Юридический казус Jaguar Cars или о том, как не надо вести переговоры. #2

Тема в разделе 'Jaguar Rules', создана пользователем Danila, 7 дек 2017 в 01:21.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Danila

    Danila Модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    609
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2007
    [​IMG]

    Забастовщики, поддержанные руководителем профсоюза Франка Бриггса не сдавались. Производство в Browns Lane замерло, контракты на поставку автомобилей не выполнялись. Последствия, как предсказывал Уильям Лайонс, оказались более чем серьезными.

    [​IMG]

    В этих обстоятельствах Уильям Лайонс решил атаковать. Компания Jaguar Cars провела уникальную рекламную кампанию. В один прекрасный летний день несколько британских газет опубликовали на одной из полос рекламное объявление Jaguar Cars.

    Газетная полоса, разделенная на три горизонтальных части, включала столько же разделов. Верхнюю часть полосы занимал раздел «Обвинения», среднюю, самую заметную при чтении газеты, отдали разделу «Факты», а внизу располагался текст статьи с аргументами против забастовки. Из приведенных в разделе «Факты» данных, в статье делался вывод о недобросовестности забастовщиков и профсоюзе металлообрабатывающей промышленности. Генеральный секретарь профсоюза Франк Бриггс обвинялся в подталкивании чуть ли не к шантажу руководства компании Jaguar Cars и других автомобильных компаний Великобритании. По мнению Ф. Бриггса нужно было «стоять до конца» и при несогласии хозяина компании с требованиями рабочих, подавать в суд.

    [​IMG]

    Похоже, что Франк Бриггс был плохо осведомлен о характере единоличного хозяина Jaguar Cars — сэра Уильяма Лайонса. В противном случае он посоветовал бы рабочим завода в Browns Lane выйти на работу. Упрямый и жесткий Лайонс не уступил ни профсоюзному, ни судебному давлению. Спустя четыре недели, когда положение и профсоюза, и Jaguar Cars, усложнилось, сэр Уильям Лайонс снова пошел в атаку в излюбленном эпистолярном жанре. В официальном письме Лайонс писал:

    Не удивительно, что профсоюз в настоящее время оказался в таком положении, единственным выходом из которого станет распространение незаконной забастовки на другие организации, существующие в автомобильной индустрии. За последние четыре недели профсоюз через своих официальных представителей предпринимал неоднократные попытки увести обсуждение от главной темы, выдвигая новые обвинения и делая некорректные заявления.

    [​IMG]

    Агрессивная позиция Уильяма Лайонса в конфликте с наемными рабочими Jaguar Cars и профсоюзом металлообрабатывающей промышленности, заставила вмешаться правительственных чиновников. Министерство труда Великобритании направило в профсоюз официальное письмо с просьбой возобновить работу и создать условия для проведения общего собрания. По мнению Министерства труда, такое собрание было необходимо для решения конфликта и предотвращения худших его последствий.

    По некоторым сведениям, косвенно подтвержденным в письме, Уильям Лайонс затруднял работу комиссии нежеланием идти на любые компромиссы с наемными работниками Jaguar Cars. В послании, отправленном в Министерство труда, Лайонс признавался, что осложнил задачу комиссии и работу высокопоставленных чиновников министерства своей несговорчивостью. Еще раз процитируем Уильяма Лайонса.

    Я полагаю, что уступки в случае судебного преследования станут причиной многих бед в автомобильной промышленности, они негативно скажутся на производительности труда и нашей способности конкурировать с иностранными производителями.

    Министерство труда Великобритании, Лондон
    [​IMG]

    Забастовка на заводе Jaguar Cars в Браунс Лейн продолжалась пять недель. Производственные потери оценили в £5,000,000, а потери в заработной плате в £600,000. Судя по всему, победителей в этой истории не было.

    Остается без ответа вопрос о примечательном упорстве и ослином упрямстве Уильяма Лайонса. Что стало причиной такого поведения искушенного бизнесмена? Дурной характер или объективные причины?

    На эти вопросы постараемся дать ответ в третьей части.

    Источник - Юридический казус Jaguar Cars или о том, как не надо вести переговоры. Часть вторая
    Avgon, Dem0niac и vvvM3 нравится это.
  2. Dem0niac

    Dem0niac Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    2.793
    Антипатий:
    2
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Ждём продолжения)
  3. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    612
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    еще не понял
    Год а/м::
    2006
    Лайонс был прав. "Я полагаю, что уступки в случае судебного преследования станут причиной многих бед в автомобильной промышленности"
    vvvM3 нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)