воет при нажатии газа 2.0 бензин

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем vldtv, 22 июл 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    История такова.
    После 100 км не быстрой поездки машина завыла при нажатии газа, пропала динамика, обороты поднимает вяло, разгон как на 100 л.с.
    Ошибки не выскочили, коробка переключает плавно, но держит на -1 передачу от привычной.
    На стоящем автомобиле вой есть при оборотах выше 1500, при отпускании газа медленно исчезает, на холостых все норм. Вой такой "вууууу" :)
    Визуально в подкапотном все сухо, нет замасливания, видимых трещин в патрубках турбины тоже нет. Двигатель сам работает ровно.

    Завтра, конечно, медленно и печально поеду в сервис, но что это может быть?
    Турбина йок на 90 тыс км?
    Или бензонасос не даёт давления, но откуда тогда вой?

    Кто-нибудь встречал такой случай?
  2. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    1.761
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    -
    Похоже, что не герметичен впуск, и турбина дует в атмосферу. Ищите утечку - может патрубок какой лопнул или хомут где ослаб.
    Netrotor нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    Как искать в домашних условиях? Побрызгать эфиром?
    Это я по мототехнике прикидываю.
    Жена смеётся - киса замычала :)
  4. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    1.761
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    -
    В домашних условиях - наверное, визуально и на слух. Трюк с эфиром не подойдет - так ищется подсос воздуха из вне. А турбина создает избыточное давление во впуске и, при наличии лишних отверстий, воздух выходит наружу. Обычно дырки в системе ищут дымогенератором. Но мало у кого он есть в домашнем хозяйстве. :о)
    JAGUAROVOD нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    Это точно :)
    Визуально все цело...
    Ладно, завтра найдут.
    Напишу потом, что было не так.
    Avgon нравится это.
  6. Eugen88

    Eugen88 Активный пользователь

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    89
    Антипатий:
    0
    Город:
    Домодедово
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    овощ
    Год а/м::
    2012
    Вы лучше начните с багажника :D клеммы скиньте с акума на 10 минут, а то я тоже лазил сначала под капотом:facepalm:
    Dem0niac нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    А зачем клемму снимать?
    Что было ?
  8. TopicStarter Overlay
    vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    Переставил клемму, вой никуда не ушёл :)
    Обороты набирает чуть лучше на стоячей.
    Теперь часы выставить нужно...
    Dem0niac нравится это.
  9. Netrotor

    Netrotor Постоянный участник

    Сообщения:
    1.004
    Симпатии:
    1.129
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2012
    Наверняка какой-нибудь патрубок, но если даже и турбина-вроде картридж меняют и едешь себе дальше.
  10. Eugen88

    Eugen88 Активный пользователь

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    89
    Антипатий:
    0
    Город:
    Домодедово
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    овощ
    Год а/м::
    2012
    Была у меня проблема. бегал яков не зная проблем, 90 - 95 к пробега, поставил вечером в гараж, прихожу утром, запускаю, а он задыхается, 2 или 3 ошибки на приборке, все связаны с тормозами, никогда с ним проблем не было. На следующий день пришел, также на форуме накатали причины, лазил под капотом, смотрел, но фиг чего там увидишь, заходит батя, говорит сними клеммы на 10 - 15 мин, снял, походил с бубном вокруг якова, одел , запустил и как будто ничего не было, ошибок нет, пробег 108 к - полет отличный.
    Weber нравится это.
  11. Sour

    Sour Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2013
    Вряд ли это патрубки, т.к. был бы больше свист, чем вой.
    Скорее всего турбина подходит к концу.
    Как правильно выше заметили, если у Вас есть время, то ее можно отправить на ребилд, но в том случае, если горячка и холодная части не повреждены.
  12. TopicStarter Overlay
    vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    Дымят и разбирают...
  13. Антон_Я

    Антон_Я Активный пользователь

    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    80
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Я бы тоже турбину проверил...
    Но у меня похожая ситуация была на октавии 1.8t, когда вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
    Чек вроде не горел при этом... Не помню уже...
  14. TopicStarter Overlay
    vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    Завтра будет понятно, сколько это будет "папаше Доссету".
  15. TopicStarter Overlay
    vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    Замена турбы.
    На бокрвагнер, ибо оригинал ждать месяц и стоит он ой.
    Avgon и Netrotor нравится это.
  16. Sour

    Sour Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2013
    А Борг во сколько выходит?
  17. TopicStarter Overlay
    vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    Зависит от продавца, но примерно раза в три-четыре дешевле оригинала и в пять -официалов :)
  18. Sour

    Sour Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2013
    В итоге то поменяли? Есть разница?
  19. TopicStarter Overlay
    vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    Турбину поменяли. Звук, конечно-же, исчез. Машина поехала как положено.
    А я все на бензин грешил, что при нажатии газа не давит в кресло :)


    Старая турбина лежит снятая, посмотрю, может восстановлю или продам под восстановление. Ну или очищу и столик стеклянный сделаю.
    --- Объединение дополнительных постов, 1 авг 2018 ---
    А, да. Ошибок не было, давление наддува снижено, но не до критических значений.

    По внешнему виду турбины - люфт крыльчатки, задевания стенки при вращении - отсюда вой.
    Коллектор целый.
    ELEC, Demøniac и Avgon нравится это.
  20. ELEC

    ELEC Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Керчь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base
    Год а/м::
    2005
    Мой турбокомпрессор полетел на 57000 пробега. Симптомы те же за исключением воя. Его не было по причине заклинивания ротора турбины. Заказал китайскую с чугунным коллектором. Родной немецкий - тонкий листовой штампованный металл - откровенное г. Часто трескается в местах сварки. Фрагменты выкрашивания коллектора попадают в зазор турбины с корпусом и ales kaput. Также эти турбины подвержены перегреву из-за отсутствия какого-либо запаса прочности. Их ставят на Форды, Яги, Вольво и у всех одни и те же проблемы. Кому понадобится новый турбокомпрессор в сборе - смотрите по ссылке: https://hz.ru.aliexpress.com/item/K...373.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3a4233ed6d8Tfh У нас на сегодня за замену турбины ломят 3 цены от реальной. Говёный (немецкий то бишь) оригинал ставить не советую. Китайский клон крепче, по крайней мере на коллекторе в будущем сэкономите. А турбина как картридж, можно и отдельно заказать. Мне официал насчитал замену на 93 т.р. и был нежно послан.
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
    nuboy нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)