1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по датчику(регулятору) давления топлива, p0191. Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Топливная система', создана пользователем Keet, 19 мар 2020.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Keet

    Keet Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    Здравствуйте всем!
    И так симптомы:
    Автомобиль начинает тупить(вяло разгоняться) через 5-7мин. после запуска двигателя.
    Горит чек.
    Ошибка по датчику(регулятору) давления топлива p0191(релевантность 100%).

    Протестировал давление путем одновременного подключения ноутбука с SDD и Манометра в разрыв магистрали сразу после входа топлива из бака(штуцер для замера давления на рейке в моем авто отсутствует). При включенном зажигании показания давления SDD(с датчика на топливной рейке) и показания на Манометре совпадают — 3.2бар. После запуска двигателя показания по SDD подскакивают до 3.8бар, а на Манометре остаются прежними - 3.2бар. Если двигатель заглушить показания снова становятся одинаковыми — 3.2бар. Причем мгновенно.

    Если же двигатель не глушить и подождать 5-7мин., тогда давление по SDD падает до 3.2бар., а на Манометре до 2.7бар.(опускается на 0.5бар.) И если после этого заглушить и снова запустить двигатель, то давление по SDD вновь подскакивает до 3.8бар, а на Манометре до 3.2бар., а через 5-7мин. опять падает на 0.5бар на обоих приборах.

    На датчик(регулятор) давления подсоединен короткий шланг, второй конец которого подсоединен к впускному коллектору. Если его отсоединить, тогда при заведенном двигателе давление в топливной рейке по SDD и Манометру одинаковое — 3.2бар.(при этом двигатель начинает работать не ровно из-за поступления неучтенного воздуха во впуск через отверстие от снятого шланга). Если шланг одеть обратно давление по SDD вновь возрастает до 3.8бар, а на Манометре остается 3.2бар. Из этого следует, что давление на датчике(регуляторе) подскакивает на 0.5бар. благодаря появляющемуся всасыванию во впускном коллекторе.

    Подскажите пожалуйста, может кто нибудь знает наверняка, должен ли датчик(регулятор) давления так работать(врать +0.5бар.) при запущенном двигателе? Есть предположение, что датчик давления не в порядке, но хотелось бы знать наверняка, поскольку деталь не особо бюджетная и замена его та еще затея..
  2. Ecomebel

    Ecomebel Пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Луцьк
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Супер
    Год а/м::
    2007
    А где етот датчик давления? У меня 18л росход, пытаюсь разбиратса. Куда подключить манометр посмотреть давление?
    --- Объединение дополнительных постов, 30 окт 2021 ---
    Ошыбок нет, пры прогреве на холостых есть маленькая вибрацыя. Чють трусит, ??
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
  3. Ruslan1922

    Ruslan1922 Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2007
    Привет всем! Такая же проблема. Расход 17-18 литров. Ошибок нет! Кто знает решение проблемы? Спасибо
  4. Ecomebel

    Ecomebel Пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Луцьк
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Супер
    Год а/м::
    2007
    Та наверно нихто, походу много людей делают и неотписивают ришение проблем
  5. Ecomebel

    Ecomebel Пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    0
    Город:
    Луцьк
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Супер
    Год а/м::
    2007
    Есть катализаторы???
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)