Jaguar D Type

Тема в разделе 'История Jaguar', создана пользователем Valery Dubovitsky, 8 сен 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Машина представляла собой кузов типа монокок, правда, мотор ХКв 3442 куб.см и мощностью 250 л.с. при 5750 об./мин, был установлен на стальной трубчатой раме перед центральной секцией несущего кузова. По сравнению с C-type подвеска не подверглась большим изменениям, по-прежнему использовались ручная четырехскоростная трансмиссия и дисковые тормоза Dunlop. Максимальная скорость - 270 км/час, а разгон считался просто фантас тическим: скорость 96 км/час D-type набирал за 4,7 секунды, превосходный показатель, особенно по тем временам.
    [​IMG]


    Знаменитый «плавник» играл роль не только в аэродинамике, через него машину заправляли. Как и в случае с C-type, требовалось построить не менее 50 автомобилей. Их выпустили больше, 71. Частным владельцам они предлагались по цене 3663 фунта.
    [​IMG]


    [​IMG]
    Jaguar D Type
    [​IMG]
    Jaguar D Type

    "Супер автомобили мира", Мир энциклопедий Аванта+, Астерель.

    Хотя сегодня D-Type - один из самых востребованных классических автомобилей в мире коллекционеров, первоначально Ягуар не мог наладить продажи. поэтому разработали XKSS, который был основан на D-Type, но лучше подходил для дорожного использования.В D-Type не было ничего революционного, если рассматриватькаждую его деталь по отдельности. но целиком этот автомобиль ломал шаблоны, поэтому многие новшества, такие, как конструкция полумонокок, дисковые тормоза и аэродинамический кузов, тут оказались впервые собраны вместе.
    Проект D-Type стартовал в 1953 г. под наименованием XK120C Mk2 или C-Type Mk2. C-Type был коротковат для соревнований, и замысел состоял в том, чтобы перенести его механику в новый кузов, который был бы и легким, и аэродинамичным. C-Type уже выиграл Ле-Ман в 1951 и 1953 гг., и его преемник должен был каждой своей гайкой быть конкурентоспособным!
    В Ягуар все были поглощены победами в Ле-Мане - в 1950-х годах самой престижной гонки в мире. Компания хотела доказать свое мастерство как производителя спортивных автомобилей.
    D-Type впервые представили публике в октябре 1953 г., когда гонщик-испытатель Норман Девис достиг на нем скорости 180 миль в час(289,6 км/ч) на закрытой бельгийской автостраде. В течение нескольких месяцев модель проходила испытания в Реймсе, и в июне 1954 г. дебютировала в Ле-Мане, но была оттерта Ferrari. а первая победа состоялась в Реймсе в июле 1954 г.
    В течение сезона 1955г. появились различные модификации, в том числе с более длинными носами, чтобы улучшить аэродинамику. В том году Ягуар выиграл Ле-Ман, но на гонке произошла самая страшная авария за всю историю автоспорта: погибло более 80 зрителей. победа оказалась мрачной. К августу 1955 г. Ягуар предлагал D-Type как серийный дорожный автомобиль по цене почти 4000 фунтов стерлингов.
    Ягуар возвратился в Ле-Ман в 1956-м. Первым пришел D-Type частной команды из Шотландии, опередив Астон Мартин и Феррари. В конце года в компании Ягуар решили временно отказаться от участия в соревнованиях, но D-Type, находившиеся в частных руках, выиграли и Ле-Ман 1957 г.В 1957 г. появился XKSS, основанный на D-Type, но с перепоектированным кузавом. С ветровым стеклом полной ширины, складной тканевой крышей и немного лучшей внутренней тоделкой. XKSS выглядел более цивилизованно.
    Если у C-Type была механическая система впрыска топлива, то D-Type имел трио карбюраторов Вебера. Но основная силовая установка представляла собой то же самый шестицилиндровый двигатель Jaguar XK с рабочим объемом 3442 см3. Однако D-Type сделал громадный шаг вперед. он обладал большей мощностью, но меньшим весом да еще и гораздо лучшей аэродинамикой. Но самая существенная разница между автомобилями заключалась в конструкции кузова: полумонокок D-Type - огромный прогресс по отношению к раме в C-Type, поскольку он намного жестче и прочнее.
    Скачком вперед стал и дизайн с кривым носом и огромным задним плавником. Это работа бывшего проектировщика самолетов Малькольма Сейвера, который и создал дазйн C-Type, D-Type, E-Type, а также злаполучного XJ13.

    Итог:
    год выпуска: 1953-1957
    Рабочий объем двигателя: 3442 см3
    Расположение и конструкция двигателя: переднее, рядный 6-цилиндровый
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод
    Мощность двигателя: 185 кВТ (250 л.с.) при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 326,7 Нм при 4000 об/мин
    Максимальная скорость: 239,7 км/ч
    Время ускорения с места 0-97 км/ч: 5,2 с
    Удельная мощность: 182,7 кВт/т (247 л.с./т)
    Число выпущенных экземплюров: 87 (включая модель 16XKSS)
    [​IMG]
    Jaguar D Type
    [​IMG]
  2. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    349
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)