Supercharger 510 ph

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем Алексей Вотяков, 4 май 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Алексей Вотяков

    Алексей Вотяков Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    36
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Supercharger 510 ph
    Что скажете коллеги?
    Телега хороша.
    Литров 25 наверно кушает , но не в этом суть.
    Такие машины покупают вместе с бензовозом)))))
    Какие болячки, какие косяки вылезают?
    Особый вопрос про компрессора.
    Компрессор в моем представлении живучее чем турбина?
    Или я ошибаюсь?
  2. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Турбина или компрессор?
    Блондинка или брюнетка?
    Бесконечный спор....
    В нем нужно либо глубоко владеть вопросом, либо покупать по принципу "увидел, нравиться, денег хватает, купил".
  3. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Есть минутка, попробую тезисно ответить про компрессор:
    - по сравнению с турбиной компрессор дает мгновенный отклик на нажатие педали. Это как наркотик, притягивает!
    - механический компрессор не любит высоких оборотов.
    - если двигатель умеренно нагружен и его не насилуют, то работает долго (пример, один и тот же двигатель, но на РР компрессор умирает, а на Ягах живет долго).
    - расход с ним выше, чем с турбиной.

    На ягуарах компрессор живет долго и обычно проблем не доставляет.
  4. TopicStarter Overlay
    Алексей Вотяков

    Алексей Вотяков Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    36
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    последние машины так и покупаю, пришел, увидел ,овладел
    но лучше перебздеть, чем недобздеть)
    --- Объединение дополнительных постов, 4 май 2017 ---
    я не предлагаю спорить
    я предлагаю поделиться опытом пользования
    --- Объединение дополнительных постов, 4 май 2017 ---
    а что Вы считаете долго для XJ?
    100т 150т 200т
    или больше?
  5. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Боюсь, мой ответ заставит Вас улыбнуться :)
    Это Ягуар :) Он с характером! Угадать его поведение сложно :)
    На двигателе 4.2 компрессор живет вечно. При наличии масла - более 150т.км
    На пятилитровых моторах Компания что-то поменяла и стали появляться спонтанные поломки на пробеге 100-150т км. По этому поводу был выпущен сервисный биллютень с номерами ремонтных частей для заказа.
    Но массового системного падежа нет. Кто-то ездит, а кто-то ломается.
    Основных причин вижу две:
    - контроль уровня масла в компрессоре (мало кто делает)
    - умеренные обороты мотора (не любит мех компрессор высоких).
  6. TopicStarter Overlay
    Алексей Вотяков

    Алексей Вотяков Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    36
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    цепи не гремят ?
  7. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Компрессор приводится многоручьевым ремнём.
    А цепь у моторов вполне живучая. Массовых проблем точно нет.
    Но опять же все зависит от поведения прокладки между рулем и сиденьем, контроле уровня масла и прочих понятных и рутинных вещей.
  8. TopicStarter Overlay
    Алексей Вотяков

    Алексей Вотяков Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    36
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    Если я рассматриваю к покупке ауди А8 4.2 FSI я рассматриваю экземпляры до 100 т пробега , ну если экземпляр превосходный то пусть 110
    Каким на Ваш взгляд может быть беспроблемный пробег у XJ 510 ph?
    Есть достойные экземпляры ( да лет им по современным меркам прилично, лет 6, 7) с пробегами 80-90 т
    --- Объединение дополнительных постов, 4 май 2017 ---
    бояться 100т на таком моторе или нет?
  9. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Только неделю назад занимался семейным авто - А8, лонг, 4.2, 4 года, 140т км
    Вердикт - пациент так себе....
    Ошибки по движку, начинает пинаться коробка....
    Все они к 150 начинают дарить "подарки".

    Я бы смотрел не на абстрактную марку, а на конкретный экземпляр.
    Лично меня пробег до 150ткм не пугает, при условии нормальной эксплуатации.
    Ягуары до 150 - на мой взгляд можно брать.
    На аватарке XJ 17 лет, пробег 100ткм, компрессор, родная краска, работает ВСЕ! Был один хозяин, голландец, все ТО вовремя.
    На этой машине я смело и с комфортом езжу на 1000км.
    Желаю И Вам найти такой же авто!
    vvvM3 и AlexGaboz нравится это.
  10. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.185
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Маугли_77 нравится это.
  11. Cheshire

    Cheshire Очень активный пользователь

    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    483
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJR Portfolio
    Год а/м::
    2007
    Отличный ДВС. Купите и порадуйтесь.
  12. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    двс не надежный
  13. TopicStarter Overlay
    Алексей Вотяков

    Алексей Вотяков Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    36
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    А конкретнее можно?
    --- Объединение дополнительных постов, 6 май 2017 ---
    Что то я не видел в обсуждениях XJ X351 510 ph
  14. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.185
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    pat в той теме и о XFR и о X351 писал
  15. Денис MFA

    Денис MFA Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Гагра
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Supercharged
    Год а/м::
    2011
    Всем доброго дня. 135000 км пробег на xj x 351 5.0 supercharged, масло стал поджирать немного. Хотя до этого не было проблем. Лью форд кастрол 5.20. При этом не дымит не коптит.Может стоит сменить масло, и вязкость на таком пробеге может тоже играет роль ? Помогите советом
  16. Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.668
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Я бы 5-20 в жарком климате в этот двигатель не лил вообще! Минимум 5w-30 с тем же допуском форда или даже 5w-40.
    У меня в 4.2 компрессор от 2000 года залито 5w-40, а в компрессор 2009 лью 5w-30. Расхода нет.
  17. Денис MFA

    Денис MFA Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Гагра
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Supercharged
    Год а/м::
    2011
    Спасибо, попробую.
  18. TopicStarter Overlay
    Алексей Вотяков

    Алексей Вотяков Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    36
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    А немного это как?
  19. Денис MFA

    Денис MFA Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Гагра
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Supercharged
    Год а/м::
    2011
    За 5000 км уже 2 литра почти залил. Не быстро езжу. Посоветовали прейти на более густое
  20. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.185
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    У меня на хваленном Motul такой расход масла был. Вернулся на Mobil1 и снова литр от замены до замены. Вязкость та же.
    Езжу быстро.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)