1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор аккумулятора Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Разное', создана пользователем Tower, 3 июл 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Tower

    Tower Пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Город:
    Уфа
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2010
    Родной аккумулятор стоял с 2010 года. Умер. У официалов новый стоит 16500. Производство Германия, емкость 90 Ah, пусковой ток 950 А. Если покупать самому, то можно взять ту же Варту но на 830А, Чехия, за 10 тыс. руб. С одной стороны не хочется переплачивать. С другой - пугают, что для дизеля зимой эта самая разница между 830 и 950 критична. Мол при -25 уже не завести.

    У меня нет опыта эксплуатации дизеля. Поделитесь, пожалуйста мнениями. Насколько принципиальна эта разница?
  2. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.579
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Да ты чего? Какая варта?)))) это гумно с любыми цифрами на боковине.
    Бош сильвер с 5 или 6 звездами!
  3. magius

    magius Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    925
    Антипатий:
    121
    Город:
    Нерезиновый
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    09
    А как был поставлен диагноз о смерти? Вы заглядывали внутрь и видели осыпавшиеся пластины?

    На XJ разве аккумулятор необслуживаемый?
    Если не хочется переплачивать, то доведите плотность и уровень электролита до нормы и катайтесь спокойно еще несколько лет.
  4. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.422
    Симпатии:
    2.497
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Elegance + Navi
    Год а/м::
    2012
    Если пошла сульфатизация пластин, то уже былое состояние не вернуть.

    На счет Варты и Бош согласен. Еще посмотрите на Топлу, я взял недавно, изучив тесты. Добротная и недорогая фирма. У официала покупать - самое крайнее.
  5. magius

    magius Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    925
    Антипатий:
    121
    Город:
    Нерезиновый
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    09
    Вот я потому и спрашиваю, по каким именно признакам ТС аккумулятор в мертвецы приговорил?
    Может там просто электролита/дистилята долить надо...
  6. Marcinkevich

    Marcinkevich Пользователь

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    24
    Антипатий:
    0
    Город:
    Тюмень
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Проверенные Alaska (Япония) и Varta (Германия)
  7. TopicStarter Overlay
    Tower

    Tower Пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Город:
    Уфа
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2010
    Аккумулятор на машине с 2010 года. Насколько я знаю, на дизелях это критичный срок. Уровень электролита в норме. При покупке он уже еле крутил и при диагностике машины в Коллекции его немного зарядили. Потом ехал домой 1500 км. Стоило минут 10 поработать электронике при заглушенном двигателе (обдирали тонировку, двери были открыты и пользовались подъемниками стекол) и машина не заводится.
    --- Объединение дополнительных постов, 3 июл 2016 ---
    Спасибо за советы. Но у меня выбор не только в фирме - производителе батареи. Насколько сильно зимой чувствуется разница в пусковом токе 830А и 950А?
  8. magius

    magius Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    925
    Антипатий:
    121
    Город:
    Нерезиновый
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    09
    А плотность?
  9. TopicStarter Overlay
    Tower

    Tower Пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Город:
    Уфа
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2010
    Не мерил.
  10. magius

    magius Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    925
    Антипатий:
    121
    Город:
    Нерезиновый
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    09
    Если б измерил, то может и не стояло бы дилеммы, 830 или 950...
    Ареометр стоит 150 рублей.
  11. TopicStarter Overlay
    Tower

    Tower Пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Город:
    Уфа
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2010
    И всё же, что по поводу этого 830 и 950?
  12. Marcinkevich

    Marcinkevich Пользователь

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    24
    Антипатий:
    0
    Город:
    Тюмень
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    1. Купить новый аккумулятор.
    2. Проверить ток утечки акб в состоянии покоя. CAN-шина обычно засыпает от 15 до 30 мин. Более точные параметры можно будет уточнить.
    3. При таком количестве блоков управления в автомобиле, ток потребления при включенном зажигании, обычно такой что даже при исправной системе хватит всего до 30 мин. Это болячка всех современных "навороченных" автомобилей.
    4. По поводу пускового тока не забивайте голову. Главное это качество самого аккумулятора. Проверенные фирмы написал выше.
    Tower нравится это.
  13. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    80
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Насколько я понимаю батарея там не обслуживаемая , сухого типа по технологии AGM. В таком случае на авто установлена система контроля аккумуляторной батареи, и правильнее будет поставить штатный акб, а не покупать аналоги.
    Что касаемо токов утечки, то можно проверить проще - заглушили двигатель и сразу поставили авто на сигнализацию , если утром следующего дня авто заводится то токи утечки точно в вашем случае в норме, а вот заряд генератора нужно проверить и желательно под нагрузкой ( возможно недозаряд от генератора или проблемы силового провода. Для справки ток покоя без доп оборудования до 30 mA
    Valeriy Dubovitskiy нравится это.
  14. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.579
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Ток утечки можно проверить токовыми клещами или амперметром
  15. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    80
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Есть даже приборы через которые их можно увидеть, но если можно проще - зачем усложнять
  16. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.579
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Если есть приборы, то нужно помереть и все.
  17. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.713
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Дима, какие ещё спец приборы, к чему всё так усложнять. Ток утечки измерить любым удобным мультиметром, будь он хоть китайский за 50руб. куплен.А уж как правильно замерить, так гугл в помощь.
  18. Driver-XJ

    Driver-XJ Постоянный участник

    Сообщения:
    12.500
    Симпатии:
    8.000
    Антипатий:
    44
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    Как я понял, у Вас 351-й, не таз какой - так и не надо городить огород, покупайте нормальный с хорошей емкостью.
    Я как-то в ближайшем маге Варту взял по-быстрому, выбросил через сезон, задолбала зимой при долгом отстое на парковке. может. брак, может, просто залежалая старая... Взял нормальный , у неофиц сервиса - и не парит теперь. Хотя это тоже Варта)):D
    attach-635270172911620000.jpg
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  19. nix89

    nix89 Постоянный участник

    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    585
    Антипатий:
    10
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    "родные" которые и есть та самая приславутая варта
  20. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.579
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Т
    Антон :facepalm: Зачем ты это написал?)))
    Что такое мультиметр и амперметр?))))
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)