1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по вашему вердикту Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Вопрос-Ответ', создана пользователем nix89, 9 дек 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    nix89

    nix89 Постоянный участник

    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    585
    Антипатий:
    10
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    вот этой темой навеяло:

    собственно ВОПРОС:

    при какой выработке рабочих поверхностей может быть предписана замена палки стабилизатора???
  2. TopicStarter Overlay
    nix89

    nix89 Постоянный участник

    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    585
    Антипатий:
    10
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    засекаем время.

    сколько "уважаемому сервису" его потребуется для ответа на простой вопрос?

    тем более на тот, по которому они уже клиенту вердикт вынесли
  3. КОЛЛЕКЦИЯ

    КОЛЛЕКЦИЯ Более 30 лет ремонтируем Ягуары! Член клуба JCR

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    1.098
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    XJ12
    Год а/м::
    1987
    Уважаемый, nix89!
    спасибо за интерес, проявленный к калькуляции неисправности чужого автомобиля.
    --- Объединение дополнительных постов, 13 дек 2016 ---
    Касаясь износа рабочих поверхностей узлов и агрегатов, отвечаем: износ балки стабилизатора у данного клиента был существенным.
  4. TopicStarter Overlay
    nix89

    nix89 Постоянный участник

    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    585
    Антипатий:
    10
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    Возвращаюсь к вопросу:
    при какой выработке рабочих поверхностей может быть предписана замена палки стабилизатора???

    и какими методами вы определяете "существенность" износа?
    износ тормозных колодок и дисков измеряется в мм,
    износ поршневой - в мкм

    КАК вы определяете износ прутка металла до рекомендации о его замене? "на глазок"?
  5. КОЛЛЕКЦИЯ

    КОЛЛЕКЦИЯ Более 30 лет ремонтируем Ягуары! Член клуба JCR

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    1.098
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    XJ12
    Год а/м::
    1987
    Уважаемый, nix89!
    хотя Вы нас берете в кавычки "уважаемому сервису". Видимо у Вас к нам определенное отношение. То Вам наши акции жидковаты, то маркетинг у нас хромает, причем на две ноги, то шампанское с клубникой мы всем клиентам не даем. Ну да ладно. Дадим Вам развернутый технический ответ о методах определения допустимого износа балки заднего стабилизатора поперечной устойчивости из калькуляции неисправностей чужого автомобиля. Раз уж Вам так интересен чужой автомобиль.
    --- Объединение дополнительных постов, 13 дек 2016 ---
    Во время диагностики задней подвески данного автомобиля, о котором Вы интересовались, на предмет стуков были зафиксированы неисправности балки стабилизатора, а именно: 1. очаги коррозии в местах крепления втулок 2. раковины 3. повышенный износ мест крепления втулок. Данные неисправности были определены визуально.Установка оригинальных втулок не могла перекрыть зазор на изношенных местах и не позволяла должным образом закрепить балку без люфтов. Можно было, конечно подложить в зазор между новой втулкой и изношенным посадочным местом фольгу от шоколадки или жевательную резинку,но это не наш МЕТОД)))
    --- Объединение дополнительных постов, 13 дек 2016 ---
    Поэтому нашими мастерами было принято решение о рекомендации по замене балки стабилизатора на новую. Подчеркиваем-НОВУЮ.
    --- Объединение дополнительных постов, 13 дек 2016 ---
    О возможных причинах износа в местах крепления втулок балки стабилизатора.
    --- Объединение дополнительных постов, 13 дек 2016 ---
    Новая балка покрыта защитным заводским антикоррозионным грунтом. В местах крепления втулок со временем и исходя из тяжелых условий эксплуатации происходит износ защитного слоя и возникновение очагов коррозии. Причем, пробег может быть разным.
    --- Объединение дополнительных постов, 13 дек 2016 ---
    Далее продукты коррозии стачивают посадочные места втулок (выработка) и тем самым возникают стуки в подвеске. Причем,иногда изношенные посадочные места бывают вытертыми до блеска без очагов коррозии.
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  6. КОЛЛЕКЦИЯ

    КОЛЛЕКЦИЯ Более 30 лет ремонтируем Ягуары! Член клуба JCR

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    1.098
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    XJ12
    Год а/м::
    1987
    Иногда толщина балки стабилизатора в местах крепления в следствии такого износа уменьшается на 1...2 мм. Хотя толщина балки стабилизатора должна быть равной на протяжении всей балки для данного автомобиля.
    --- Объединение дополнительных постов, 13 дек 2016 ---
    Можно конечно пытаться подбирать нужной толщины неоригинальные втулки и пытаться закрепить балку без люфтов, но мы не имеем других втулок,кроме оригинальных. Да и как долго они будут служить?
    --- Объединение дополнительных постов, 13 дек 2016 ---
    Именно поэтому некоторые автомобильные компании не продают отдельно втулки стабилизатора от балки,а продают в сборе, чтобы избежать установки БУ балок с изношенными посадочными местами втулок. Например, VAG ( BENTLEY GT).
    --- Объединение дополнительных постов, 13 дек 2016 ---
    Так,что задавайте вопросы! Будем отвечать по возможности. Но пожалуйста, только без "засекать")
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
    U 96 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    nix89

    nix89 Постоянный участник

    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    585
    Антипатий:
    10
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    вот спасибо,
    хотя в ответе эмоций многовато, аж прям пол-монитора слюной забрызгало :)

    то есть неисправность была определена методом визуального контроля (без измерений)
    а также методом установки резинки, которую вам не удалось затянуть

    и ведь как просто дать полный и профессиональный ответ,
    особенно если не считать всех окружающих нехорошими людьми редисками с "кусочками фольги и жвачкой"
  8. КОЛЛЕКЦИЯ

    КОЛЛЕКЦИЯ Более 30 лет ремонтируем Ягуары! Член клуба JCR

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    1.098
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    XJ12
    Год а/м::
    1987
    Всего доброго Вам, доброй души человек!
    Pai Mei и Valery Dubovitsky нравится это.
  9. PYOUP

    PYOUP Guest

    Вы просто не в теме)
    Визуальный контроль нормальный метод диагностики, с него все виды контроля и начинаются.
    mrKsedden и Valery Dubovitsky нравится это.
  10. Клубнику с шампанским???
    А мне почему клубнику без шампанского давали?
  11. TopicStarter Overlay
    nix89

    nix89 Постоянный участник

    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    585
    Антипатий:
    10
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    я в теме
    вопрос был простой, а именно, как был вынесен вердикт

    а вот ответ получился сложный...... С нервами.
    --- Объединение дополнительных постов, 13 дек 2016 ---
    спасибо
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)