Jaguar XF-S дизель 3.0 2016 двигатель Major

Тема в разделе 'Техническое обслуживание, гарантия и сервисные акц', создана пользователем dreamtheater, 12 сен 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    dreamtheater

    dreamtheater Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    155
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    москва
    Город:
    MOSCOW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    3.0 Diesel
    Год а/м::
    2016
    Друзья , у меня БЕДА

    вчера в районе капота появился чуть громкий звук (я сразу записался на гарантийный осмотр в субботу в Major 47км) , но на следующий же день звук стал с тихого до невыносимого за одну поездку при движении и встал в конце. Теперь двигатель вообще не заводится и дикий стук при попытке завести (как будто масло в нем нет). Визуально и снизу и в подкапотном все нормально ничего не течет. никаких ошибок и предупреждений и проблем не было вообще! ничто не предвещало беды вообще. Я В ШОКЕ.

    Покупал у Major 47км в 2017м при пробеге 4.000, ТО делал у них же в декабре 2017-го, сейчас пробег 16.000, следующее ТО должно было быть в декабре 2018. Гарантия до марта 2019.

    Два технических вопроса
    1) дилер отказывается (говорит что ну нету у него пока подменных автомобилей) - это вообще как? Кому писать жаловаться ?

    2) даже если отбросить вопрос моего глубокого шока (допустим это брак с двигателем) и чтобы дилер не смог просто время тратить до окончания гарантии и чинить медленно и некачественно (хотя я думаю Major точно не такие), но я переживаю, КАК максимально эффективно с ним взаимодействовать (с привлечением представительства JLR) ? все-таки это новый 2016 автомобиль куплен у офиуциального дилера и я хочу чтобы дилер делал все прозрачно и качественно.

    PS эвакуаторщики от помощи на дорогах ягуар НЕ ЗНАЮТ как разблокировать коробку в нейтральное положение чтобы ее закатить на эвакуатор (а в инструкции эксплуатации нет этой информации) поэтому пришлось ждать манипулятор! к стыду я тоже на этом новом не знал (на прошлой модели был в салоне в подлокотнике откидной) а тут троссик в подкапоте справа от двигателя.
    Dem0niac нравится это.
  2. Demøniac

    Demøniac Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    6.009
    Симпатии:
    3.693
    Антипатий:
    6
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Есть какие-нибудь новости?
  3. Лохматый

    Лохматый Активный пользователь

    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    49
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    E200
    Год а/м::
    2013
    я бы волновался не про подменный автомобиль.... а про сам ремонт (это как говорится имея опыт общения с ОД). Будет ли он вообще гарантийным...
    Если будет то насколько качественным, и что вообще с мотором и с мотором ли.

    А подменный авто если не изменяем память они не обязаны давать сразу... вроде если гарантийный ремонт превышает что-то там по срокам то должны. А так опционно.
  4. Netrotor

    Netrotor Очень активный пользователь

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    859
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Luxury
    Год а/м::
    2012
    Мне думается, что подменный авто, бесплатная помощь при проблемах, быстрая реакция дилера - это как раз и есть то, что отличает премиум при отношениях клиента с сервисом. А вовсе не кофе с плюшками и кино)

    И если Индусы не меняют для себя позиционирования JLR в их целевой картине- тогда надо соответствовать, и в этом тоже.
    Demøniac нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)