вентилятор непрерывно работает

Тема в разделе 'Система охлаждения', создана пользователем Envoy, 5 окт 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Envoy

    Envoy Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    ne znaju
    Год а/м::
    2002
    вентилятор непрерывно работает даже с выключенным двигателем и не выключается, посадил акум...
    кто сталкивался? менять на новый или может помочь датчик? как найти датчик?
  2. Dimas-miass

    Dimas-miass Очень активный пользователь

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    329
    Антипатий:
    3
    Город:
    Миасс, Челябинская обл.
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Самая простая
    Год а/м::
    2008
    У меня так реле залипало. Выдернул, перестаёт работать. Поставил с дальнего света. Потом пришла в дальний поставил. Релюхи одинаковые.
  3. kery

    kery Активный пользователь

    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    61
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2006
    блоку вентиляторов настал кирдык. когда ему настает п..ц то он встает в аварийный режим и вентиляторы крутятся постоянно
    vvvM3 нравится это.
  4. jagu

    jagu Очень активный пользователь Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    302
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Одинцово
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Максималка
    Год а/м::
    2008
    Блок управления вентиляторов накрылся
    vvvM3 нравится это.
  5. Алексей Витальевич

    Алексей Витальевич Активный пользователь

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    186
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    xjr
    Год а/м::
    1998
    Не факт, у меня тоже та же фигня была, два аккума засадил, в коллекции смотрели, машина очень долго стояла, типа термостат заклинило от стояния долгого, потом разработалось все и стало норм
    vvvM3 нравится это.
  6. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    457
    Антипатий:
    18
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    сомневаюсь что на хтайпе такие же симптомы, у меня когда залип вентиляторы накрылся блок, если он старого образца его можно разобрать и починить если тачка 07 и выше года то только замена, разница между блоками нет они взаимозаменяемые единственно что у моделей помоложе он не разборный вообще
    --- Объединение дополнительных постов, 8 окт 2017 ---
    блок управления находится справа от вентиляторов на пластмассовом кожухе вентиляторов
  7. Hodos

    Hodos Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Год а/м::
    2007
    а как проверить работостпосбность двух больших вентиляторов не снимая из рамы пластиковой на диаторе ? там ведь как я понимаю термодатчик и они сработаывают ? а то у уже неделю их не слышу, не крутятся.
  8. jagu

    jagu Очень активный пользователь Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    302
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Одинцово
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Максималка
    Год а/м::
    2008
    Их работой управляет блок управления, который стоит на диффузоре. Можете на них напрямую подать напряжение и проверите
    vvvM3 нравится это.
  9. Владимир А.

    Владимир А. Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    3.0 Executive 2x2
    Год а/м::
    2002
    Здравствуйте , у меня возникла такая же проблема . внезапно заработал на бешеных оборотах вентилятор , ближний к аккумулятору .Можно отключить только снятием клеммы . Выниманием ключа из замка ничего не "лечится". Мастера не особо задумываясь , говорят что нужно менять блок управления (на рамке радиатора). Компьютер ошибок не показывает. Реле блока вентиляторов , похоже интегрировано в сам блок -в блоке предохранителей, во всяком случае, такого реле нет .Есть предохранитель на 80 ампер . Вынимаю его - вентилятор перестает работать.Подскажите , как Вы решили эту проблему ? В чем оказалась причина . Заранее благодарен . .
  10. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    457
    Антипатий:
    18
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    заменой блока вентиляторов

    в вашем случаи если год авто 2002 то он стоит от 3-4тр бу
  11. Владимир А.

    Владимир А. Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    3.0 Executive 2x2
    Год а/м::
    2002
    Спасибо . С разборки - кот в мешке .Как-то покупал б/у блок дроссельной заслонки в сборе , ради одного только датчика холостого хода , за 10000. Пришлось все выбросить , не работал этот датчик . Неизвестно , будет модуль управления рабочим или нет , если купить на разборке ,кроме того , если это действительно датчик температуры залип . то реально можно обойтись"малой кровью", поменяв лишь его , ведь наверное он стит копейки по сравнению со всей рамкой с модулем и вентиляторами в сборе .
    --- Объединение дополнительных постов, 16 июн 2019 ---
    Забыл добавить . Это был блок дроссельной заслонки на Ниссан Максима , это их" болезнь" была до 2003 года .
  12. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    457
    Антипатий:
    18
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009

    рукалицо...

    Блок не разборный так что удачи вам ))
  13. Владимир А.

    Владимир А. Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    3.0 Executive 2x2
    Год а/м::
    2002
    Спасибо . буду пробовать от простого. Начну с датчика температуры .
  14. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    457
    Антипатий:
    18
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    А чего с него начинать у вас стрелка температуры показывает отклонения на приборке?
  15. Владимир А.

    Владимир А. Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    3.0 Executive 2x2
    Год а/м::
    2002
    Нет, вентилятор работает на максимальных оборотах ВСЕГДА , даже если двигатель холодный , и ДАЖЕ если ключа в замке зажигания НЕТ!!!!!Живет своей жизнью !!!! Только снимать клемму или вынимать предохранитель, чтобы он перестал вращаться ! Стрелка после прогрева стоит посередине . Термостат менял полгода назад -на старом термостате прокладка от времени стала течь, хотя сам термостат работал идеально.
  16. Anglotopia

    Anglotopia Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    457
    Антипатий:
    18
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    Зачем тогда дергать датчик температуры если он исправен? Я вам сказал меняйте блок и не страдайте фигней. Но если вам нравиться страдать фигней убивать своё время и деньги это ваше право )
  17. Владимир А.

    Владимир А. Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    3.0 Executive 2x2
    Год а/м::
    2002
    Се
    --- Объединение дополнительных постов, 16 июн 2019 ---
    Спасибо . Мне не нравится страдать фигней . Всего лишь решил , если у пользователя Envoy была такая же проблема , и решилась заменой датчика , решил , что и у меня что- то похожее .
    --- Объединение дополнительных постов, 16 июн 2019 ---
    Читал ,что с Форда Мондео и с какой-то модели Вольво эти модули подходят . Так это ?Однозначного ответа в инете не нашел .
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
  18. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    1.613
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    -
    Чем решилось у пользователя Envoy мы не знаем. Так как он не написал об этом. :)
  19. Владимир А.

    Владимир А. Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    3.0 Executive 2x2
    Год а/м::
    2002
    Спасибо ! Если решу вопрос , отпишусь . Может быть другим пригодится ...
    --- Объединение дополнительных постов, 16 июн 2019 ---
    Еще есть вопрос . По замку багажника . Здесь можно спросить , или в разделе "электрооборудование"?
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
  20. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    1.613
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    -
    Лучше в отдельной теме.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)