SS (Standart Swallow) 90 Roadster (1935)

Тема в разделе 'История Jaguar', создана пользователем Valery Dubovitsky, 8 сен 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Не смотря на то, что основным направлением компании Standart Swallow (SS) в 1930-х было создание и продажа седанов, SS 90 Roadster — это один из первых роадстеров, который выпустила компания в 1935 году. Развитие SS 90 (1935 года), привело к созданию 2.5 литрового SS 100 в 1936 году, и позже, уже в 1938 году SS 100 c объемом двигателя 3.5 литра. На протяжении всего времени эволюции класса SS, внешность автомобиля оставалась неизменной, но многое изменялось под простым и надежным кузовом. Класс SS — это зарождение новой эпохи спортивных автомобилей Jaguar.

    [​IMG]
    SS (Standart Swallow) 90 Roadster (1935)​
    [​IMG]
    SS (Standart Swallow) 90 Roadster (1935)​

    Предшественником SS 90 был SS I. Создание SS 90 произошло за счет уменьшения колесной базы SS I на 15 дюймов. Двигатель SS I был изменен путем внедрения 6 клапонов, что дало в итоге увеличение лошадиных сил для SS 90 до 70. После выпуска 23 автомобилей, конструкторы пришли к выводу, что 70 лошадиных сил не достаточно, и SS 90 был заменен на SS 100. Главное отличие между двумя этими автомобилями заключалось в новой структуре головной части клапана в двигателе SS 100, разработанной Гарри Веслейком, которая позволила прибавить еще 30 лошадиных сил к 70 уже имеющимся.

    [​IMG]
    SS (Standart Swallow) 90 Roadster (1935)​
    [​IMG]
    SS (Standart Swallow) 90 Roadster (1935)​

    Относительно низкий вес, 102 лошадиных силы и конкурентоспособная цена, сделали SS 100 одним из лучших автомобилей того времени в своем классе. Производство SS 100 не было приоритетным для компании, которая стремилась максимально реализовать автомобили более комфортного седан класса. В результате Второй мировой войны, производство SS 100 было сокращенно, а в последствии и вовсе остановлено. До 1940 года было построено 190 автомобилей SS 100 с объемом 2,5 литра и 118 автомобилей с объемом 3,5 литра.
    Фрагмент из книги Тима Ламберта

    Есть доля иронии в том, что именно Уомсли создал первую из настоящих спортивных машин фирмы, которые с того времени всегда отличались элегантным и пропорциональным кузовом с длинным капотом. В коммерческой политике Лайонса такие модели играли второстепенную роль, но он, по-видимому интуитивно, уделял им большое внимание и считал важнейшей частью имиджа ком¬пании. Название «90» отражало максимальную скорость в милях.
    Технические характеристики: шестицилиндровый мотор объемом в 2663 куб. см. со степенью компрессии 7:1 развивал 70 л.с. при 4000 об/мин., подвеска рессорная, привод задний, трансмиссия ручная четырехскоростная, барабанные тормоза, максимальная скорость 144 км/час, разгон до 96 км/час (60 миль в час) занимал 17 секунд.
    [​IMG]
    Автомобиль производился несколько месяцев в 1935 году, всего изготовили 23 единицы.
    Николай Николаевич и Vaanek нравится это.
  2. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)