Вопрос по резине

Тема в разделе 'XF', создана пользователем loki, 24 дек 2011.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    loki

    loki Новый пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Год а/м::
    2008
    Может кто подскажет по размеру резины на XF…
    Диски по параметрам такие 18х8.5хЕТ45 (оригинал)
    Резина 18х245х45 (в общем все по паспорту)
    Хочу воткнуть на эти диски резину 18х255х55!
    Вопрос влезет ли она в арки? На переднюю ось больше чем уверен что не пойдет, профиль слишком высокий, а вот на заднюю ось пойдет? Имеется ввиду летняя резина, на таких веслах зимой далеко не уедешь)))
  2. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.440
    Симпатии:
    4.831
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Re: Вопрос по разине

    Если и влезет в арки, то не вылезет. ))
  3. miss jaga

    miss jaga Очень активный пользователь

    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    337
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2007
    Re: Вопрос по разине

    Валера))))
  4. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.440
    Симпатии:
    4.831
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Re: Вопрос по разине

    А что я?!
    loki первый начал! ))
  5. miss jaga

    miss jaga Очень активный пользователь

    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    337
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2007
    Re: Вопрос по разине

    хорошо сказал просто)
  6. DAS

    DAS Пользователь

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Город
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989 MY
    Re: Вопрос по разине

    Вы хотите установить разнокалиберную резину на переднюю и заднюю оси? Т. е. спереди оставите 18х245х45, а сзади установите 18х255х55??? На передней оси длина окружности колеса будет ~2106 мм, на задней - ~2295 мм, разница между ними 189 мм, т. е. примерно 20 см, что составляет ~10% от длины окружности или 36 угловых градусов. Следовательно, когда задние колёса сделают ОДИН оборот, передние колёса повернутся на ОДИН оборот и ещё 36 градусов. Как говорят производители систем стабилизации, антиблокировочной, антипробуксовочной и прочей электроники завязаной на датчики вращения колеса, их высокочастотные системы обнаруживают разницу меньше ОДНОГО углового градуса во вращениях всех колёс. А тут набегает ~ 36. Вы, скорее всего, даже от шиномонтажа далеко не уедете. Даже летом. :) В таком случае необходимо делать перекалибровку всех этих систем, чем не занимаются даже хорошие тюнингёры. Они, обысно устанавливают разнокалиберную резину на переднюю и заднюю ось, но с учётом длин окружностей резины.
    Это без учёта того, что на диски шириной 8,5" резина шириной 255 мм может и не встать. Хотя 55 профиль может и позволит.
    Как-то так.
    Анатолий-Сибай нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    loki

    loki Новый пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Год а/м::
    2008
    Re: Вопрос по разине

    о как? ну спасибо за информацию, даже в голову такое не пришло... значит между передней и задней осью разница не допустима? даже 45 и 50?
  8. DAS

    DAS Пользователь

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Город
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989 MY
    Re: Вопрос по разине

    Допустима. Если не будет разницы в длинах окружности. Раньше это было критично только для полноприводных машин, у них в полноприводном режиме погла "порваться" трансмиссия, а сейчас, с появлением электронных систем безопасности при движении, для всех.
    Посчитайте диаметр диска с резиной и длину окружности резины. Разница между передними и задними колёсами должна быть меньше чем угол сработки систем антиблокировки, антипробуксовки, противозаноса и т. д.
    Например, для Вашего случая. Если умеете пользоваться Excel'ем, то можете подбор сделать очень просто. Формула расчёта диаметра диска с резиной в мм =(A1*25+2*A2/100*A3), где А1 - это диаметр диска в дюймах (у Вас 18"), А2 - это ширина резины в мм (у Вас 245 мм), А3 - это высота профиля резины в % от ширины (у Вас 45%). Формула длины окружности =Пи*Диаметр окружности. Получается, с округлением до единиц:
    3,1415*(18*25+2*245/100*45)=2106 мм, где диск 18х8,5" и резина 18х245х45.

    Наиболее близкое значение по диаметру и длине окружности:
    3,1415*(18*25+2*275/100*40)=2105 мм, где диск 18х10" и резина 18х275х40.
    Разница в диаметрах - 0,5 мм, разница в длинах окружностей - 1,5 мм.
    Только диск с шириной 8,5 может не подойти к такой широкой резине и потребуется диск с шириной 10". Иначе под нагрузкой резина саморазбортуется, а это никому не нужно.

    Ещё вариант:
    3,1415*(19*25+2*325/100*30)=2105 мм, где диск 19х12" и резина 19х325х30.
    Но диски с размером 19х12" придётся подбирать с другим вылетом и ставить расширители задних арок, чтобы в дождь при движении не заливать всё вокруг грязью. :) :) :)
  9. TopicStarter Overlay
    loki

    loki Новый пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Год а/м::
    2008
    Мда… идею можно зарезать на корню… 275 по ширине ставить не хочется, да и глупость это, все же ягуар а не мустанг пятилитровый… оставлю все как есть. Спасибо что так сказать разжевали :ay:
    Анатолий-Сибай нравится это.
  10. DAS

    DAS Пользователь

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Город
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989 MY
    275 резина на Ваши диски не оденется. Широкая она для них. А дисков на 18" с таким же дизайном, но шириной 10" Вы не купите. Я не помню одинаковая ли ступица у XF и XJ (X350). Если одинаковая, то диски подходят от Вольво. И зря Вы Ягуар обидели, мотор 5 литров ставят не только на Мустанги. :) :) :)
  11. TopicStarter Overlay
    loki

    loki Новый пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Год а/м::
    2008
    Да это все понятно… по таблице размеров дисков смотрел. На 8.5 максимум 255 резина встает. А ягуар никоем образом не обижал, тем более сам счастливый обладатель сей роскоши. Просто машина эта не спортивная и не поедет она быстро никогда и тюнинг на ней будет смотреться колхозно. разноширокая резина всегда к лицу любому авто. Но уж 275 это слишком, резина сотрется с внутренней стороны за один сезон, да и настройки подвески придется менять. и диски такие не найти… блин, ну не могли другую разболтовку сделать, ведь воткнули то самою фиговую, нет на нее нормальных дисков…
  12. DAS

    DAS Пользователь

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Город
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989 MY
    Немного странно читать Ваши сообщения. Ягуар МОЖЕТ ехать и быстро, и медленно, причём будет делать это с достоинством, которого нет у других авто. Он не дёрганый, не злой, не отстранённый. Ягуар - это мужик во фраке. Честный, приятный и уютный в дороге. Я, однажды, проехал на своём Ягуаре более 2 000 км за сутки, почти без сна, большей частью ночью. Спина не отвалилась, хотя она у меня не очень здоровая. Попробуйте понять его и он будет Вам другом, а не просто железкой.
    А как Ягуары только не "насилуют" некоторые владельцы, прикупившие их подешёвке. Тогда веришь, что у Кота 9 жизней.
    Правда, по-большей части это относится к большим Ягуарам старой проектной школы.

    Извиняюсь, за лирическое отступление. Вернёмся к Вашим колёсам.
    По вопросу установки 275 резины в Вашу машину сразу не отвечу, но думаю, что в арках есть запас по ширине в 2-3 см. Поэтому Ваши слова о том, что резина сотрётся с внутренней стороны за один сезон, мне кажутся не очень верными. И зачем при этом менять настройки подвески???
    По дискам. Разболтовка, как Вы говорите, очень распространённая. Но я бы пошёл другим путём. Сейчас в России можно заказать у производителей КОВАНЫЕ диски почти любой размерности и разнообразных дизайнов. Делают диски размеров до 22", шириной до 13", с различными размерами вылетов и диаметрами крепёжных отверстий. Даже от 1 диска и можно договориться о дизайне и цвете окраски. Цены очень приятные для такой продукции. Следовательно, можно привести производителю Ваш диск и заказать диски разной ширины для передней и задней оси, но с Ягуаровским дизайном. Или заказать диски с дизайном производителя. Есть интересные решения. Ниже перечень производителей с адресами сайтов.

    Кованые диски.

    ОАО "Ступинская Металлургическая Компания" (до 9х17, до 13х18, 8,5х19, до 9,5х20, 10х22)
    Тут
    Тут (дистрибьютор, цены такие же)

    Диски в наличии (для понимания уровня цен)
    Размер PCD ET Dia Дизайн Цвет Цена до 31 января(шт.) Цена (шт.)
    6.5х16 5х108 52.5 63.3 D47 Белый 6500 руб 7000 руб
    7х16 5х108 50 63.3 AG1 Белый 6500 руб 7000 руб
    7х16 5х108 50 63.3 AG1 Черный муар 6500 руб 7000 руб
    7х17 5х108 50 63.3 AG1 Серебро 8000 руб 8500 руб
    7.5х17 5х108 45 63.3 AG20 Серебро 8300 руб 8750 руб
    8х18 5х108 45 63.3 AG1 Белый 10500 руб 11000 руб

    Корпорация ВСМПО-АВИСМА (до 7,5х17)
    Тут
    Тут (дилер)

    Компания "СЛИК" (до 9х19)
    Тут
    Тут (дистрибьютор, цены такие же)


    Для модераторов. Это не реклама. Просто сам когда-то мучался с дисками на свой Ягуар.
  13. Sergey

    Sergey Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2010
    Меня больше если честно больше волнует замена штатной резины, пирелли пи зеро что то в Московии в нашем размере нет в наличии, что ставить то вместо нее?
  14. Axelerator

    Axelerator Активный пользователь

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2008
    что значит что "она быстро не поедет никогда"? Ваша "треха" может и не поедет никогда, но к счастью есть версии в разы мощнее, которые при желании не только "поедут" но и низко полетят:) и про тюнинг не надо наговаривать, если не колхозить очень даже симпотично можно затюнить. к Вашему сведению на XF без проблем влезают колеса 305.30(35).20 на зад и 255.35(40).20 на перед и по дискам при желании в интернете полно дисков "реплика" начиная от 3800 за диск и где то до 12.000 заканчивая.
  15. DAS

    DAS Пользователь

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Город
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989 MY
    Давайте не будет обижать друг друга и наши Ягуары. При существующих скоростных ограничениях, установленных законодательством РФ, понятие "быстро ехать" начинается со скорости немного выше 120 км/ч, после чего возможно лишение прав на управление автомобилем. Для достижения этой скорости хватает любого мотора, устанавливаемого на современные Ягуары. Тем более, что для езды по городу показатель мощности двигателя не особо важен.
  16. Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.276
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    хорошо написано! )
  17. Николай Николаевич

    Николай Николаевич Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    10.567
    Симпатии:
    5.979
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    армавир
    Город:
    Армавир
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    daimler
    Год а/м::
    2008
    извиняюсь - не знаю имени - как обратиться:
    подскажите возможно ли применение на 4.2 компрессор спицованных дисков кузов 358 - если да то каких
    спасибо
    николай
    пс - летать точно никто не собирается - всё около правил...... но я боюсь за повороты - выдержат ли спицы......
  18. ого ) что присмотрел? есть фото?
  19. DAS

    DAS Пользователь

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Город
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1989 MY
    Николай, извините, что не представился. Александр.

    По дискам со спицами. Когда-то давно Ягуар не рекомендовал использовать диски со спицами на машинах с инжекторными моторами V12 из-за их большого крутящего момента. Высокая вероятность разрыва спиц около центрального крепления колеса. Хотя думаю, что дело было в другом, о чём скажу ниже. Сейчас "спицы" предлагают для всех машин, вне зависимости от крутящего момента двигателя. Но это уже коммерция, которая мало дружит с разумом и перекладывает все последствия на потребителя. Диски со спицами имеют свои плюсы и минусы, как и всё в этом мире. :)

    Плюсы:
    - не очень большой вес;
    - стоикость к ударам за счёт распределения энергии удара, действующего не на сминание, а на разрыв множества упругих элементов, поэтому на серьёзных внедорожных мотоциклах по сию пору используют классические диски со спицами;
    - простота ремонта и восстановления.

    Минусы:
    - необходимость использования камеры, не всегда можно найти подходящую камеру для резины на 18", т. к. если камера внутри колеса будет лежать с заломами, то она быстро придет в негодность;
    - частое обслуживание и осмотр, т. к. плохо натянутые спицы повышают вероятность разрушения остальных спиц;
    - высокие требования к обслуживающему персоналу, сейчас мало кто может ПРАВИЛЬНО натянуть спицы по всему диску устранив все продольные, поперечные и осевые биения колеса;
    - дороговизна обслуживания, необходимость очень хорошего мастера и его трудозатраты на обслуживание дисков.

    Дизайн можно отнести и к плюсам и к минусам. По моему мнению на современных автомобилях диски со спицами смотрятся чужеродными элементами, как мини-юбка на бабушке.

    Производители отказались от дисков со спицами из-за их высокой стоимости производства в связи с появлением новых технологий в производстве дисков: штамповка, литьё, ковка. Ну, и дороговизна в обслуживании тоже сыграла не последнюю роль. Сейчас автомобили конструируют принципиально иначе, чем 15 лет назад. Не думаю, что Вы нонче проводите когда-то обязательную процедуру осмотра автомобиля перед поездкой с проверками давления в шинах, уровней масла, охлаждающей жидкости и т. д. :) А здесь придёться иногда пройтись с молоточком и постучать по спицам, слушая их звук, как мастеру линейной бригады на железной дороге. :)

    Но если у Вас есть мастер, который будет следить за Вашими дисками и Вы не боитесь сами посматривать за дисками, то можете начать их поиск. Не забывайте спрашивать у продавцов сертификаты и интересоваться производителями дисков в Интернете. Можно и нужно позвонить на завод и поговорить с ними о характеристиках их изделий. Т. к. колёса - это Ваша безопасность на дорогах и от них будет зависить жизнь Вас и Ваших пассажиров.

    Кое-что из дисков со спицами есть здесь. На главной страничке есть полоска с фотографиями. Одна из фотографий нового XF с такими дисками. Только XF какой-то переделанный. Ручки дверные в рамках окон, уголки фар на крыльях узкие.

    С уважением,
    Александр.
  20. Николай Николаевич

    Николай Николаевич Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    10.567
    Симпатии:
    5.979
    Антипатий:
    7
    Адрес:
    армавир
    Город:
    Армавир
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    daimler
    Год а/м::
    2008
    например..... всё больше писать не могу - промою клаву от слюней - перезвоню........)))))))))))))))))))))

    Вложения:

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)