XJ 350 2.7 Twin Turbo Diesel ?

Тема в разделе 'Двигатель (дизель)', создана пользователем EVashe, 12 ноя 2010.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    EVashe

    EVashe Новый пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Год а/м::
    2002
    Всё чаще посещает меня такая мысль: сменить свой X на XJ (из Германии)
    Вопрос: что везти?
    Нравится идея с 2,7 diesel. Но пока не встретил ни одного человека, который, не то, что положительно, хотя бы нейтрально отнёсся к этому.
    Не тот ли это дизелёк, который по началу ставили на XF и везли в Рашу?
  2. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    продается на авто.ру такой, позвоните поспрашивайте.
    Говорят на ленд роверы такой ставился, ставится.
    в англии-стиль сказали что не айс двигатель.
    мое имхо - в россии лучше ездить либо на бензине, либо на поездах:)
  3. Stype

    Stype Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    76
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Прага, Чехия
    Город:
    Прага
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    3.0D S, Portfolio, Aerodynamic+Black pack, MY2012
    Год а/м::
    2013
    Двигатель отличный. Ездил на нем на S-type. Но вот насколько он применим в ваших условиях - не уверен. Нужна хорошая солярка.
  4. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    не знал, что на С-ки тоже ставили такие двигатели.
    ХЖ я так понял не поставляли официально в россию с таким дизелем.
    Этот двигатель - разработка Форда и PCA, поэтому скорее всего он где-то ставится и на форды, пежо и ситроены.
    Если кто что еще знает про этот двигатель, пишите сюда, т.к. информации крайне мало
    Stype нравится это.
  5. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    Я тоже об этом подумываю. Двигатель разработки PSA.
    Ставился на S-type, XJ, RR Sport, XF, пежо 607 и что-то еще. На пежо обвес другой, соответственно.
    Существующий 3х литровый дизель - его апгрейд (XF, XJ, RR, RR sport). 3х литровый двигатель хвалят, как я слышал.

    Слышал про расход на XJ в районе 8 литров дизеля в смешанном цикле.
    Top Gear на одном баке доехали из Швейцарии до ЮК - сам Кларксон сидел за рулем, можно поискать на ютубе :)

    Есть чип-тюнинг на него, к 207 л.с. + 40 лошадей и около 80 Nm тяги
    BenMon, rush и Stype нравится это.
  6. Stype

    Stype Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    76
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Прага, Чехия
    Город:
    Прага
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    3.0D S, Portfolio, Aerodynamic+Black pack, MY2012
    Год а/м::
    2013
    Все так и есть с этим мотором. Я и сейчас езжу на трехлитровом дизеле, который является модернизацией того 2.7. На S-type средний расход был на уровне 8,5 литров, на XF сейчас выходит 8,2 литра. Но тут 3 литра, 275 сил и 600 Н момента, что субъективно воспринимается, как отсутствие мощностых лимитов у мотора. За 20 тысяч пробега, из которых тысяч семь по автобанам, мне еще ни разу не удалось докрутить мотор до состояния "сдулся":)
    При обычной езде он практически бесшумен, никаких вибраций на органах управления от мотора нет. Под нагрузкой при быстром разгоне не хватает характерного рыка из выпуск ной системы, чем S-type мог немного побаловать:) Слышно только сам мотор. Правда звук для дизеля вполне приятный.
    narjes3003 и rush нравится это.
  7. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008

    а что значит апгрейд? что поменяли?
    вопрос к тому, знают ли наши мастера, как его обслуживать...
  8. odiniekss

    odiniekss Активный пользователь

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    92
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009

    Я не знаю что поменяли. Старая версия двигателя была 2.7, новая 3.0
    http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AJD-V6/PSA_DT17

    Если официально в Россию поставляются и Яги и РР с 3.0 дизелями - то что означает вопрос про мастеров???
    Stype нравится это.
  9. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    2,7 насколько мне известно не поставляются в Россию, поэтому в Англии-стиль на меня косо посмотрели когда я задал этот вопрос.
    В целом стало понятно, что специалисты не в курсе этого двигателя, т.к. не сталкиваются с ним.
  10. Stype

    Stype Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    76
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Прага, Чехия
    Город:
    Прага
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    3.0D S, Portfolio, Aerodynamic+Black pack, MY2012
    Год а/м::
    2013
    Увеличили объем с 2720 куб.см до 2993 куб.см, изменили схему турбо, наверняка много еще чего по мелочи. В результате крутящий момент вырос с 435 Н*м у 2.7 до 600 Н*м у версии 3.0D S, соответственно мощность с 207 л.с. до 275 л.с. Субъективно, характер двигателя заметно изменился, он стал более прямолинейным и агрессивным, чуть потеряв в изысканности старого 2.7, средний расход при этом несколько снизился. А уж удельный, к объему, снизился-то точно. Новый двигатель меньше слышно, не знаю заслуга это шумоизоляции или модернизации самого мотора. Хотя звук мотора при росте и уже на высоких оборотах хорош в обеих версиях. Старый S-type еще и умел изобразить какое-то подобие благородного рыка из выпускной системы. XF не умеет, компенсируя это диким темпераментом:)
    Rush нравится это.
  11. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    понятно, теперь практика.
    кто смотрел эти машины?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49483812-a0a881.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50254756-009fad.html
  12. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    только вот смущает то, что эти машины привезены из Германии, т.е. владельцы в рашке наверняка заморочились и гнали под себя. Поэтому вопрос, почему так рано скидывают...
  13. Чего гадать, посмотри )
    Разные у людей ситуации бывают
  14. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    не знаю, я лучше 4,2 возьму чем зимой потом пешком ходить )))
  15. 4,2 конечно лучше. Но не думаю что купив дизель, будешь пешком ходить )
    И всетаки посмотри тот что 40ткм пробежал
  16. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    завтра заеду, расскажу, благо рядом с работой
  17. А тот что 80ткм больше похож на честный. Купил он наверное с пробегом 30-40 + тут накатал. А сейчас взял себе новый ХЖ
    Rush нравится это.
  18. rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    738
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    угу, я тоже так подумал
  19. Stype

    Stype Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    76
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Прага, Чехия
    Город:
    Прага
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    3.0D S, Portfolio, Aerodynamic+Black pack, MY2012
    Год а/м::
    2013
    Тот, что с пробегом 80000 км, 2008 года. Продавец утверждает, что пригнал его в 2012 году. Если он покупал его в прошлом году, скажем, пробегом 60000 км, то стоить в Германии он должен был никак не дешевле 30-35 тыс. Евро.
    Тот, с пробегом 40000 км, кстати, по ВИНу тоже 2008 года. Стоить должен был еще дороже с таким мизерным пробегом.
    Какой-то странный бизнес.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)