Чип-тюнинг

Тема в разделе 'Ремонт и Тюнинг своими руками', создана пользователем Коти, 20 июл 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Коти

    Коти Постоянный участник

    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    827
    Антипатий:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Х6
    Год а/м::
    2015
    Народ где качественно можно чипануться?) в москве
  2. stanislav-e88a

    stanislav-e88a Активный пользователь

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    136
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2009
    атмосферник нет смысла чиповать.
    да и тем более что 196лс с 2.5 литра и так выжали непонятно каким способом, больше врядли получится.
  3. Старый узбек

    Старый узбек Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    229
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2011
  4. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.277
    Симпатии:
    2.150
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Может быть. Хотя на Инфинити G25 с 2.5 сняли 222 л.с.
    Voodoooo нравится это.
  5. igrek861

    igrek861 Постоянный участник

    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.537
    Антипатий:
    36
    Город:
    Россия
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    .
    Год а/м::
    .
  6. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.277
    Симпатии:
    2.150
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
  7. Денис 323

    Денис 323 Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007
    Просто "чипануться" это бессмысленно на мой взгляд.
  8. Ako

    Ako Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    332
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2007
    Простите, почему?
  9. Денис 323

    Денис 323 Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007
    А для чего это делать? Машина быстрее поедет, это вряд ли, только расход увеличится... А если "заряжать" автомобиль, то делать это нужно немножко по другому. Просто же "чипование" (прошивка системы впрыска) ничего не даст, кроме мнимого ощущения драйва с разницей 0,1 с., да и то если таковая появится.
    У меня, например, после мойки сразу и едет быстрее и мягче))).
  10. romchik

    romchik Пользователь

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    16
    Антипатий:
    1
    Город:
    Челябинск
    Год а/м::
    2006
    Ой как зря.. Чипанутый дизель, особенно от 3литров дает результат в от 1 и до 3сек на сотню!
    JohnBorJomi нравится это.
  11. Денис 323

    Денис 323 Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007
    На дизеле одна секунда поверю, но не три никак)))
  12. TaiTeKi

    TaiTeKi Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ставрополь
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Может кому будет интересно. Чиповал S-type 3.0 прошивкой от Adact. Прошивка (евро2, +20-25 сил + безкат, соответственно отключили заднюю лямбду. Теперь можно смело убирать каты, ошибок никаких не будет. По абсолютной динамике не мерял. До чипа было 0-100 8.2 по прибору. Сейчас стоит зимняя резина + холодно, сравнение будет не корректным. Достаточно ощутимо уменьшился затуп, который был из за евро4 и электронной педали газа. Машина резче реагирует на нажатие педали газа, особенно чувствуется если надо резко перестроится в пробке где-нибудь. В разгоне если изменения и есть, то не сильные. Ожидать, что до этого еле ехала, а потом стала взлетать - не стоит.
  13. Маугли_77

    Маугли_77 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    1.187
    Антипатий:
    3
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Чё почём - хоккей с мячом?
  14. TaiTeKi

    TaiTeKi Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ставрополь
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    У меня друг занимается, поэтому дешево. При желание можно блок сюда прислать на 1 день. Прошивка с работой обходится в 15 000. Прибавка реально где-то процентов 10-12.
  15. Маугли_77

    Маугли_77 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    1.187
    Антипатий:
    3
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    А он сумеет сделать прошивку, если я установлю на свой V6 нагнетатель? Есть наработки? (интересуюсь на будущее)
  16. TaiTeKi

    TaiTeKi Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ставрополь
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    не. Это надо онлайн делать под такие вещи. Затея на самом деле не очень хорошая. Гемора будет оооочень много, ехать стабильно и нормально оно все равно не будет. Проще продать его и купить нормальную эрку или sv8. В налоге конечно разница, но и ехать будет нормально.
    Алексей Беспалов нравится это.
  17. Маугли_77

    Маугли_77 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    1.187
    Антипатий:
    3
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Предвидел ответ "продай-купи", как самый распространённый.
    Этот вариант не для меня, так как, пока строю дом, новые R и R-S не могу себе позволить (да и переоценены они на мой взгляд).
    Покупать укатанный экземпляр с бесконечным ремонтом не хочу (первые владельцы этих авто валят на все деньги - для того и берут).
    Мой авто устраивает меня во всём, кроме разгона 0-60 км/ч, поэтому и задумался о нагнетателе. Как вариант - свап V8.
  18. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ничего не получится со свапом V8 (((( уже обсуждали. Проще купить другой авт)
  19. TaiTeKi

    TaiTeKi Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ставрополь
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    +1. Свап в8 выйдет значительно дороже, чем продать-купить другую машину. При этом ехать будет нестабильно, все время будут вылезать какие-нибудь глюки связанные с настройкой-установкой чего нибудь. То в проводке что-то отличается, то еще в чем-то. Кстати, за цену S-TypeR можно взять XF SV8. Тот же мотор абсолютно.
  20. Маугли_77

    Маугли_77 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    1.187
    Антипатий:
    3
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Тогда подожду годик-другой и возьму XJ 3.0 supercharged AWD илиV8.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)