1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Генератор Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Электрика', создана пользователем Денис MFA, 8 апр 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Денис MFA

    Денис MFA Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Гагра
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Supercharged
    Год а/м::
    2011
    Добрый день всем владельцам XJ 351 с двигателем 5.0 компрессор, мощность 510 сил и всем другим друзьям.

    У меня следующий вопрос. Я столкнулся с проблемами выработки энергии генератором. Поставил не родной генератор от атмосферного 5.о на свой 5.0 supercharged. по началу все было вроде ничего. спустя некоторое время начал мерцать свет в салон и авто практически не давало нормально разогнаться, дергалась машина, в колонках музыкальных щелчки и т. д. сегодня поставил машину в сервис чтоб заменить на родной. но при этом ошибок никаких нет, кроме мерцающего желтого значка угла поворота фар на панели приборов По симптомам верно мне определили проблему? Да и на генераторе шкиф вращается иначе чем на не родном.
  2. zlot

    zlot Guest

    как это "шкив вращается по-другому"? в обратную сторону? посмотреть первым делом,совпадает ли диаметр шкивов.
  3. TopicStarter Overlay
    Денис MFA

    Денис MFA Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Гагра
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Supercharged
    Год а/м::
    2011
    Нет, имею ввиду по другому это то что шкиф имеет свои подшипники которые не вращаются непрерывно, он с прокручивающимся эффектом. Ну они такие на самом деле. Поменял все норм. Аккумулятор заменю сброшу ошибки и вроде как дело с концом
  4. TopicStarter Overlay
    Денис MFA

    Денис MFA Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Гагра
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Supercharged
    Год а/м::
    2011
    Денис MFA:
    В общем друзья у меня проблема. Машина не хочет ехать, нужен новый генератор на xj 2011 5.0 supercharged. Напряжение плохое выдаёт, в салоне свет мерцает. Аккумулятор тоже на замену. Кто имеет такой генератор. У официалов он стоит 44000.
  5. zlot

    zlot Guest

    ты же написал "Поменял все норм." опять повторилось? сколько ездил с новым до появления дефекта?замени аккум до замены гены.
  6. TopicStarter Overlay
    Денис MFA

    Денис MFA Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Гагра
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Supercharged
    Год а/м::
    2011
    Проблемы начались не сразу. Но сдохло все быстро. Ошибок как таковых не выдаёт. В общем хочу сразу заменить и генератор и аккумулятор. Хотя может предыдущий генератор убил аккумулятор. Надо попробовать. Но лучше наверное сразу. Что думаешь?
    --- Объединение дополнительных постов, 9 апр 2016 ---
    И этот генератор не новый который я поставил. Он от этой же машины, а я его заменил, от другой машины поставил как говорится на свою голову. И он оказался от обычного 5.0. Тут то начал история спустя 2 недели. Я вернул родной и он в итоге не прижился, но по началу вроде как ожила машина, на этот же день указала на неисправность системы зарядки, а после выдало ограничение мощности двигателя. Но вскоре все эти ошибки пропали и она начала подыхать, на холостых работает норм, а при попытки тронутся с места без резких движений дергается, и почему начинает мигать на табло лампочка угла поворота фар (в чем связь) модель перепада напряжения ручается. В общем не знаю.
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  7. zlot

    zlot Guest

    гена аккум не может убить,не выдаст же он вместо 12в 220в. но замерить ток зарядки надо. не трогай гену,замени сначала аккум,не уйдёт дефект,смотри муфту привода гены. если в норме-то менять гену.надеюсь все провода на массу проверены,без обрывов и окислов.
  8. TopicStarter Overlay
    Денис MFA

    Денис MFA Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Гагра
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Supercharged
    Год а/м::
    2011
    Привет, будешь смеяться. Кто мне переставлял генератор не прикрутил плюсовое клемо на самом генераторе под крышкой. Заехал к другому мастеру он все поставил на свои места. И слава богу проблема решена. )))ошибок нет, по диагностике все норм)) идиоты
  9. zlot

    zlot Guest

    даа,надо двигаться от простого к сложному,но человеческий фактор делает всё наоборот. не ты один такой!
  10. TopicStarter Overlay
    Денис MFA

    Денис MFA Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Гагра
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Supercharged
    Год а/м::
    2011
    Я пол жизни за эту неделю потерял)) в общем история закончилась благополучно. Ты давно в Германии? там наверное сервис без "лишних слов"
    --- Объединение дополнительных постов, 13 апр 2016 ---
    В общем история закончилась благополучно. Спасибо за поддержку, будем на связи. Если что пишите
  11. respyd77

    respyd77 Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    н. новгород
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas
    Год а/м::
    2011
    я нистал читать кто чего там тебе наподсказывал и прачел только 1вый твой вопрос остановился на шкиве. да есл они разного диаметра при установке должны были учесть если он больше диаметром то и на холостом ходе нибудет хватать абаротов возбудиться реле регулятору, можно было просто шкивы поменять со старого на новый.
    --- Объединение дополнительных постов, 26 май 2022 ---
    вижу найдена причина, плохо работают слесаря за такието бабки что им платят. а так на будущее родной шкив ставь и все. на ротор как бы должен подойти они востнавном одним диаметром идут. при установке шкива все это будет видно.
    Последнее редактирование: 26 май 2022
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)