XJS 1992

Тема в разделе 'Мы и наши автомобили', создана пользователем Administrator, 25 ноя 2008.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Administrator

    Administrator Администратор Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Предлагаем вашему вниманию уникальные фотографии автомобиля Jaguar XJS, а так же история его владельца, рассказ о приобретении автомобиля, ощущения от управления легендарным XJS.

    [​IMG]
  2. Danila

    Danila Модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    807
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2007
    Ответ: Jaguar Истории - Валерий и его Jaguar XJS

    [​IMG]

    мой на его фоне кажется провинившимся котенком )
  3. Валерий, vvvM3, и его Jaguar XJS
    Один из первых посетителей проекта Jaguar FC. Является владельцем XJS 1992 года выпуска.
    Встреча произошла достаточно спонтанно, под проливным дождем мы восторженно крутились вокруг этого красивейшего автомобиля с фотоаппаратами, а позже, в уютном кафе, Валерий рассказал нам историю своего Jaguar XJS.
    Данила Тарасенко, Administrator Jaguar Club, 24.11.2008

    Расскажите о себе
    Родился в городе Семипалатинск, Казахской СССР. Высшее образование получил в Ленинграде, окончил военное строительное училище. С тех самых пор работаю по специальности - занимаюсь строительством. И мне это нравится, и в молодости нравилось, и сейчас все устраивает.

    Как давно за рулем и какие были автомобили?
    За рулем со школы, еще отец учил на Жигулях основам вождения. Первым собственным автомобилем стала в начале девяностых годов белая-белая «Восьмерка». Причем, интересная конечно история была — продавец на выбор предлагал два варианта: ярко-красный Alfa Romeo с огромными дисками и «Восьмерка», старая и перекрашенная, причем по одинаковой стоимости, порядка трех тысяч долларов. И, видимо испуг российского человека оказал решающее значение, выбрал «восьмерку», потому что она была у всех. И думаю, правильно сделал, в те времена далеко бы на альфе не уехал – сервисов не было, запасные части было не найти.

    Первым ощущением от покупки – стало, много раз описанное, чувство свободы. Тогда работал в проектном институте на Брестской, и настоящим откровением для меня стала возможность в течение одного дня совершенно свободно посетить множество мест, значительно удаленных друг от друга, что на метро и общественном транспорте было практически невозможно. Сейчас все иначе, иной раз уже и хотелось бы сократить ежедневный маршрутный лист до одного места, но ощущение свободы остается.

    Автомобили были разные, всегда это были заряженные двух дверные купе, например, Toyota Celica и Toyota Solara. Во многом, этап выбора автомобиля меня тоже интересен. Тщательное изучение огромного количества технических характеристик, многочисленные «прощупывания», тест-драйвы и сравнения, все это доставляет своеобразное удовольствие.

    Сейчас у меня несколько автомобилей: BMW M3 2003 года, Jeep Grand Cherokee 6,1 SRT 2006 и, конечно, виновник сегодняшнего торжества – Jaguar XJS 1991 года.

    Расскажите подробнее о приобретении Jaguar
    Пришел к нему случайно — в один момент времени понял, что хочу чего-то необычного, такого, что не надо будет продавать через год. Меня интересовала BMW шестой серии. Начал искать через интернет, смотрел один экземпляр, но он оказался какой-то… «чахлый», совсем мне не понравился. А одним из ключевых конкурентов этой модели, в свое время считался именно Jaguar XJS, но об этом я узнал уже позже. Тогда я расширил поиск, смотрел фотографии Mercedes в 126ом кузове, тоже, кстати, очень приятное купе, и на снимке увидел силуэт XJS. Ехал на встречу уже не из-за Mercedes. У владельца было много интересных автомобилей, в том числе два Jaguar XJS: купе и с открытым верхом. Задаток оставил в тот же день…

    Важно отметить, что это приобретение стало для меня совершенно неожиданным. Всегда ранее я с особым трепетом и вниманием изучал автомобиль, узнавал о нем практически все. Но только не в этот раз – не смотрел ни технического состояния, ни характеристик, ни общей информации, ничего. Силуэт, просто силуэт, сыграл решающее значение – длинный, стремительный, низкий, приземистый, спортивный. Больше меня в тот момент ничего не интересовало. Люди так женятся, как я купил этот Jaguar. Увидел и на следующий день прямиком в ЗАГС.

    Приобрел его в ноябре 2007 года. Владелец в течение недели подготовил все документы, были определенные мучения с постановкой на учет, но это были приятные мучения. Уже после, стал изучать форумы, общаться с людьми, и стало понятно, что можно был и салон найти другой, и двигатель свежее, и экземпляр пореже, и общее техническое состояние лучше. Съездил в Коллекцию, встретил там еще несколько подобных экземпляров, познакомился с литературой для коллекционеров. Наверное, надо было сделать все это до покупки, наверняка можно было найти лучший вариант. Но, как уже говорил, в тот момент меня это волновало меньше всего на свете.

    И какие ощущения от Jaguar?
    Самое первое ощущение – улыбка до ушей! Не мог сдержаться! Кстати, до сих пор сохранилось. Поначалу было даже как-то неудобно от многочисленных взглядов, незнакомые водители сигналили и поднимали в знак одобрения большие пальцы рук. Было даже желание затонировать автомобиль. Хотя, конечно же, пониманию, что никогда этого не сделаю, ровным счетом как и вообще не собираюсь в нем ничего менять – ни ксенон устанавливать, ни парктроники, ни других «модных» штучек. Единственное, что добавил в него – это роскошную акустическую систему, не пожалел денег, и получилось просто великолепно. А от взглядов перестал чувствовать себя неловко, научился радоваться и улыбаться в ответ.

    Иногда встречаю другие автомобили редкие, и сам сигналю, радуюсь. Недавно встретил Mercedes семьдесят пятого года, в отличном состоянии, отполированный до блеска… Не понимаю, как ему удалось не запылиться, я несколько раз полировал XJS, хватает лоска буквально на считанные минуты - отъедешь от Коллекции, и уже слой пыли, по этой же причине верх открывать хочется только за городом. Хотя за городом своя беда – ездоки по обочинам, стоит только где-то в пробке остановиться, как начинают летать, а от них и камни и столбы пыли. Одним словом, машина выходного дня, что бы можно было ездить без пробок, спокойной, по красивым местам. Его тяжело даже назвать транспортным средством – автомобиль для души. На вопрос «Для чего он нужен?» сформулировал ответ так, и друзьям говорю, и себе — «В выходной день взять пива, выкатить его из гаража и неторопливо натирать его». Отличная перспектива.

    Практичности в нем конечно не много, даже мне, привыкшему к спортивным автомобилям – садиться в него – целое упражнение. Первое время трудно было привыкнуть – обзорность не самая лучшая, габариты с непривычки чувствовались с трудом, окна запотевали, дворники не справлялись, в сравнении с другими моими автомобилями – медленно разгоняется, медленно тормозит. Потребляет бензина много, двадцать пять литров в загородном режиме, а если попасть в пробку, то все пятьдесят. Хотя, это просто современные автомобили ушли далеко вперед, в свое время он был верхом технической мысли. А какой у него звук двигателя… непередаваемый! Со снятым верхом, неспеша катиться по пустынному загородному шоссе, слушая его мягкий рокот, – за это ему можно простить любые недостатки.
    Великолепный автомобиль!

    Мы хотим донести до нашей аудитории понимание стоимости содержания Jagaur, расскажите о расходах, связанных с ним?
    За двадцать с небольшим купил, двадцать с небольшим вложил в течение года. Из изменений, в планах по-прежнему осталось ВСЕ, включая кузов выправить, отрихтовать мелкие вмятины, покрасить, привести в порядок салон кожаный. Все, что смог осилить — привести ходовую в более менее достойный вид, что бы можно было спокойно ездить. Музыку установил, по салону немножко поправил. По скоромным подсчетам, что бы завершить все потребуется еще тысяч двадцать пять - тридцать. Пришел к пониманию, что в принципе, можно было найти вариант уже хорошо сделанный в Германии и сразу тысяч за пятьдесят - шестьдесят купить. С другой стороны, как упоминалось, при покупке вопрос практичности не рассматривался. В любом случае он должен получиться нормально. Впервые есть в жизни мысли, что продавать его через полгода - год не надо будет, и эти мысли радуют.
    Ценитель, Сергий и Денис 323 нравится это.
  4. Получается уже порядка сорока тысяч потрачено, и еще почти столько же надо. Немало.
    Да, чудес не бывает.

    Если тяжелые времена не настанут, Вы его планируете когда-либо продавать?
    Не думал, честно говоря. Если не настанут, то вряд ли. Да вообще никогда не думал, не только с Ягуаром. Наверное, из-за того, что всегда брал машины такие, отчасти бестолковые. И потом расходятся они по друзьям, в рассрочку и со скидкой.

    Еще один элемент, который я пытаюсь найти. Когда я находился еще на этапе выбора автомобиля, столкнулся с тем, что Jaguar все называют легендарным, все считают его харизматичным, все легко и непринужденно оперируют таким термином, как «философия» Jaguar. Но, на любой встречный детализирующий вопрос, большинство затрудняется уточнить, что именно они имеют в виду под этими словами.
    Я эту тему на форуме потому и пропустил, что сформулировать не смог.

    Давайте я попробую помочь, задавая ряд наводящих вопросов. Из того, что уже, так или иначе, сформулировано. Для начала, многие считают Jaguar живым, одушевленным.
    Да, на самом деле имидж, харизма, история, легендарность, живость и то, что на этой машине машины кончились, как говорит мой знакомый. Это понятно.

    Чувство собственного достоинства? Чувство гордости от владения и управления автомобилем?
    Наверное, влияет, может быть у меня просто совпало с возрастом, когда реально к сорока годам, что бы там ни говорили, но ты понимаешь, что изменился. И здорово это замечаешь, этого не было даже в тридцать девять. Перемены наступают достаточно резко, может быть даже под давлением общественного мнения, когда тебе часто говорят о том, что в сорок лет меняются все, начинаешь в это верить и сам меняешься. Гордость, наверное, не то слово, но, безусловно, приятно. Скрывать нечего, понятно, что это может показаться самолюбованием, но даже эта наша встреча состоялась потому, что мне это надо, мне это приятно.

    Далее, из философии, считается, что к Jaguar надо хорошо относиться, а иначе он будет плохо относиться к Вам.
    В моем случае, если слово «баловать» можно применять, то ему я уделяю больше внимания, чем другим своим автомобилям. Хотя и они желанны, выбирал то, что хотел, выбирал долго, и во все автомобили деньги вкладываются, все ремонтируются без ограничений. Но его балую.

    Другие не обижаются?
    Не знаю, думаю нет.

    Вы его как называете?
    «Кошак».

    А он Вас?
    Он молчит пока.

    Ничего, рано или поздно заговорит. Скорее уже к шестидесяти годам, тоже, наверное, наступает черта, когда с тобой начинают автомобили разговаривать.
    Закричит «Хватит!». Наверное, да. Кстати, если статистику посмотреть, по среднему возрасту владельцев Jaguar, свыше тридцати лет, а на XJ даже сорок пять плюс. Хотя думаю, что скорее тут склад характера важен больше, чем возраст. Машина все-таки больше подходит для степенной езды, неторопливой, уравновешенной.

    Хорошо, еще из элементов философии. Вы знакомы с владельцами других Ягуаров, можете сказать, что есть какие-то общие черты характера, может быть увлечения, не связанные с автомобилями, что-то общее?
    Я в этом клубе и на форуме не так давно и далеко не самый активный участник. Это сейчас, в связи с кризисом появилось время посещать его чаще… Конечно, есть общие темы обсуждения и соприкосновения, мне кажется если взять любой клуб, участники будут схожи по взглядам и мировоззрению, обязательно найдут общий язык. Из очевидного, объединяет, наверное, возраст. Все старше тридцати-тридцати пяти.

    Конференция Jaguar, чем еще интересна – там девушек и женщин много. Нормальных, понятных, симпатичных, разбирающихся в автомобилях на порядок даже лучше, чем я.

    Красивые и умные? Это, кстати, надо будет отметить в «философии». В женской ее части.
    Так и есть. Есть действительно эксперты в технических нюансах, разбирающиеся на порядки лучше меня. Хотя, может быть это уже лично мои особенности, что я больше удовольствия получаю от процесса вождения.

    И марка Jaguar это действительно, не просто покупка. Примесь философии есть... или как ее лучше назвать, может быть, шизофрения?

    Ну, мы за год-полтора сформулируем в итоге некую общую трактовку, а потом отнесем доктору, пусть сформулирует, как называется наш диагноз.
    В этом смысле Валерий, под ником Jaguar XJ 12, он титан, надо его попросить еще рассказать свою философию. Это человек номер один, и по знанию, и по опыту, и по увлеченности Ягуарами.

    Про встречи, уже известно, что однотипные встречи, не наполненные содержанием, быстро надоедают. Что лично Вам было бы интересно на встречах?
    Мячково, безусловно, мне было бы интересно. Я бывал там и на своем M3, а если там будет встреча, то приеду на своем Jaguar XJ-S. В любом случае, нужны притягивающие мероприятия. Обязательно надо еще продумывать программу для жен и детей, а то на вторую поедешь один, а на третью могут уже просто не отпустить.

    Что хотели бы увидеть на проекте Jaguar FC?
    Чего реально не хватает - информации по запасным частям, по технической части, каких-то повседневных вещей, в духе «где купить и за сколько?». Потому, что реально есть трудности. Трудно достать, привезти и заплатить за это. Пока есть деньги, идешь в ближайший магазин и не смотришь на деньги. А ближайший магазин – Коллекция. Там есть парень – Николай, знает Ягуары практически досконально, за год ни разу не было повода усомниться в его знаниях этих машин. Но Коллекция - достаточно дорого. Далеко от философии, но это жизнь.

    Спасибо большое! Всего доброго!
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
  5. pat

    pat Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    4.001
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2005
    У какая древность... ))) На этих фотках тогда еще мой SRT увековечен. )))
    vvvM3 нравится это.
  6. Jeep?)
  7. pat

    pat Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    4.001
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2005
    Ага, Валера попросил тогда подъехать для силовой поддержки... :)
    vvvM3 нравится это.
  8. Как разгонное авто?)))
    vvvM3, EVGENY R и pat нравится это.
  9. pat

    pat Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    4.001
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2005
    Не, машина не причем. Я должен был Валеру охранять. )))
    vvvM3 нравится это.
  10. КачОк?)
  11. pat

    pat Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    4.001
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2005
    Типатого
  12. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.364
    Симпатии:
    4.669
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Вау! Мммемуары! )
  13. alexjaguar

    alexjaguar Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Город:
    Mnine
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Double Six
    Год а/м::
    Временно отсутствует.
    Очень Правильный, во всех отношениях, автомобиль!
    Респект!
    vvvM3 нравится это.
  14. rudolf

    rudolf Активный пользователь

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    54
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    нальчик
    Город:
    Нальчик
    Автомобиль:
    Daimler
    Год а/м::
    1998
    Это несбыточная мечта, ЗАВИДУЮ по белому! Вот ее точно надо выгуливать раз в месяц, а каждый день любоваться..
    vvvM3 нравится это.
  15. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.364
    Симпатии:
    4.669
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Незаслуженно забыл про своего кота...)
    Солнце на улице навеяло... залез сегодня на парковке в дальний угол, подключил аккумулятор (спасибо "Коллекции" - сделали мне специальный выключатель массы) и оживил кота с полоборота! Ура!
    Часа 2 покатался - как в отпуск съездил! )
  16. Voodoooo

    Voodoooo Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    250
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    С удовольствием прочитал и посмотрел!
    Кирилл Чжу и vvvM3 нравится это.
  17. Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.278
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Интересная статья! В каком году она написана?
  18. 2008
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)