XJ8 x308 02 V3.2 коды ошибок

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Tequila Latino, 10 янв 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Tequila Latino

    Tequila Latino Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    1
    Город:
    Бишкек
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2002
    tequila_latino_photo_BpQz3W9n84ghiKF6hP92Qeegg8CHHbDj3Vsc5w0.jpg
    Всех с прошедшими праздниками судари! Надеюсь на какое нибудь Ваше коллективное мнение и советы. Авто XJ8 X308 2002г.в. V3.2. Владею уже более 3х лет. Машина далеко не вторая и даже не пятая - потому и проблемы все сразу и не решались - надеюсь на ваше понимание и гуманность) Кстати для справки откатал на нем порядка тысяч 20 уже - есть возможность прыгаю за руль кота.
    Проблемы : Изначально горел Check и ABS. С АБСом все понятно. А вот до CHECKа никак руки не доходили. В связи с появлением теперь времени достаточного - хочу занятся болячками кота. Чекнул на компе и вот ошибки :
    P0172 / P1720 / C1165 / P0327 / P1000 / Р0721 / P0732 /P0715 /P0731
    Те ошибки которые связаны с блоком АБС - понятны. Да и расписал каждую ошибку компютер - просто не особо понятно что с чем есть и вообще...лишним подсказки не будут господа - знатоки)
    П.С.
    Улетал на 1.5 месяца. Прилетев обнаружил что машина очень херово заводится ( раза с 5го наверное ) и загорелся RESTRICTED PERFOMANCE. Прежде он горел только когда АКПП в аварийку вставала ( после хорошей пробуксовки ) и не давал выше 3000 об поднимать стрелку. Сейчас же обороты НЕ ограничены но машина как то странно себя ведет...чисто на тактильном уровне чувствую...в целом и едет и не тупит но вот что-то с ней не то....хэлп плиз сэры!
    П.С.
    На фото мой кот.
    --- Объединение дополнительных постов, 10 янв 2019 ---
    Короче говоря вот и сами ошибки :
    20171025_114525.jpg ш 20171025_114614.jpg
    --- Объединение дополнительных постов, 10 янв 2019 ---
    20171025_114528.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 янв 2019
    Leshiy нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Tequila Latino

    Tequila Latino Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    1
    Город:
    Бишкек
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2002
    И так что я пока что узнал по ошибкам ( вдруг кому пригодится в будущем дабы не рыскать по нету ):


    ___P0327___
    Датчик детонации сообщает компьютеру двигателя, когда один или несколько цилиндров вашего двигателя «стучат», то есть взрывает смесь воздуха и топлива таким образом, что обеспечивает меньшую мощность и может привести к повреждению двигателя при продолжительной работе. Компьютер использует эту информацию для настройки двигателя, чтобы он не стучал. Если ваш датчик детонации на банке № 1 генерирует низкое выходное напряжение (возможно, ниже 0,5 В), то он вызовет код неисправности P0327. Этот код P0327 может появляться периодически или индикатор сервисного двигателя может гореть постоянно. К другим кодам DTC, связанным с датчиком детонации, относятся P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333 и P0334.
    ___Симптомы : ___
    Вы можете заметить проблемы с управляемостью, включая частоту вращения двигателя, потерю мощности и, возможно, некоторые колебания. Могут быть и другие симптомы.
    ___Решение : ___
    Проверьте сопротивление датчика детонации (сравните его с заводскими характеристиками).
    Проверьте, нет ли оборванных / потертых проводов, ведущих к датчику.
    Проверьте проводку и соединения, идущие к / от датчика детонации и PCM / ECM.
    Убедитесь, что на датчик детонации подано надлежащее напряжение (например, 5 вольт)
    Проверьте правильность заземления датчика и цепи.
    Замените датчик детонации.
    Замените PCM / ECM. (хз что это)
    --- Объединение дополнительных постов, 10 янв 2019 ---
    ___P0715___
    Когда я обнаружил диагностический код неисправности P0715, это произошло из-за того, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи для назначенного входного (или турбинного) датчика скорости, известного как A. Входные и турбинные датчики скорости практически идентичны в дизайне. Разница в основном с описательной терминологией. Обозначение A обычно зарезервировано для транспортных средств, оснащенных OBD-II, которые используют несколько входных датчиков или датчиков скорости вращения турбины. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для определения местоположения датчика входа / турбины, обозначенного A. Датчик скорости входа / турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик, используемый для контроля входной скорости коробки передач (распознается PCM как обороты в минуту или об / мин). , Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу коробки передач) и крепится либо болтом / шпилькой, либо ввинчивается непосредственно в картер коробки передач. На главном (или входном) валу трансмиссии имеются специально разработанные канавки (или зубчатое колесо реактора). Входной вал (или реактивное колесо) проходит в непосредственной близости от конца датчика; завершение электромагнитной цепи. Когда канавки (или выемки) проходят мимо датчика, цепь прерывается и формируется электронная схема. Это формирование шаблона принимается PCM в качестве шаблона сигнала, который он дополнительно интерпретирует как входной сигнал передачи / скорость турбины. Входная / трансмиссионная скорость трансмиссии сравнивается с частотой вращения двигателя, процентом нагрузки двигателя, выходной скоростью трансмиссии и скоростью автомобиля, чтобы определить желаемую скорость вращения на входе. Если фактическая скорость входа / турбины не совпадает с требуемой скоростью входа / турбины, код будет сохранен, и может загореться лампа неисправности.
    ___Симптомы :___
    Симптомы могут включать в себя:
    резкие или неустойчивые точки переключения передач. Отказ передачи для переключения передач. Снижение эффективности использования топлива. Колебания спидометра (одометра). Отсутствие работы спидометра (одометра).
    Возможные причины для установки этого кода:
    Неисправен датчик скорости на входе. Неисправен датчик скорости на выходе. Повреждено, изношено или сломано кольцо или вал реактора.
    Неисправен преобразователь крутящего момента.
    Слабые, сгоревшие или иным образом поврежденные проводка и / или разъемы. Ошибка PCM или ошибка программирования.
    ___Решение :___
    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Подходящий диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), схема подключения системы и, возможно, осциллограф помогут диагностировать код P0715. Опытные специалисты обычно начинают с визуального осмотра проводки и разъемов системы. При необходимости отремонтируйте или замените отсоединенные, корродированные, сгоревшие или закороченные детали. Проверьте аккумулятор и осмотрите кабели аккумулятора и его концы. Удалите коррозию и закрепите клеммы аккумулятора при необходимости Подключите сканер к диагностическому порту и получите все сохраненные коды. Запишите все сохраненные коды для дальнейшего использования. Я также хотел бы отметить данные стоп-кадра, если таковые имеются. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Сузьте поток данных, чтобы включить только связанные данные для более быстрой доставки данных. При снятии датчиков проверьте наличие чрезмерного металлического мусора на магнитных контактах. Удалите излишки мусора перед повторной установкой. Когда датчики сняты, осмотрите пазы прерывания и / или выемки колес реактора. Протестируйте отдельные датчики с помощью DVOM и следуйте инструкциям производителя (см. Руководство по обслуживанию или «Все данные»). Замените датчики, которые не соответствуют спецификации. Отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления и целостности с DVOM. Невыполнение этого требования может привести к повреждению контроллера. Проверить системные цепи на замыкание или разрыв проводки. Отремонтируйте или замените неисправные цепи. Если все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправную PCM или ошибку программирования PCM. Дополнительные диагностические примечания: Известно, что чрезмерное количество металлического мусора (притягиваемого электромагнитным датчиком) может привести к ошибочным показаниям датчика скорости на входе / выходе. Будьте осторожны при извлечении датчиков из картера коробки передач, поскольку трансмиссионная жидкость может вытекать из отверстия датчика. некоторые приложения; убедитесь, что на монтажных поверхностях / резьбовых отверстиях нет препятствий.
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
    kkoka нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Tequila Latino

    Tequila Latino Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    1
    Город:
    Бишкек
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2002
    ___Р0721___

    Код неисправности P0721 OBD-II связан с датчиком скорости на выходе трансмиссии.
    Когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает неисправность в цепи датчика выходной скорости, может быть запущено большое количество кодов в зависимости от конкретного автомобиля и конкретной автоматической коробки передач Некоторыми из наиболее распространенных кодовых ответов, связанных с проблемами датчика выходной скорости передачи, являются коды P0720, P0721, P0722 и P0723, основанные на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установить код и активировать индикатор проверки двигателя.
    Целью датчика скорости выходного вала трансмиссии является обеспечение PCM сигналом, который указывает скорость вращения выходного вала трансмиссии. PCM использует эти показания для управления переключающими соленоидами. Соленоиды направляют жидкость между различными гидравлическими контурами и меняют передаточное число коробки передач в соответствующее время. В зависимости от конфигурации автомобиля и трансмиссии датчик выходной скорости может также контролировать показания спидометра. Автоматическая коробка передач управляется лентами и сцеплениями, которые переключают передачи, поддерживая давление жидкости в нужном месте в нужное время. Этот процесс начинается с датчика скорости на выходе коробки передач. Код P0721 устанавливается PCM, когда выходной датчик скорости находится вне диапазона или работает неправильно.

    ___Симптомы :___
    Плохая экономия топлива.
    Проверьте, горит ли CHECK ENGINE.
    Коробка передач не переключается. Коробка передач переключается примерно.
    Возможные симптомы, похожие на пропуски зажигания.
    PCM переводит двигатель в режим холостого хода.
    Спидометр показывает неправильные или ошибочные показания.

    ___Решение :___
    Замена жидкости и фильтра.
    Замена неисправного датчика выходной скорости.
    Ремонт или замена неисправного соленоида переключения.
    Ремонт или замена неисправного корпуса клапана коробки передач. Промывка коробки передач для очистки каналов.
    Очистка от коррозии разъемов.
    Ремонт или замена проводки.
    Мигание или замена PCM.
    Проблема пропуска зажигания двигателя Внутренняя проблема трансмиссии.
    --- Объединение дополнительных постов, 10 янв 2019 ---
    ___Р0731 / Р0732___
    Современные транспортные средства, оснащенные автоматическими коробками передач / коробками передач, используют гидротрансформатор между двигателем и коробкой передач для увеличения крутящего момента двигателя и привода задних колес. Этот код может отображаться на автомобилях с автоматической коробкой передач, когда возникает проблема с переключением на 6-ю передачу или во время движения на 1-й передаче. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует несколько передаточных чисел для увеличения скорости транспортного средства при максимальном увеличении выходной мощности двигателя. Более новые транспортные средства могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключаться между передачами вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления силовой передачей (PCM) или модуль управления коробкой передач (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы коробки передач и ее компонентов. Частота вращения двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и проскальзывания гидротрансформатора. Если расчет не соответствует требуемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается контрольная лампа двигателя. Неправильные коды отношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов. Примечание. Этот код аналогичен P0730, P0730, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить с неправильным кодом

    ___Симптомы:___
    Проверьте, горит ли лампочка двигателя (индикаторная лампа неисправности)
    Не запускается на 1-й передаче, вялое ускорение
    Проскальзывание коробки передач Потеря экономии топлива.
    Еще причинами этого кода неисправности могут быть:
    Низкая или загрязненная трансмиссионная жидкость. Механическая неисправность внутри коробки передач.
    Внутренняя блокировка внутри главного управления коробкой передач. Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
    Неисправен модуль управления коробкой передач.

    ___Решение :___
    Обязательно проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением передач, которые влияют на несколько передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, протестируйте автомобиль, чтобы определить, работает ли передача. Внутренние муфты и ленты трансмиссии обычно управляются соленоидом или с помощью давления жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения, также должен отображаться код, специфичный для этой неисправности. Исправьте проблему с электричеством, прежде чем продолжить. Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии может также привести к тому, что автомобиль не будет запускаться на 1-й передаче, если имеется несколько неправильных кодов передаточного числа, но трансмиссия работает как ожидалось, может возникнуть механическая проблема с гидротрансформатором, главным управлением коробки передач или давлением проблемы. Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы смещения, но отображаются не все, неисправность может быть связана с механической проблемой внутри коробки передач или с давлением жидкости / заблокированным проходом в главном блоке управления. Электромагнит переключения, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема давления жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет механизмами, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида. Может быть необходимо использовать расширенный диагностический диагностический прибор, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с вычисленной выходной скоростью от датчика трансмиссии.
    --- Объединение дополнительных постов, 10 янв 2019 ---
    ___P0172___
    В основном это означает, что датчик кислорода в банке 1 обнаружил насыщенное состояние (слишком мало кислорода в выхлопе). На двигателях V6 / V8 / V10 ряд 1 является стороной двигателя, на которой установлен цилиндр № 1. Примечание. Этот код неисправности очень похож на код P0175, и фактически ваш автомобиль может показывать оба кода одновременно.

    ___Симптомы :___
    Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с вождением, хотя могут быть такие симптомы, как осечка.

    ___Решение :___
    Код P0172 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
    Датчик MAF (массового расхода воздуха) загрязнен или неисправен.
    Примечание. Использование «промасленных» воздушных фильтров может привести к загрязнению MAF в случае чрезмерного смазывания фильтра. Существует также проблема с некоторыми автомобилями, когда датчики MAF пропускают силиконовый заливочный материал, используемый для защиты схемы. Там может быть утечка вакуума.
    Возможны проблемы с давлением топлива или подачей.

    Еще возможные решения включают в себя:
    Осмотреть все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости заменить датчик
    Почистить MAF сенсор херов. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти его, если вам нужна помощь. Я считаю, что лучше всего снять его и опрыскать очистителем электроники или тормозом. Убедитесь, что вы не повредите датчик MAF, и убедитесь, что он сухой перед повторной установкой. Проверьте топливопроводы на наличие трещин, утечек или защемлений. Проверьте давление топлива в топливной рампе.
    Проверьте топливные форсунки, они могут быть загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или произведите профессиональную очистку / замену.
    Проверьте наличие утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода (это вряд ли вызовет проблему, но ска тоже возможно)
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  4. TopicStarter Overlay
    Tequila Latino

    Tequila Latino Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    1
    Город:
    Бишкек
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2002
    Что написано в принципе понятно. Но авось есть кто радивый на более доступном русском языке способный обьяснить КУДА смотреть и ЧТО предпринять)
    Из того, что до 4х утра сейчас нарыл в нете выводы пока таковы :
    1. Пробовать почистить МАФ сенсор ( он я так понимаю может смесь в банке неправильную показывать? )
    2. Мозг уже не работает. Пошел спать)
  5. TopicStarter Overlay
    Tequila Latino

    Tequila Latino Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    15
    Антипатий:
    1
    Город:
    Бишкек
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2002
    20181031_114226.jpg На счёт МАФ сенсора - решил уже дождатся нового. Осталась неделька. Надеюсь есть адекватные люди тут еще на форуме без ПМС и прочих отклонений (а главное не столь обиженных на жизнь и весь белый свет) кто по делу подскажет по остальным моментам, а не будет всякую тупую (Ой!)ню писать какой у него настоящий ягуар а у меня форд.
    --- Объединение дополнительных постов, 12 янв 2019 ---
    Мой "настоящий" ягуар кстати на 4 литрах в комплектации Sovereign не сильно дороже обслуживать по сравнению с "фордом" как тут некоторые обиженные обзывают xj8, если мозги врубать и знаешь что где доставать) ну или конечно не явлаешься шкурой олигарха чтобы датчики покупать по 1.5к£.
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
  6. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    7.013
    Симпатии:
    4.875
    Антипатий:
    9
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Джентльмены, корректнее, пожалуйста.
    Tequila Latino нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)