень тугой педаль тормоза, но через одно-два торможения все приходило в норму, сегодня же прямо на ходу педаль стала колом, оттормозился двумя ногами)
    Медленно доехал до стоянки, вакуумник видимо не работает совсем, ланч ошибку по тормозам не видит
    На приборке загорелась надпись "износ тормозных заблокирован", колодки и датчики на обоих осях в норме, износ менее половины колодок(визуально)
    Проехался по закрытой площадке, авто тормозит, но усилие на педаль нужно прикладывать недюжее, стоять на месте в положении "D" реально только нажимая двумя ногами сразу на педаль, или включать ручник
    Почитал инет, в том числе про моторы экобуст на Мондео, мнений много, решений соответственно;
    1. Вакуумник
    2. Трубка с каким то клапаном
    3. Вакуумный насос(помпа)
    Возможно у кого-то было подобное, буду признателен за совет/решение
  2. iRuslan

    iRuslan Отключённый пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    42
    Антипатий:
    83
    Город:
    Alma-Ata
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Convertible
    Год а/м::
    1998
    НА АБС-ке стоит моторчик, который качает тормозуху. Щетки на нем сдыхают. Он не крутится. Давления не накачивает и педаль становится тугой.
    Так было на Даймлере 91-го года у меня. Разборка моторчика и замена щеток помогла но не надолго. В итоге подошел моторчик от АБС-ки Форд Скорпио - один в один. И про тугую педаль забыл навсегда.
    Еще бывают жалобы на круглую железную фигню на АБС-ке сбоку стоит. Так называемый вакуумный аккумулятор. Пендосы его тоже меняют. Кстати, на той же фордовской АБС-ке такая же штукенция имеется.
  3. TopicStarter Overlay
    фдуч

    фдуч Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва - Ларнака(Кипр)
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    бизнес
    Год а/м::
    2014
    Спасибо, это актуально для XF 14 года?
    Если да, значит добавился ещё пункт для проверки, к моим перечисленным
  4. TopicStarter Overlay
    фдуч

    фдуч Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва - Ларнака(Кипр)
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    бизнес
    Год а/м::
    2014
    Итог вскрытия:
    1. Заклинил вакуумный насос, подходит от FORD FoMoCo BB5E - 2A451-BD 13 000р., аналог PIERBURG
    724807650 6 500р., оригинал Ягуар от 19 000р.
    2. Сломана муфта-фланец крепления вакуумного насоса к распредвалу, обломанный кусок остался в распредвале, подходит от FORD 5 259 491, 1 700р., Ягуар дешевле, но срок поставки 14 дней
    3. Снятие распредвала, попытка выкрутить остатки муфты, в общем секс... и деньги
    4. Гребанные колесные гайки, при снятии колес сломалось 4!! штуки, далее попытки высверлить остатки
    Avgon нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)