[x308] печка еле дует ((

Тема в разделе 'Система охлаждения', создана пользователем alsaf, 25 ноя 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    alsaf

    alsaf Пользователь

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    нерезиновая
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    -
    x308 xjr... внезапно утром начала еле дуть печка
    на максимуме еле еле дует... но горячим... антифриз в норме...
    в какую сторону копать?
    Rostman нравится это.
  2. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    Ну если температура правильная, а скорость обдува малая - то логично предположить проблему с вентиляторами - их два, под капотом, под черной пластиковой защитой по углам у лобового стекла.

    На панели климата можно запустить самодиагностику - покажет коды ошибок. Наизусть не помню - но писал тут, поищите
  3. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    нет там под черной пластиковой защитой никаких вентелляторов.а вообще дует горячим уже хорошо.у меня я помню дуло то горячим то когда ему захочется холодным и как это вылечить я так и не нашел.переложил на покупателя.заслонки там якобы заедает.
  4. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    http://www.jaguarclassicparts.com/u...blower-motor-assemblies/blower-motor-assembly

    А это что тогда? Правый и левый.
  5. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    вот документации немного :)

    я бы начал с самодиагностики - ее описание в pdf Climate Control Fault Codes
    может предохранители банально вылетели

    Вложения:

  6. TopicStarter Overlay
    alsaf

    alsaf Пользователь

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    нерезиновая
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    -
    14 и 23 ошибки... Чот не понял с телефона что это
  7. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    14 - water temparature input malfunction
    - harness/conector fault
    - sensor open/short circuit
    неправильное/некорректное показание температуры антифриза - датчик или коннектор или еще что?

    23 - refrigerant pressure - low refrigerant charge
    - leak from damaged pipe
    недостаточно хладогена (или как он называется) в системе. Заправить кондиционер и проверить на утечки

    А заслонки при тестировании все работали?
    Климат модуль должен их все по порядку открыть/закрыть и максимальная мощность обдува должна была быть включена?
  8. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
  9. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    категорически нет!
    под торпедой - стоит радиатор печки и заслонки.
  10. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Спорим?по бокам они стоят в углах.
  11. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    полез смотреть в JTIS
    блин... был не прав, признаю (посыпаю голову ну и так далее)

    P.S. а что тогда под капотом стоит? со стороны водителя, например? очень похоже на на вентилятор в корпусе
  12. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Я так понял вы моторчик стеклоочистителя имеете ввиду.а по теме я как то не понял слабо дует или слабо моторчик вентиллятора крутит?
  13. TopicStarter Overlay
    alsaf

    alsaf Пользователь

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    нерезиновая
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    -
    скажем так... еле еле из воздуховодов идет воздух, моторчик сам по себе работает (слышно его) но не на полную а как будто в 1 положении
    --- Объединение дополнительных постов, 26 ноя 2014 ---
    вроде нет, не на полную, вечером еще раз сделаю
  14. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    4.751
    Симпатии:
    2.664
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Так может забилось там просто внутри все.фильтра то нет.но то что дует горячим уже хорошо
  15. Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    может резистор?... но правда тогда обычно на максимуме насинает работать
  16. TopicStarter Overlay
    alsaf

    alsaf Пользователь

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    нерезиновая
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    -
    Итого заслонки работают, скорость регулируется но от нуля до 5-10%
    На recilc пытается дуть на лобовое но холодом, из панели воздух не идет.. Видимо моторчику хана
  17. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    На всякий случай проверь предохранители и реле
    Документ в приложении, с 38 страницы вперед

    Вложения:

  18. TopicStarter Overlay
    alsaf

    alsaf Пользователь

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    нерезиновая
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    -
    по электрике все в норме... почитал буржуев - помпа похоже сдохла... будем ковырять дальше...
    мануал по починке тут
  19. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    помпа дает дополнительное движение антифриза на радиатор печки - т.е. имеет отношение к температуре, а не к силе обдува
    а щетки, да, я менял - в ноль стерлись

    И еще вопрос - а если вручную выставить силу обдува на максимальную - то что происходит? дует на максимуме или нет?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)