Дизель 2.2 дергает при разгоне от 2000

Тема в разделе 'Двигатель (дизель)', создана пользователем _Павел_, 7 окт 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    _Павел_

    _Павел_ Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Всем привет! Решил написать - может быть мой опыт будет кому-нибудь полезен. Купил дизельный ягуар x-type 2.2 дизель с пробегом 77 000 км с вырезанным сажевым фильтром и с новым (замененным недавно и незаглушенным) егр. Спустя пару недель во время езды при разгоне примерно от 2000 оборотов заметил сильное подергивание (как будто машина "чихает"), и появилось ощущение, что как будто турбина не может раскрутиться. При продавливании педали посильнее (в пол или почти в пол) турбина раскручивалась (опять по моим же ощущениям), и машина нормально набирала ход. Ошибок на приборной панели не было, на толчки коробки тоже похоже не было. Поездив еще так пару дней, машина стала дергать постоянно как не продавливай педаль. Заметил, что если ехать в режиме мегаовощ - до 1800 оборотов (до начала работы турбины) толчков нет. Почитал форумы различные и не придя к конкретному заключению, решил ехать в сервис - смотреть что к чему. В одном неофициальном ягуаровском сервисе после быстрой диагностики с помощью компьютера мне сказали, что это "турбинка" и озвучили ценик на работы по снятию, разбору, перебору и установке турбины примерно в 40 000 руб. Почитав еще немного различные форумы, решил сделать еще одну диагностику, а после, если подтвердится, что проблема именно в турбине, то ехать в какой-либо специализированный сервис по турбинам и там чинить/менять турбину. Поехал к официалам, попросил проехаться вместе со мной, чтобы показать проблему. Проехались, приемщик/мастер сказал, что да - очень похоже на турбину, но типа оставляйте, посмотрим все и перезвоним. Перезвонили - сказали что патрубок интеркуллера продырявился, и его нужно поменять. Поменяли патрубок - 14 000 (патрубок + работы + диагностика). Машину забрал, машина едет, толчков нет, доволен.
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  2. ducatist

    ducatist Активный пользователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    183
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    executive
    Год а/м::
    2008
    Привет!
    Этот рассказ больше относится к работе сервиса "одного неофициального ягуаровского", которому в лучшем случае лень разбираться и искать проблему, а проще раскрутить на ремонт в вашем случае турбины. Назовите уж героев, чего уж стесняться то)))
  3. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    76
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    распространенная болезнь фрилов, патрубок либо до либо после интеркулера. сегодня в большинстве сервисов развод. Потому что зп мастеров приемщиков зависит от проданных услуг и деталей а честное имя, репутация к ним не относится. Системная болячка.
  4. LongRail

    LongRail Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    1
    Город:
    St. Petersburg
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    SE
    Год а/м::
    2008
    А какой именно из трех патрубков был виновен? До интеркулера? Или после? Верхний или нижний?
    И еще, скажите пожалуйста где удаляли сажевик и хорошо ли перепрошили?
  5. TopicStarter Overlay
    _Павел_

    _Павел_ Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Какой именно - я не знаю, т.к. не особо разбираюсь. Если смотреть заказ наряд, то инфа ниже.
    Наименование работ:
    Впускной шланг впускного коллектора - замена
    Запчасть:
    Hose, номер по каталогу C2S51689

    Так, теперь по героям:
    - официалы, где диагностировался и сделали замену патрубка, это Мажор на 47 км МКАД
    - неофициалы это АДМ.

    На счет развод/неразвод, лень/нелень - не могу сказать, все ошибаются, но хорошо, что сразу не стал чинить/разбирать турбину.

    Сажевый удалял предыдущий владелец в конце этой зиме, где не знаю. На счет прошивки тоже ничего не могу сказать. На приборке горит чек. В Англии стиль при диагностике мне сказали, что как раз из-за удаленного сажевого. Этот чек вроде не тушится, но могу ошибаться.
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    Slavik Tarasov нравится это.
  6. LongRail

    LongRail Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    1
    Город:
    St. Petersburg
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    SE
    Год а/м::
    2008
    Спасибо, понятно. Этот шланг (C2S51689) - верхний после интеркулера. В плане замены - совсем не песня, потому что очень тесно. Но всяко лучше, чем нижний. :)
    Горящий чек после удаления сажевого меня огорчает и поэтому удерживает от этой операции. Пока удерживает.
  7. ToyoRS

    ToyoRS Активный пользователь

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Казань
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2008
    Всем привет! А как проверить эти шланги (верхний и нижний)? Газовать и щупать?
  8. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    521
    Антипатий:
    2
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Мужики уточните подскажите. Этот шланг (C2S51689)- на все года выпуска одинаковый по длине?
  9. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.230
    Симпатии:
    2.676
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Странный вопрос - если номер один (C2S51689), то и длина должна быть одна и та же. :)
    Demøniac нравится это.
  10. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    521
    Антипатий:
    2
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Все, все... . Посмотрел картинки. Просто на моем ЕГР вакуумный, а на последних другой вот и спросил не посмотревши.... .
    Demøniac нравится это.
  11. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    521
    Антипатий:
    2
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    [​IMG][​IMG] Отчет для рубрики наши руки не для скуку, или временное постоянное. Месяц назад, в дальнем путешествии кот начал ехать, при 2000 обр. , так как будто на канатном тросу кого то буксируешь. При разгонах дымил как паровоз ну и расход поднялся. Короче после прочитки форума полез..... . Трещина была внизу патрубка. 2см в длину. На вид как царапина. Суббота. Завтра воскресенье. Надо куда нибудь ехать. Беру самаклеющаюся фольгу, для кухонной вытяжки. Обматываю и сверху хомутом обжимаю по диаметру патрубка. Проехал 290 км. Все в норме. Расход, динамика, дымность. Трещина была внизу. Перевернул и как бы разницы не какой.
    Avgon нравится это.
  12. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.230
    Симпатии:
    2.676
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Картинки не видно.
  13. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    521
    Антипатий:
    2
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    [​IMG]
    --- Объединение дополнительных постов, 3 ноя 2019 ---
    Полностью не видно.Фольга намотана до конца патрубка. Под хомут на ЕГР
  14. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.230
    Симпатии:
    2.676
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Картинки с mail.ru не видно. Лучше вкладывать файлы картинок в сообщение.
  15. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    521
    Антипатий:
    2
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    На ебау смотрел цены на этот патрубок -120 евро. На AUTODOC , по 23% скидки цена- 23.20 евро. Маркировка -24skv968. По размерам оказался чуть длиннее. Не критично. Даже не подрезал. Все. Художественно расписывать, после праздника лень. Пердона.... .
  16. Роман Б

    Роман Б Пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Красногорск
    Комплектация а/м:
    максимальная, без монитора
    Год а/м::
    2009
    Это управляющий орган турбины, называется актюратор, к замене - 7-8 тыщ.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)