Jaguar XKR-S

Тема в разделе 'XK, XKR (X150)', создана пользователем Tamarin, 6 мар 2011.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Tamarin

    Tamarin Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Kaunas
    Комплектация а/м:
    a/m
    Год а/м::
    2005
  2. Олег

    Олег Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Казань
    Год а/м::
    2005
    И зачем нам не работающая пока ссылка?
  3. считать секунды )))
  4. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.364
    Симпатии:
    4.670
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    мне казалось, что данную модель уже презентовали???
  5. Олег

    Олег Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    28
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Казань
    Год а/м::
    2005
    И мне кстати тоже. М б это был просто xkr?
  6. alexjaguar

    alexjaguar Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Город:
    Mnine
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Double Six
    Год а/м::
    Временно отсутствует.
  7. alexjaguar

    alexjaguar Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Город:
    Mnine
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Double Six
    Год а/м::
    Временно отсутствует.
  8. alexjaguar

    alexjaguar Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Город:
    Mnine
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Double Six
    Год а/м::
    Временно отсутствует.
    http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Jaguar-XKR-S--Na-myagkih-lapah
    "...XKR-S — это большой и роскошный спортивный автомобиль с харизмой Bentley, только по более низкой цене. Большинство покупателей Jaguar вряд ли когда-либо выйдут на нем на гоночную трассу, хотя XKR-S и позволяет прилично зажечь даже на таком скоростном автодроме, как «Поль Рикар». Отличный суперкар и для гоночного трека, и для города." - заочно согласен.
  9. Алексей Кунин

    Алексей Кунин JFC Guru

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    101
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    4.2
    Год а/м::
    2007
    Я очень удивился...

    <iframe width="560" height="345" src="http://www.youtube.com/embed/L9Q7I3z8VYc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  10. Daimler

    Daimler Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    2.083
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    double six - 3 series
    Год а/м::
    1988
    ничего удивительного, полный привод и на мокрой дороге..
    ГТР-ы почти всех рвут, даже 911 -тых.
    но мне показалось, что стартовал просто XKR
  11. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.364
    Симпатии:
    4.670
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    +100. Показатели ГТР мало кому оставляют шансы.
  12. Алексей Кунин

    Алексей Кунин JFC Guru

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    101
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    4.2
    Год а/м::
    2007
    Ну не с таким же огромным отрывом объезжать суперпуперспециальный XK... (
  13. denski

    denski Пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002
    У гэтера разгон 0-100км/ч декларируется 3 секунды... а у XKR-S - 4,4c...
  14. alexjaguar

    alexjaguar Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Город:
    Mnine
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Double Six
    Год а/м::
    Временно отсутствует.
    Согласен в принципе с вышесказанным, добавлю только - пока Nissan GTR ехал Jaguar XKR шлифовал ведущие колёса...
    Но Jaguar XKR всё равно милее!
  15. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    7.430
    Симпатии:
    5.503
    Антипатий:
    10
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Вспоминаю видео, где два разных ГТРа делают вейрон на прямой)
  16. Daimler

    Daimler Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    2.083
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    double six - 3 series
    Год а/м::
    1988
  17. Jaguar XKR-S: шпионский тест

    Задание привезти из Португалии под видом портвейна секретную сыворотку правды и попутно испытать обновленные автомобили под британской маркой Jaguar агент 177 получила во время короткого перерыва в Москве, еще в июне. Однако главную тайну нового мощного купе XKR-S, которое стремится переосмыслить философию Jaguar, необходимо было хранить до сентября...

    Предстоял многосложный, запутывающий вражеских преследователей перелет через Франкфурт и Лиссабон до Фаро. К концу пути спецагент 177 уже сама не смогла бы восстановить все этапы дороги. Зато на залитой сонным курортным солнцем стоянке ее ждал самый незаметный и скромный автомобиль, который только могла предоставить британская разведка, – ослепляюще роскошный, неприлично мощный новый Jaguar XK... И самое главное – кабриолет!

    Он был прекрасен. Однако что-то в нем изменилось с их последней встречи. Он стал как будто менее изящным и округлым, черты заострились, взгляд обозначился четче. Это очень по-кошачьи – смотреть сверху вниз на тех, кто выше ростом. И машина будто опаснее прижалась к земле...

    Так ведь это – рестайлинговый XK! Фары стали тоньше, в них проявились светодиоды дневных ходовых огней, обновились решетка радиатора и передний бампер. Но самое заманчивое: это оказался не просто обновленный XK, а его мощная модификация XKR – с матово-черной решеткой радиатора и аэродинамическими штрихами.


    Jaguar XKR Cabrio

    В нетерпении за руль. Кнопка Start залилась тревожным красным цветом. Взрыкнувший двигатель с характерными прострелами, как щелчки хлыста дрессировщика, сотряс стеклянный куб аэропорта и заставил бывалое сердце дрогнуть в такт. Ладонь нетерпеливо-мягко толкнула шайба Jaguar DriveSelector, всплывшая из центральной консоли, кресло многообещающе обхватило тело. Погоди, зверь, не так быстро. Осмотреться...

    Салон преобразился. Материалы стали роскошнее и мягче, подсветку залило лунными лучами, обновилось рулевое колесо. В остальном – знакомый лаконично-идеальный интерьер, ничего лишнего. Женская интуиция, за которую так ценили агента 177 в штабе, подсказала: над салоном клиенту с фантазией дадут возможность экспериментировать, подбирая по собственному вкусу комбинации цветов панелей и обивки. Кстати, палитра цветов кузова тоже расширилась – до семнадцати оттенков.

    На потолке затаилась клавиша – не менее важная, чем кнопка Start. Коснувшись ее, агент 177 растеряла остатки бдительности: салон расширился до размеров Вселенной, наполненной солнцем и ветром с соленым привкусом океана.

    Jaguar XKR Cabrio

    Только Jaguar умеет ехать так – мягкая грация кошки при сумасшедшей энергетике хищника. «Ягуаровцы» называют это двойственностью, но на самом деле это – идиллия одной сути. Машине, способной на многое, не нужно постоянно напоминать об этом водителю, да и он не хочет ничего доказывать – даже себе. Компромиссы – неуместное утешение, XKR может ехать захватывающе и при этом в спокойном режиме оставаться исключительно комфортным, тихим и ненавязчивым. Кошка – не тот зверь, которого можно воспитать кнутом, ее не получится приручить. Но если предложить ей отношения на равных, она легко пойдет навстречу. И никогда не будет навязывать свой характер.

    Ключевое слово в XK 2012 модельного года – «адаптивная динамика». Система нового поколения постоянно следит за поведением подвески, находя идеальный баланс между вертикальными перемещениями кузова и его наклонами в продольном и поперечном положении. Естественно, водитель сам может менять настройки подвески (и подсветки!) – при помощи режима Dynamic Mode. Под вздыбленным капотом XKR – пятилитровый 503-сильный монстр, разгоняющий кабриолет до 100 км/ч за 4,8 секунды. Комментарии излишни.

    Чуть пошалив на виражах развязок и вырвавшись на автобан, агент 177 перешла в легкий и спокойный режим руления и зажгла мультимедийные системы. Подключив iPhone к великолепной аудиосистеме, она наконец обратилась к навигатору – где-то же должны быть заложены установки ее дальнейших действий! Интуиция снова не подвела: на 7-дюймовом дисплее мгновенно нарисовалась дорога до пункта назначения. Единственное, с чем бывалому спецагенту пришлось повозиться, – с отключением голосовых подсказок, заглушающих музыку: найти их оказалось сложнее, чем правильные выезды с бесконечных круговых развязок в самой западной стране Европы. Да еще неприятно отдались под пальцами клавиши климат-контроля из дешевого пластика.

    Судя по всему, до «вина из Порто» еще далеко. Навигация привела XKR на очередной секретный трек для тренировки агентов. В Португалии им оказался autodromo Algarve, построенный в 2008 году. Здесь же, кстати, проводятся тренировки «Формулы-1».

    Оказалось, что автомобильные деликатесы не закончились – напротив, только начинаются! Поприветствовав коллег, слетевшихся на португальский трек со всех концов света, агент 177 с делаными капризами надела шлем. К чему он здесь, когда в упряжке – огромный, как лайнер, и роскошный, как яхта Абрамовича, седан XJ Supersport? Силовой агрегат – тот же, что у XKR, только заключен в более респектабельный кузов. Однако о внешней атрибутике быстро забываешь, когда старший представитель семейства нарезает хулиганские виражи по треку. При этом пассажир заднего ряда будет чувствовать себя комфортно – если, конечно, пристегнут. Разве что туфли французского резидента разведки улетели от разгона в другой конец просторного салона...

    Jaguar XJ Supersport

    – Just faster, just faster! – из-под шлема доносится голос инструктора. Все – только ради этого!

    Кстати, к 2012 году XJ тоже обновился. За счет использования алюминиевых сплавов удалось снизить расход топлива. В линейке моторов появился трехлитровый бензиновый V6. Добавился пакет Rear Comfort Pack, включающий электропривод наклона спинок задних сидений с регулировкой поясничного подпора и массажером – чего не хватало предыдущей модификации. Следуя пожеланиям клиентов, дизайнеры расширили цветовые комбинации отделки салона. Пакет Illumination Package (стандарт для Supersport) обогащает автомобиль подсветкой порогов, замка багажника и дефлекторов обдува.

    Еще одна новинка к многообещающему во всех отношениях 2012 году – свежий Jaguar XF. Дизайн экстерьера ориентирован на флагман XJ – всюду унификация. В фарах используются ксеноновые лампы, что визуально делает их сощуренными, и светодиоды. Полностью светодиодными стали задние фонари. В салоне – новые сиденья и передняя панель. Целых три новых аудиосистемы предусмотрены для XF 2012 года, лучшая из которых – Bowers & Wilkins мощностью 1200 Вт с 17 динамиками.

    Jaguar XFR

    От «Ягуаров» и поворотов Algarve кругом голова... Агент 177 стянула шлем и тихонько отправилась на стоянку, чтобы тайком сбежать с утомительных тренировочных заездов и рвануть на своем волшебном кабриолете прочь, в сторону океана. Однако...

    Синее купе на парковке в общем ряду магически выделялось. Его напряженная поверхность как будто поглощала свет, возвращая солнечные блики нервными вспышками. Что это какой-то особенный XKR, не было ни малейших сомнений. Об этом со сдержанным достоинством силы говорили жадные боковые воздухозаборники, передний рассекатель из углеволокна и поджатый нижний спойлер, удлиненные боковые пороги и заднее антикрыло во вставкой из карбона и таким же диффузором. За 20-дюймовыми коваными дисками скрываются красные тормозные суппорты с текстовым фирменным знаком Jaguar. В салоне – яркая строчка на сиденьях и панелях в цвет и кресла с развитой боковой поддержкой, вместо деревянной отделки – темный алюминий (как оказалось, опция).

    – Именно ради него мы здесь, – сказал агенту 177 неизвестный человек, стоящий около машины. – Это – новая гордость Jaguar. XKR-S.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      315,4 КБ
      Просмотров:
      186
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      330 КБ
      Просмотров:
      184
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      323,9 КБ
      Просмотров:
      182
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      182,2 КБ
      Просмотров:
      178
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      217 КБ
      Просмотров:
      179
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      176
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      166,8 КБ
      Просмотров:
      176
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      204,7 КБ
      Просмотров:
      177
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      186,4 КБ
      Просмотров:
      178
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      171
  18. .

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      254,8 КБ
      Просмотров:
      171
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      182,3 КБ
      Просмотров:
      172
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      202,4 КБ
      Просмотров:
      177
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      297,6 КБ
      Просмотров:
      176
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      303,8 КБ
      Просмотров:
      171
  19. Max_Kz

    Max_Kz Новый пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Almaty
    Год а/м::
    2002
    вот потешим самолюбие

    соперник послабей конечно но все же в одной когорте.:)

    <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/dvNSDDKua9M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  20. alexjaguar

    alexjaguar Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Город:
    Mnine
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Double Six
    Год а/м::
    Временно отсутствует.
    Авторитетное издание Auto Bild присудило модели Jaguar XKR-S / Ягуар XKR-S звание "Лучшего спортивного автомобиля 2011".
    Jaguar XKR-S / Ягуар XKR-S победил в категории «Серийные спортивные купе» и оставил позади Mercedes C63 AMG / Мерседес C63 AMG и Audi RS5 / Ауди RS5.
    За место в десятке «Лучших спортивных автомобилей года» по версии Auto Bild боролись 173 автомобиля в 17 категориях, включая модификации и мелкосерийные модели. В своей категории Jaguar XKR-S / Ягуар XKR-S занял первое место, опередив 14 сильных конкурентов. Награды были вручены на Эссенском автосалоне в Германии.

    Источник: autorating.ru
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)