генератор, лампа зарядки и прочие сопряженные проблемы.

Тема в разделе 'Электрика', создана пользователем Asdf, 25 фев 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Asdf

    Asdf Активный пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Тема для тех кто только начинает борбу с горящей лампой генератора, прыганием напряжение и прочих странностей. И так после катания в выходной по магазинам, остановками на парковках и частым включением обогрева лобового стекла, в конце дня загорелась лампа аккумулятора. Паника и все такое. Я пошел по НЕ правильному пути , но как мне казалось , логичному. Ремонт генератора, замена реле регулятора и общего его сотояния(подшипники, щетки). При замене реле регулятора нужно убедиться в его 100% совместимости с x-type, в противном случае вы не сможете погасить лампу акб, это раз. Дале, после детальных исследований я выяснил, умер плюсовой провод акб( внешне прото идеал, надрезал изоляцию и.... Там просто обугленные жилы, замна) . Заменил плюсовой провод и все встало на свои места, но не совсем, приполной нагрузке сильно проседало напряжегие и лампа вспыхивала на холостых( только на холостых!). Понаблюдав за отрицательным проводом, стало ясно, он так же на подходе, не много грелся, совсем не значительно. Не стал паять, купил новый. Результат, все вернулось на свои места, напряжение 14,8 потом 14.2. Вроде все работает, но появился странный звуг генератора. Потратив прилично денег на всю процедуру , я подрастроился. Но каково было удивление, это звуг генератора дающего интенсивную зарядку. Вывод сформировался сам собой....... На форуме часто меняют аккумуляторы и все приходит в норму, так вот, разряженный аккум это результат не правильной зарядки в авто, а причиной являются провода силовые. Авто моложе не становится и годы берут свое. Совет тем кто толко начал, ПРОВРЬТЕ силовые провода, а уж потом бегите за аккумуляторами и генераторами!
    William Lyons, can02, Boo и ещё 1-му нравится это.
  2. Лев Тихомиров

    Лев Тихомиров Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    152
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1995
    Аха, и кроме силовых ещё массу надо проверять, особенно на движке и на обоих половинах генератора. Как показала практика, вполне вероятен сценарий, когда нет контакта между передней крышкой генератора и его средней частью, либо между задней урышкой и средней частью.
    Boo и Dem0niac нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Asdf

    Asdf Активный пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    И так может быть! Но это уже когда корпуса стали окисляться. Тут главное не спешить!
  4. Boo

    Boo Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Kiev
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2004
    Та же фигня. При разгоне на пике печка подтухает, свет тоже... отпускаю педаль газа- печка снова работает, свет ярче... смотрели генератор- все норм. Непонятно..
    Смотрим массу - то есть, то пропадает на короткое воемя (когда тухнет электро).. подкинули параллельно массу- то же самое..
  5. demiurgx

    demiurgx Активный пользователь

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    80
    Антипатий:
    2
    Город:
    Barcelona, Spain
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
    Год а/м::
    2003
    таже фигня появилась: батарея новая, генератор ремонтный "новый", провода плюсовой и минусовой новые 25 мм кв. попробую подкинуть 35 мм кв.
    до замены генератора горела лампа батареи на приборке, на старом генераторе щётки были стерты... теперь при разгоне появляется просадка до 12.3/12.4В если разгоняться слабо то все в порядке.
  6. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    44
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    С электричеством действительно происходят необъяснимые процессы. Тоже самое все прошел. Если воткнуть в прикуриватель тестер, и время от времени поглядывать на его показания - просто сказочные значения бывают :) Но, после замены проводов аккумулятор даже в минус зимой не садится. Поэтому тестер из прикуривателя вытащил и уже год езжу спокойно :)
  7. TopicStarter Overlay
    Asdf

    Asdf Активный пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Тем кто продолжает борьбу! Почти все альтернативные реле регуляторы не работают как нужно. Если у вас есть необходимость его замены, имейте ввиду! Пришлось купить оригинальное реле. Вопрос про его номер и как, где купить должен отпасть сразу. К покупке не доступно, куплено случайно с полки магазина. На вопрос для чего оно, ответ был такой: не знаю что это, лежит восемь лет... Можно продать с 70% скидкой! Надо?
  8. Danil46

    Danil46 Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2003
    Всем привет!!!у меня срочный вопрос,не могу здёрнуть гену на х-тайпе2003г. 3.0л,подскажите пожалуйста как снять?все болты вывернул,такое чувство что верхнее крепление держит!!!!
  9. TopicStarter Overlay
    Asdf

    Asdf Активный пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Там всего два болта. Если их выкрутил, то все должно выйти. Может все просто закисло и присохло?!!
  10. William Lyons

    William Lyons Пользователь

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    46
    Антипатий:
    1
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Автомат, электропакет, радио
    Год а/м::
    2008
    Подскажите номера этих проводов, а!
  11. TopicStarter Overlay
    Asdf

    Asdf Активный пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Лучше не покупай их, а сними свои и просто пропаяй. Или купи на метры в любом магазине и обожми. Реально экономия 10т.р. Каждый стоит по 5000-6000р.o_O Это не та деталь.
    --- Объединение дополнительных постов, 12 ноя 2018 ---
    c2s22082 и c2s44634 Купил, поставил и понял.... Деньги выброшены на ветер.... Хотя...
  12. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    44
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    С машиной происходит тоже самое как в первом посте. Все симптомы идентичны. Разница в том, что я отремонтировал старый генератор и поставил его на место. Через неделю работы он умер. реле регулятора сдохло. На диагностике сказали менять генератор. Я не стал ремонтировать старый и купил новый. Поставил, проехал примерно 10 км и поехал опять на сервис. Умер новый генератор :cry:. Вернее не полностью. Только реле регулятора. Сейчас электрики занимаются машиной. Провода силовые еще не вскрывали и не меняли. Как починят и найдут проблему напишу. Если у кого диагностировали смерть генератора - не торопитесь его чинить и ставить на место!!!!!! Скоро напишу в чем была проблема и куда смотреть.
  13. jagu

    jagu Очень активный пользователь Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    300
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Одинцово
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Максималка
    Год а/м::
    2008
    Меняй плюсовой провод, либо проблема еще в аккумуляторе
  14. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    44
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    Я сказал электрику об этом, вернее, что бы он обратил внимание на это. Сейчас снят новый генератор и ищется к мену новое реле регулятор напряжения. Насколько тестируется вся остальная система питания элеткричеством пока не знаю. С понедельника машина у электрика.
  15. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    44
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    Оказывается на ягуарах стоит просто какое то волшебное реле регулятора напряжения. То, что ставят по номеру детали в авто-сервисах на ягуар не подходит. В некоторых программах прямо так внизу строки и написано - подходит для всех автомобилей имеющих этот номер детали, кроме автомобилей ягуар. Если поставить обычное реле, что впрочем мне и сделали год назад. Получается ситуация след характера. Машина работает нормально, при том, что кабеля высокого напряжения в порядке и все остальные системы в порядке. Но! При нажатии на педаль газа происходит скачек напряжения в промежутке 0.00.00.834 секунды до 18 вольт. Что нельзя увидеть на обычном приборе или глазом. При этом блокиратор в автомобиле успевает увидеть этот скачек и, отрубает на секунду печку, и все электропитание. Отрубаются все потребители всего на секунду так как после такого броска напряжение стабилизируется в нормальное состояние. Это можно было бы оставить и не обращать внимание но, при таком раскладе мы не только убиваем генератор но и имеем риск выхода из строя дорогостоящих блоков управления или датчиков (стабилизации авто, датчики положения руля и еще не мало датчиков которые стоят за 10.000 руб в новом варианте) появление чеков на панели и т.д. По факту на сегодня - реле регулятора нигде не купить ( если не втюхают любое подходящее по размеру. Проверить его работоспособность вероятно только на специальном стенде который может генерировать копию автомобиля ягуар) и как мы знаем электро детали назад магазин не принимает, остается вариант заказ полностью генератора у официального диллера или адаптацию автомобиля и приборов, установив дополнительный прибор отсечки высокого напряжения :( :( :( У кого нибудь машина ведет себя так же? При движении вырубается печка, магнитофон, при включении кнопок DEFroster или обогрева лобового стекла пропадает на секунду питание и включается заново?
  16. incss

    incss Активный пользователь

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    146
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Омск
    Город:
    Омск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2,5 awd
    Год а/м::
    2003
    У меня так себя ведет, отключается печка на пару секунд, по остальной электрике не замечал. Именно подскок напряжения до 18 вольт при нажатии педали газа, но не всегда. У меня стоит не оригинальный генератор (WAI) такое поведение напряжения началось через год - полтора после его установи. Генераторщики посмотрели, почистили контакты, все прошло на пол года, сейчас опять начинается.
  17. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    44
    Антипатий:
    0
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    Тоже самое. У меня стоял генератор DENSO (Jaguar) на лейбе. После того, как сдохли щетки, решили сделать полный ремонт гены и, поменяли реле регулятора на TRANSCO которое просто подходит по размеру. Установили на машину и началась эта проблема с потуханием печки и выключением DEF и обогрева лобового стекла. Магнитофон тоже вырубался. Электрики говорили все нормально у них на стенде все работает. Ищите проблему в другом. А по факту через год :) выяснилось, что они поставили просто реле подходящее по размеру :) Теперь ищу это реле. Нужно ставить именно DENSO или оригинал, другие не подходят. Вернее по размеру подходят но работать адекватно не будут. Ехать конечно можно и пользоваться машиной тоже можно но, выгорают со временем все диоды на генераторе и через пол года год он становится вообще мертвым...
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)