Вопрос по датчику(регулятору) давления топлива, p0191.

Тема в разделе 'Топливная система', создана пользователем Keet, 19 мар 2020.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Keet

    Keet Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    Здравствуйте всем!
    И так симптомы:
    Автомобиль начинает тупить(вяло разгоняться) через 5-7мин. после запуска двигателя.
    Горит чек.
    Ошибка по датчику(регулятору) давления топлива p0191(релевантность 100%).

    Протестировал давление путем одновременного подключения ноутбука с SDD и Манометра в разрыв магистрали сразу после входа топлива из бака(штуцер для замера давления на рейке в моем авто отсутствует). При включенном зажигании показания давления SDD(с датчика на топливной рейке) и показания на Манометре совпадают — 3.2бар. После запуска двигателя показания по SDD подскакивают до 3.8бар, а на Манометре остаются прежними - 3.2бар. Если двигатель заглушить показания снова становятся одинаковыми — 3.2бар. Причем мгновенно.

    Если же двигатель не глушить и подождать 5-7мин., тогда давление по SDD падает до 3.2бар., а на Манометре до 2.7бар.(опускается на 0.5бар.) И если после этого заглушить и снова запустить двигатель, то давление по SDD вновь подскакивает до 3.8бар, а на Манометре до 3.2бар., а через 5-7мин. опять падает на 0.5бар на обоих приборах.

    На датчик(регулятор) давления подсоединен короткий шланг, второй конец которого подсоединен к впускному коллектору. Если его отсоединить, тогда при заведенном двигателе давление в топливной рейке по SDD и Манометру одинаковое — 3.2бар.(при этом двигатель начинает работать не ровно из-за поступления неучтенного воздуха во впуск через отверстие от снятого шланга). Если шланг одеть обратно давление по SDD вновь возрастает до 3.8бар, а на Манометре остается 3.2бар. Из этого следует, что давление на датчике(регуляторе) подскакивает на 0.5бар. благодаря появляющемуся всасыванию во впускном коллекторе.

    Подскажите пожалуйста, может кто нибудь знает наверняка, должен ли датчик(регулятор) давления так работать(врать +0.5бар.) при запущенном двигателе? Есть предположение, что датчик давления не в порядке, но хотелось бы знать наверняка, поскольку деталь не особо бюджетная и замена его та еще затея..
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)