Удаление раздатки на X-type 3.0

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Eesti, 11 июн 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Eesti

    Eesti Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Устав бороться с раздаткой, мною было принято решение отказаться от полного привода в пользу переднего. Что и было сделано в недавнем прошлом.
    ducatist нравится это.
  2. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.604
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    И как результат?
    Как зверь реагирует?)
  3. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.572
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Кастрировал кота))))) Как купить Ниву и кардан открутить!!!
    По мне так полный привод на Х это единственная причина купить его...
    K.O.T, Majesty, maj0r и ещё 1-му нравится это.
  4. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    430
    Антипатий:
    17
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    как и с ней ) только похудел на 40 кг ))
    ну начнем что у икса не честный полный привод..
    ducatist нравится это.
  5. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.572
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    а какой?
  6. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.511
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    60:40. Причём 60 сзади.
  7. Jager

    Jager Постоянный участник

    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    983
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Коломна
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2007
    Учитывая кондовую механическую раздатку, Икс обладает честным полным приводом, в отличие от всяких богомерзких электронных Халдексов.
    Другое дело, что в коте нет блокировок. Так, учитывая назначение, они ему не нужны.
    K.O.T и Dimon 4WD нравится это.
  8. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    430
    Антипатий:
    17
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    я кота своего посадил в колею зимой, и все встал.. ходил за ломом разбивать колею ибо крутилось одно колесо. о каком речи может идти полного привода у икса?
    ducatist нравится это.
  9. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.511
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Икс очень проходимый зверёк. Я за четыре года владения, откуда только не выбирался. Особенно осознал это, когда зимой пересел на Эску.
  10. Jager

    Jager Постоянный участник

    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    983
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Коломна
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2007
    Это раздатка для асфальта. Англичане не дураки. Раздатка, пониженная, межколесные и межосевые блокировки - это Дефендер:D.
    Вообще странно. Многое зависит от резины и "прокладки". Довелось испытать Икс на лютом бездорожье. Звание "пузотерки" было дано ему зря. Это на моноприводе... Чего ему явно не хватает, так это принудительного включения ASR (как там она называется на Ягуарах?).
    K.O.T нравится это.
  11. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    430
    Антипатий:
    17
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    видимо мой яг особенный, или потому что одновременно владел Шнивой и Ягой и пересаживаясь с Шнивы в Яг по вечерам чтоб погулять стиль вождения оставался как на Шниве, везде пролезу ))
  12. shpitko

    shpitko Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    174
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Город:
    Пыть-Ях
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2,5 AWD
    Год а/м::
    2007
    Не особенный .
    +100500
    А убрать полный привод это ..здец :censoured:
    Если стоят пару доноров во дворе и руки чешутся времени полно то еще можно понять, но что бы на единственном родненьком и обрезание . Грешники . Фу фу фу
    Jager и my_sneg нравится это.
  13. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.710
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    :facepalm:Тему переименнуйте пожалуйста, кастрация кота.
    Если наоборот,с 2,1 сделать полный привод, а так есть куча приор.
    Jager нравится это.
  14. Jager

    Jager Постоянный участник

    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    983
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Коломна
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2007
    Мысль интересная. Но если в него вкорячить еще и раздатку, то ехать он вообще перестанет. Думаю, для дизеля 2.2, учитывая его тягу, было бы актуально.
  15. zlot

    zlot Guest

    учитывая что Х передний,разве может быть распределение крутящего момента на заднюю ось больше,чем на переднюю? а что за муфта там стоит,виска,или типа халдекс?
  16. shpitko

    shpitko Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    174
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Город:
    Пыть-Ях
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2,5 AWD
    Год а/м::
    2007
    муфты нет . Привод постоянный !!!!
  17. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.572
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Думаю следующий шаг афтар топика сделает в сторону замены двигла на 1,8 от мондео.
    А что, CHBA 1.8 Мотор надежный, экономичный, дешевый. После и салон поменять на тряпку.
    Ну и внешнему стайлу пройтись.
    --- Объединение дополнительных постов, 12 июн 2016 ---
    Почему же это не честный полный привод? )))
    Dimon 4WD нравится это.
  18. zlot

    zlot Guest

    Ну тогда он должен вполне прилично гречти по снегу!
  19. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.604
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Блокировок нет. Между осей и по осям.
  20. shpitko

    shpitko Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    174
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Город:
    Пыть-Ях
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2,5 AWD
    Год а/м::
    2007
    Я брал именно из за полного привода ( 7 мес зима ) . Очень хорошо зимой. 4 колеса по 225 норм .С передним приводом не купил бы.:)
    5 лет катаюсь на большом внедорожнике , блокировкой как то редко а вот пониженная выручает.
    Иксу не к чему это . чем проще тем лучше.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)