RESTRICTED PERFORMANCE 4,0L Supercharged

Тема в разделе 'XK8, XK, XKR (X100)', создана пользователем avalon, 29 мар 2010.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    avalon

    avalon Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Год а/м::
    2000
    Двигатель 8-ка 4 литра (XKR, XJ, S-type)

    Когда стоит на холостых (время от времени) через минуту выскакивает такая ошибка. Мозги включают ограничитель оборотов на 3000 и выдают собственно надпись.
    На ходу дожимаю до 3000, пару раз дергает отсечка - через раз тут же ошибка проходит (но не иногда не с первого раза).

    Ошибку снимал - что-то вроде неправильной смеси.
    Еще иногда стоя в пробке начинает резко пахнуть бензином, судя по всему как раз в режиме ошибки (она в пробке обязательно появляется). Потом на ходу проходит и запах не повторяется.

    Думали на свечи (а они были таки убиты), поменял - все без изменений.
    Думаем 1 - прокладка впускного коллектора (подсасывает) Возможно, перегревается двигатель и начинает сосать.
    Думаем 2 - лямбда-зонд

    Кто сталкивался?
  2. Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    52
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: RESTRICTED PERFORMANCE 4,0L Supercharged

    Год и пробег какие?
    Что значен неправильная смесь т.е. в какую сторону неправильная?
    1- согласен- есть в разделе x-type
    2- менее вероятно т.к. ошибка бы была по лямбде
    3- сам дроссель- см. раздел XK
    4- бензонасос
  3. Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.667
    Симпатии:
    2.335
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: RESTRICTED PERFORMANCE 4,0L Supercharged

    скажу, что это точно не дроссель. описываемая перегазовка не лечит глючный дроссель. лечит только глушить и заново заводить.
  4. TopicStarter Overlay
    avalon

    avalon Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Год а/м::
    2000
    Ответ: RESTRICTED PERFORMANCE 4,0L Supercharged

    Всем спасибо! Изучаем... О результатах доложу.Вдруг,пригодится кому...
  5. Brayen

    Brayen Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    108
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Moscow-Ivanovo
    Город:
    Moscow-Ivanovo
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XFR
    Год а/м::
    2009
    Ну и что в итоге оказалось ? В чем причина ?
    У меня сейчас на V8 4.0L схожая проблема, отсечка на 3000об. Это точно не топл. насос, т.к. я думал на него и поставил новый высокопроизводительный. Склоняюсь к датчику расхода воздуха.
  6. Art777

    Art777 Отключённый пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2003
    На дроссельной заслонке есть датчик возможно он. Есть б/у если что
  7. RIP-Broker

    RIP-Broker Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Самара
    Год а/м::
    1999
    мне чистили датчик давления воздужа во впускном коллекторе
    помогло
    цена 280 р у диллера
  8. alera

    alera Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2005
    А у нас была такая же история, и оказалось, что это просто воздушный патрубок пересох... дел на копейку.
    Вы подскажите, нормально такое с февраля проехали 4000, и уровень масла был где то на середине шкалы min max, а теперь на Min - риске. Гоняли конечно от души, но не слишком ли разыгрался аппетит на масло у моего XJ? Общий пробег на сегодня 72000.
  9. XJ-Дмитрий

    XJ-Дмитрий Пользователь

    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    125
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    г.Москва +79165441010
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    Нормальный расход, в пределах нормы.
  10. DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    Ага, он и был. Из баллончика чем-то почистили, все нормально стало.
    vla нравится это.
  11. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    836
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    DonMangusto, у Вас черный кабрик? :)
  12. DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    Он самый)
  13. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    836
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    видел Вас и не раз :)
  14. DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    Где же?) Я выкатился только неделю назад)
  15. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    836
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    1995
    прошлым летом часто видел черный кабрио xkr
  16. DonMangusto

    DonMangusto Пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Петергоф
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2001
    Может третий в Питере завелся?) Интересно, кстати, сколько же их на самом деле
  17. Oilmaster

    Oilmaster Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    972
    Симпатии:
    110
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    -
    У меня ещё на Вольво была такая же проблема. Оказалось, что датчик расхода воздуха, который установлен прямо за дроссельной заслонкой вышел из пазов и через щели подсасывает воздух. В итоге поставили на место датчик и на всякий пожарный дополнительно притянули его хомутиком, чтоб не вылетал. Проблема была решена.
  18. KGR

    KGR Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Supercharched
    Год а/м::
    2002
    Почти такая же проблема недавно всплыла
    Ошибки были P0171 и P0174 - бедная смесь. много кислорода и мало топлива
    Перед появлением этой ошибки за пару тысяч км мыл дроссель и поменял даже топливный фильтр, но проблема была не из этой области.
    Вообщем в итоге после того как машину опрыскали (диагностическая процедура при которой находят место где подсасывает воздух излишний), проблема оказалась в прокладке(ах) впускного коллектора. Может она как-то иначе называется, так какой-то из каталогов написал ). По итогу на устранение дефекта сейчас нужно искать целый набор прокладок/колец:
    NCC7735BA - 1 шт
    AJ86925 - 2 шт
    AJ86926 - 1 шт
    AJ86927 - 1 шт
    AJ86928 - 1 шт
    Вот такая ерунда у меня оказалась. Может эта инфа кому-то будет полезна.

    p.s. авто 4L supercharched 2002 г. американец
  19. Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.667
    Симпатии:
    2.335
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    KGR, "поменял даже топливный фильтр" - а ты его как часто меняешь вообще?
  20. KGR

    KGR Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Supercharched
    Год а/м::
    2002
    Вообще я предпочитаю делать это раз в 30-40 тысяч км. По крайней мере ягам это точно не повредит )
    На японской ежедневке делаю это гораздо реже.
    Конкретно с этой моделью меня дилер напугал, что фильтр иногда можно и не открутить. Тогда его меняют с куском топливной магистрали. Поэтому лучше чаще )
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)