JAGUAR XKR RSR GT2 2010

Тема в разделе 'История Jaguar', создана пользователем Андрей(Г), 6 янв 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Новая команда, новый вид, новый автомобиль, новый бренд - вот что было объявлено на пресс-конференции 18 апреля 2010 года в Toyota Гран-при Лонг-Бич. Rocketsports Racing, Inc (RSR) создает автомобиль для участия в гонке Jaguar XKR в категории GT2 и 24 часа Ле-Ман.

    Гоночный автомобиль 2010 XKR GT2 был разработан совместными усилиями американской гоночной команды RSR и Jaguar’s Advance Design Studio, которую возглавляет главный конструктор автокомпании Ян Каллум.

    Это Jag будет конкурировать с такими автомобилями как Corvette C6R GT2 и Aston Martin Vantage GT2. Хотя RSR будет использовать 5,0-литровый V8 без наддува, двигатель вероятно, будет изменен, чтобы выдавать мощность больше чем 385 л.с. (XK 2010).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Гоночный автомобиль начал свою жизнь как новый Jaguar XK-R, поддерживающий, несмотря на то, что он был построен для гонок, большую часть оригинальных алюминиевых панелей кузова оригинального автомобиля,таких как крыша, двери и крышка люка. Интенсивный анализ аэродинамики автомобиля привел к некоторым интересным доработкам кузова, как заднее крыло в GT стиле, измененный передний бампер и чрезвычайно широкие передние крылья. Как считают Gentilozzi и Jaguar, новый гоночный автомобиль XKR 2010 GT2 станет одним из самых конкурентоспособных гоночных автомобилей Jaguar для участия в одной из самых конкурентоспособных областей - GT2 в течение длительного времени.

    Дебют 2010: Гоночная команда RSR американской серии Ле-Ман , долго возглавляемая гонщиком Полом Гентилоззи завершила работу над следующим поколением гоночных автомобилей XK-R вовремя, чтобы конкурировать в 1 000-мильной Petit Le Mans в Braselton, Джорджия . Когда зеленый флаг опустится в 11:15 26 сентября 2010 холмы, окружающие Роуд Атланта будут реветь от звуков огня, выдыхаемого гоночными автомобилями, а также будет новый голос в толпе, автомобиль XKR GT2 с тремя опытными гонщикпми за рулем: американский Скотт Пруетт, бельгийский Марк Гуссен и владелец команды RSR Пол Гентилоззи. Если кто-то может потянуть двойную работу, как эта, Gentilozzi может.
  2. TopicStarter Overlay
    Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    .

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Новая команда, новый вид, новый автомобиль, новый бренд - вот что было объявлено на пресс-конференции 18 апреля 2010 года в Toyota Гран-при Лонг-Бич. Rocketsports Racing, Inc (RSR) создает автомобиль для участия в гонке Jaguar XKR в категории GT2 и 24 часа Ле-Ман.


    Rocketsports Racing официально объявили программу GT2 для американской серии Ле-Ман, которую увидит Ист-Лансинг; команда, базирующаяся в штате Мичиган воссоединится с маркой Jaguar, введя Jaguar XKR для частичного сезона в 2009 году и полного сезона чемпионата в 2010 году.

    "Было трудно быть вне конкурентоспособных гонок в течение почти года", сказал владелец команды RSR Пол Гентилоззи. "Нам очень повезло, что можно вернуться к тому, что мы знаем, выиграв чемпионат спортивных автомобилей. В частности, выиграв их в Ягуар. Мы не проводили время праздно, мы сосредоточились на разработке и конструировании Ягуара XKR. Уйма времени, которую мы традиционно не имеем в этом процессе была большим активом. Мы считаем работа и с ALMS и ACO даст нам автомобиль, который будет во-первых: конкурентоспособным на трассе, во-вторых: представителем гоночной истории Ягуара, и в третьих: экономически жизнеспособным для клиентов в серии GT2 во всем мире.”


    RSR будут входить в ALMS с Jaguar как технический и маркетинговый партнер. Ягуар обеспечил разработку, информацию и поддержку, чтобы помочь команде в процессе конструирования. Строительство Jaguar XKR близится к завершению на объекте RSR. Параллельный технический процесс разработки также в стадии реализации - новый 5-литровый двигатель AJ-133 с прямым впрыском. План компании состоит в том, чтобы начать тестирование в июне и войти летом в серию ALMS. RSR построят по крайней мере три XKR и будут строить автомобили для клиентов в 2010 году.

    "Дополнение Rocketsports Racing и Jaguar XKR говорит красноречивее всяких слов о статусе американской Серии Ле-Мана", сказал Скотт Атертон, президент и исполнительный директор ведущей серии спортивных автомобилей в мире . "Не то делает Серию, как добавление престижной автомобильной марки к ее уже мировой очереди класса изготовителей, но тот факт, что это происходит в трудные времена для нашей отрасли делает объявление действительно значительным. Пол Гентилоззи является одним из наиболее опытных и квалифицированных людей в автоспорте и его решение о входе Rocketsports и бренда Jaguar в американскую серию Ле-Ман в это время - лучшее одобрение, которое мы могли желать. "


    Оглядываясь на десятилетия назад, я полагаю, что самые прекрасные часы Ягуара в автоспорте прошли в гонках спортивных автомобилей. Выбор времени его возвращения не мог быть лучше. Jaguar может представить, развить и продемонстрировать свои технологии так, как ни один вид автоспорта не могут сравниться. Мы очень горды приветствовать Пола Гентилоззи, Rocketsports и марку Jaguar как новые лица американской Серии Ле-Мана, и мы ждем встречи с ними на трассе в самом ближайшем будущем ".
    --- Объединение дополнительных постов, 6 янв 2014 ---
    Гоночный XKR основан на успешном алюминиевом шасси Jaguar XKR . Сочетая штамповки, поковки и профили, крепящиеся специальными заклепками и сильным клеем , Jaguar намеревался, что структура предлагает превосходную платформу, на которой строится победитель чемпионата гоночных автомобилей. Добавленные к этой структуре стальной трубчатый каркас безопасности и укрепляющие узлы, обеспечивают безопасность и жесткость перед лицом проблем. Полностью алюминиевая силовая установка AJ-133 дышащая через переданный под мандат ограничители ACO будут настроена на последние 24 изнурительные часа Ле-Мана и приведет в движение Jaguar XKR через исторический холмы Роуд Атланта в Petit Le Mans. Кузов из углеродного волокна оптимизирует воздушный поток, как разрешается в правилах ACO, сохраняя при этом дух дизайна красивого автомобиль производства XKR.


    Предыдущее соревнование Rocketsports в Компании Международной Ассоциации Автоспорта (IMSA) привело к 17 победам, в том числе к победе в классе GTS в 12 часов Себринга в 1992 году. Управляя Oldsmobile Cutlass в 1992, Пол Гентилоззи занял второе место в личном зачете в классе GTS и команда выиграла чемпионат GTO водителей и производителей чемпионата (Oldsmobile). В 1993 Rocketsports закрепили победу в Чемпионате Изготовителей GTS (Oldsmobile). В 1994 общие усилия Cunningham/Nissan привели к общей победе на 24 часа Daytona.

    В то время как RSR и Jaguar могут быть плохо знакомыми с соревнованиями серии ALMS, оба они имеют богатую историю и наследие в автоспорте. То же самое можно сказать и об их взаимоотношениях вместе. Jaguar был вновь введен в Trans-Am серию Gentilozzi. В их срок пребывания в Rocketsports, было 66 стартов, 31 из них привели к победам команды Rocketsports. Это привело к Чемпионатам 5 Производителей и 5 Водителей в 2000 - 2006 с Полом Гентилоззи, Скоттом Пруеттом и Клаус Граф. Rocketsports также получили победу (Класс GTS) в Jaguar XKR в 2002 году в знаменитой 24 часа Daytona.


    Отношения Rocketsports / Jaguar также значительны вне трассы. С 2002 - 2004 Rocketsports построили две концепт-кара, которые включали более колоритный X-Type и самый мощный дорожный Jaguar - 550-сильный XK-RS. В ноябре 2008, RSR предприняли секретное испытание скорости, доставив 2010 Jaguar XFR к легендарному соляному озеру Бонневиль в штате Юта. XFR достиг ошеломляющей максимальной скорости 225,675 миль / ч - что делает его самым быстрым Jaguar произведенным когда-либо. В тендении работы Rocketsports 'по производству ягуаров, RSR разрабатывает высокопроизводительные компоненты для послепродажного XKR и XFR.



    В классе GT2 участвуют автомобили, основанные на серийных моделях, измененные cjukfcyj правилам Automobile Club de l’Ouest (ACO) . "Существуют очень специфические ограничения. Мы используем то, что мы называем в промышленности, Body-In-White. Это - основная скелетная структура, нижние рамы и структуры от оригинального серийного автомобиля. Мы начали наш автомобиль GT2 с реального Ягуара XKR, использовав алюминий для структуры автомобиля, производства дверей и крыши ".

    Кузовные работы основаны на Ягуаре XKR и были закончены в студии дизайна Jaguar Advance, возглавляемой главным проектировщиком Яном Каллумом. Кузов из углепластика был отлит и произведен местной компанией в Мичигане и соответствует принципам ACO .


    Yokohama был объявлен в качестве официального поставщика шин. "Сотрудничество с RSR на Jaguar XKR GT2 в ACO является идеальным решением для Yokohama," сказал Марк Чунг, директор по корпоративной стратегии и планированию Yokohama Tire Corporation . "Автоспорт является ключевым элементом в том, что мы делаем. Это в нашей ДНК - мы хотели конкурировать, и мы хотели выиграть, и так же RSR. Наши коллективные усилия, безусловно, сделали нас одним из лидеров в GT2 в следующем году. Мы определенно стремимся двигаться. "

    RSR работает в тесном сотрудничестве с Bosch Motorsport, чтобы интегрировать их технологии для системы управления двигателем и шасси. Автомобиль будет оснащен ECU Bosch Motorsport и регистрирующим устройством с цветным дисплеем, а также свечами зажигания Bosch.

    Gentilozzi имел длительные отношения с поставщиком тормозов Brembo , выиграв гонки в Trans-Am и Champ Car. Были установлены 6 поршневые суппорты Brembo на передних 380 мм дисках и 4 поршневые суппорты на задних 350 мм дисках. 5,5-дюймовая металлическая муфта Tilton позволит мощности выходить из измененного двигателя Jaguar AJ133 к ведущему мосту Hewland CST в блоке с коробкой передач.


    GT2 Jaguar XKR дебютирует в Petit Le Mans на Роуд Атланте в Braselton, Джорджия. 1,000-мильное, 10-часовое зрелище планируется начать 11:15 утра 26 сентября.

    Источник: http://www.topspeed.com/cars/jaguar/2010-rsr-jaguar-xkr-gt2-ar73325.html
    --- Объединение дополнительных постов, 6 янв 2014 ---
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Fk8UowwEv08#t=0
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)