Вопросы по акпп, тормозам и прочему)) Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'XJ', создана пользователем eMike, 11 ноя 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    eMike

    eMike Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    66
    Антипатий:
    0
    Город:
    Европа
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1985
    Всем доброго дня!
    Вчера купил себе первого кота, 3 серия, 1985 год, мотор 4.2, пока добирался до дома, возникло множество вопросов, т.к. после свежих машин сложно понять: "а оно так работать должно, или таки что то не в порядке?".. Хотел бы услышать мнения знающих по некоторым из них:

    1. АКПП, когда горячая, при переключении в режимы D и R происходит весьма значительный стук, с сотрясанием кузова машины. На ходу передачи переключаются совсем не заметно, как вариатор. Масло свежее, но не уверен, что уровень верный. Думаю, это не нормально, куда копать?

    2. Тормоза. Впринципе, машина тормозит, но дистанцию держу больше, т.к. она клюёт носом и нажимать на редаль тормоза надо активнее (опять же, в сравнении со свежими машинами). Носом клюёт возможно от того, что полагаю, что аммортизаторы вкруг надо менять. Но плывёт как корабль, сказка просто! Вопрос в силе нажатия на педаль, у всех надо сильнее нажимать, или пора перебирать всю тормозную систему?

    3. Электрика. Наверное, нужны схемы для начала, из неработающего - датчик давления масла (или сам показометр), задние габариты (хорошо, что заметил, а то ехал в ночи, лампочки все перепроверил, стопы горят, задний ход горит, а габариты - нет), вентилятор печки не реагирует на положение ручки управления, электрозеркала не работают (если я правильно понял, что два хромированных штырька на дверной панели водителя - это их управление). Ещё вопрос по прикуривателям, там 12в должно быть или нет? Хотел зарядить телефон, но оба прикуривателя отвергли мою зарядку, задний, ещё ко всему, при попытке "углубить" зарядное устройство в гнездо, сам "углубился" внутрь корпуса)

    4. Что за кнопка между кнопками стеклоподьемников на фронтальной стенке подлокотника? Тоже чёрная, имеет два положения. Или это колхоз какой то?

    5. Мотор на горячую дольше крутить приходится, даже иногда подгазовать, чтоб схватился. С чего начать?

    6. По бензобакам так информацию нигде и не нашёл, я так понял, основной - с заливной горловиной слева, а резервный с оной справа? Они как-то взаимосвязаны, или если переключение, например, между ними не работает - есть вероятность просто кататься с лишним грузом в виде вечно полного резервного бака?

    Есть ещё вопросы, ну это уже позже потом..
    Спасибо!
  2. dimislav

    dimislav Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    19
    Антипатий:
    0
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    1991
    Бро - мы с тобой примерно в одной ситуации находимся). Мониторю полдня смазки по этим машинам, и чем дальше тем глубже потерялся. Но парадигма такова - и в коробку и в мост минералка. Определиться осталось eni castrol total. Наверное кастрол.
  3. TopicStarter Overlay
    eMike

    eMike Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    66
    Антипатий:
    0
    Город:
    Европа
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1985
    Привет! Ну как, определился ?
    А в мотор кстати какое лучше заливать, хочу везде сменить жидкости сразу.
  4. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.625
    Симпатии:
    3.115
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    Этому мотору пофигу - главное чтобы уровень был всегда и регулярная замена
    А Лет на 5-10 залить и не менять - таких масел нет )))
  5. TopicStarter Overlay
    eMike

    eMike Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    66
    Антипатий:
    0
    Город:
    Европа
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1985
    Я стараюсь менять каждые 5-10 тысяч (зависит от машины), либо в России менял зима/лето, здесь всегда лето - раз в год.

    То есть подойдёт и банальное 10w40 ?
  6. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.625
    Симпатии:
    3.115
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    ДА
  7. TopicStarter Overlay
    eMike

    eMike Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    66
    Антипатий:
    0
    Город:
    Европа
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1985
    Спасибо, мил человек! :happiness:
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)